примерное планирование (календарное) на месяц
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)
Представлен календарный план на сентябрь группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_23-24_sent.docx | 136.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 НА СЕНТЯБРЯ, пятницу
Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Полив растений в уголке природы. Беседа « День Знаний в нашем городе» | Беседа « « День знаний | Чтение закличек «Осень» Логоритмич.стихи о школе (Козырева 109,138,167) | Праздник «День Знаний в нашем детском саду» Игра « Чудо- цветок» (Павлова,20) Д\и по худож.-эстетич.разв «Птицы и птенчики» | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ «Правильно держим ложку» | «Цветик-Семицветик» П\и «Паровозик дружбы» (Куражева,4-5,с.13) | Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: приведение в порядок территории участка | Наб-ние за продолж-стью дня. Опыт «Солнце высушивает предметы»(Кобзева,11)( к проекту «Почемучки» | Ди «Придумай сам» | Стихи, загадки, поговорки(Кобзева,8) | П\и»Летает-не летает», «Совушка» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Раздувайся, пузырь» (Куражева 4-5, с 16) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Сооружаем постройку из лего « Мой любимый садик» Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.) | Игра «Встань на место» Мини-развлечение«Грибы на лесной поляне»(Вострухина-с.34) | Чтение худож.литер. «Малые фольклорные формы» (Ушакова,52) Логоритмич. Упр.«Растения» (Козырева 6,40) | Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Физкультпауза «Просыпайтесь,пальчики» (Харченко, 44) Дыхательные тренажеры | «Цветик-Семицветик» Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, с14) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить песни о дружбе | Подготовить атрибуты к развлечению | Подготовить заклички по теме «Осень» | Аудиозаписи с пением птиц,шумом дождя и т.д | Подготовить консультацию для родителей | ||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Расскажи родителям о событиях в детском саду» ( реб.и общ.) | Совместное рисование букета к 1 сентября | Консультация «Как физически подготовить оебенка к новому учебному году» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 4 СЕНТЯБРЯ, понедельник
Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни Беседа «Зачем нужны вежливые слова» ( реб.и общ.) | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений к проекту «Почемучки». | Д\и по речевому развитию «Подбери действие» | Д\и «Птицы и птенчики» -развитие звуковысотного слуха | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ «Наша осанка»( упражнение гимн.палкой) | Игра «Клубочек имен»(14) Релаксация «Цветок дружбы» | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: сбор сухих веточек | Наблюдение за изменением температуры в течение дня Опыт «Солнце высушивает предметы» ( 11) ( к проекту «Почемучки» | Д\и «Найди себе пару», «Придумай сам»(11) | Стихи,загадки,пословицы(Кобзева 10) | п\и «Меняемся местами» , «С кочки на кочку»(Кобзева 11) | П\и « Паровозик имен» (15) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.) В.Сутеев «Яблоко» ( реб.и общ.) | Д\и «Домики» Д\и «В магазине зеркал» | «Маша обедает»(Ушакова64) | Рисование рисунков к проекту( разные оттенки листьев) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами | Пальчик.гимн. « Дружба» (16) | Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать |
амплификация ППРС | Подготовить песни о дружбе | Подготовить атрибуты к опыту на прогулке | Подготовить шаблоны для штриховки по теме «День знаний» | ||||
взаимодействие с семьями, соц.партн. | Совместное рисование дома рисунков по проекту |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 5 СЕНТЯБРЯвторник
Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за растениями уголка природы | Д/и «Волшебный мешочек». | «Лесенка» | Беседа «Как художники рисуют лето» ( Шорыгина,37) | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ Физкультпауза «Просыпайтесь,пальчики» (Харченко, 44) | Игра «Мостик дружбы»(17) | Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: работа в цветнике | Наблюдение за явлениями природы(Беседа по проекту месяца) | Д\и « Найди себе пару», « Что где растет»(13) | Пословицы,поговорки, стихи (13) | П\и «Найди себе пару» ( с бегом)(14) | П\и « Паровозик имен» (15) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Чтение худ.литер.В.Сутеев «Яблоко» ( реб.и общ.) | Конструирование «Строим дом из пластилина» Мп\и«Ходят капельки по кругу» (Вострухина-101) | Реч.ситуац.«Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122) | Игра на шумовых музыкальных инструментах | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Игра «Мостик дружбы»(17) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
амплификация ППРС | Подготовить картинки к речевой игре | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН) | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 6 СЕНТЯБРЯ,среда
Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы Просм.мультф.«Крошка Енот» ( реб.и общ.) КГН « Мыльные перчатки» | Д\и «Какого цвета предметы в нашей группе» | Д\и« В мире слов. Маленький и большой» Пальч.гимн.«Домик» (Маханева 83) | Д\и «Громко-тихо» рзвитие динамического слуха | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ «Чистота волос»Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа) | Релаксация «Цветок дружбы» | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» |
занятия | Художественное творчество-рисование «Мой любимый город»(Леонова81) | Физическая культура ( по плану специалиста) | Упражнение «Я-сказочный герой» | ||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: сбор засохшей травы | Наблюдение за явлениями природы, за растениями в огороде | Д\и « Что это такое» | Приметы,пословицы,поговорки,загадки(театрализация)(15) | п\и «Дети и волк», «что мы видели- не скажем, а что делали- покажем»( 16), «Земля, огонь,вода» | Игра «Клубочек имен»(14) | Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать |
2 половина дня | Д\и«Безопасность движения» (ОБЖ) Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.) | Реч.игра«Чей голос?» (Ушакова 65) | Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчик.гимн. «Вот так бабушка прядёт..»(Вострухина-127) | Упражнение «Искра»(15) | Индивид.работа по худ-эстетич.разв.-«Нарисуй осенний листок»( правый верхний угол, по центру и т.д) | |
амплификация ППРС | Подготовить стихотворение к игре «Мыльные перчатки»(потешка) | Подготовить музыку к прослушиванию | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Расскажи родителям о событиях в детском саду» ( реб.и общ.) | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 7 СЕНТЯБРЯ ,четверг
Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки) | Беседа-рассуждение «Предметы из стекла и металла» | Логоритмич.стихи о школе (Козырева 109,138,167) | Рисование по выбору детей(под музыкальное сопровождение Чайковского «Времена года» Осень) | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ «Для чего нам нужна зарядка» | Игра «Клубочек имен»(14) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
занятия | Познавательное развитие ( поплану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать рассыпавшийся песок в песочницу | Наблюдение за небом Опыт «Свойства мокрого песка» | Д\и « что лишнее», « Что это такое»(17) | Стихи,загадки,пословицы,поговорки( театрализация услышанного) | п\и «С кочки на кочку», «Замри» | Упражнение «Я-сказочный герой» | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | С\р игра « Воспитатель детского сада» В.Сутеев «Яблоко» ( реб.и общ.) | Пальчик.гимн.«Домик» (Маханева 83) | Игра на духовых музыкальных инструментах | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами | П\и « Паровозик имен» (15) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить атрибуты к с\р игре Подготовить консультацию для родителей | Подготовка рисунков для проекта «Мой город» | Подготовить аудиозаписи «Времена года» Чайковский | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Как одевать ребенка осенью» |
| Консультация «Закаливаем ребенка» | Рекомендовать родителям просмотреть анимационный фильм о закаливании |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 8 СЕНТЯБРЯ, пятница
Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) Просмотр мультфильма о дружбе«Крошка Енот» ( реб.и общ.) | Д/и «Волшебный мешочек». | Демонстр. фильм:Логопедические чистоговорки( на звуки м,п,б) | Д\и «Птицы и птенчики» -развитие звуковысотного слуха | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ Беседа «Витамины осенью» | П\и « Паровозик имен» (15) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» |
занятия | Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Наблюдение за солнцем Опыт «Радуга»( к проекту Почемучки) | Д\и «Не ошибись» | Приметы,поговорки, пословицы, загадки ( рисование радуги палочкой на песке) ( 18) | П\и «Кот на крыше», «Не дай мяча водящему» | Упражнение «Искра»(15) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Экскурсии по кабинетам детского сада (медицинский кабинет)(реб.и общ.) С\р игра « Воспитатель детского сада» Развлечение «Колобок и спичка» (ОБЖ) | Конструирование «Строим дом из пластилина» | Реч.ситуац. «Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122) | Д\и «Громко-тихо» рзвитие динамического слуха | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчиковые игры по теме «Осень» | Игра «Мостик дружбы»(17) Игра «Клубочек имен»(14) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
амплификация ППРС | Подготовить атрибуты к ср игре, к развлечению | Подготовить атрибуты к игре «Волшебный мешочек» | Подготовить демонстр. фильм | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН) | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 11 СЕНТЯБРЯ, понедельник
Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)Д\и « Моя семья» Просмотр мультфильма с обсуждением«Крошка Енот» ( реб.и общ.) | Беседа «Наши книги» Д\и «Живые цифры» | Упражнение «Лесенка» (Ушакова 68) | Д\и «Песня,танец,марш» | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ « Как одеваться на прогулку» | Игра «Вот так» ( 18) | Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать рассыпавшийся песок | Наблюдение за облаками (20) Д\и «Что лишнее»(21) | Д\и « Мое облако» | Стихи, приметы, поговорки, пословицы( 21) | П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше» | Игра « Делай,как я « ( 19) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Беседа « Что я видел» ( реб.и общ.) Песни про спорт и здоровье (КГН) | Д\и «Какого цвета предметы в нашей группе» | Сказка«Крыса и Пых-пых»(звуки п-б)(Маханева 85) | Танец-импровизация с осенними листочками | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательные упражнения «Листорчки» | Конкурс «Хвастунов» ( 20) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить сборник песен о спорте | Подготовить атрибуты к игре «Живые цифры» | Подготовить осенние листочки | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Одежда ребенка осенью» | Рекомендовать родителям совместно просмотреть иллюстрации в книгах | Изготовление дыхательных тренажеров совместно с семьями |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 12 СЕНТЯБРЯ, вторник
Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за тем,как вода уходит в почву «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН) Ситуация общения«Для чего мы едим» (ОБЖ,ЗОЖ) | Д\и «Заполни пустые клетки» | Д\и «Цветное лото» | Рисование ( закрашивание) осеннего листочка | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ «Витамины осенью» | Игра «Присядьте те, кто..» ( 20) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: Покормить птиц | Наблюдение за воздухом,ветром(21) Опыт «Буря»(21) Опыт «В почве есть воздух» Опыт «Воздух невидим» (23) ( к проекту) | Стихи, загадки | Нарисовать палочкой на песке листок | П\и « Узнай растение» (25) | Игра «Помоги другу или Самая дружная пара» ( 20) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | С\р игра «Моя семья» Песни про спорт и здоровье (КГН) | Беседа с использованием наглядн.картинок Дерево- его качества и свойства. | Пальчик.гимн.«Домик» (Маханева 83) | Вырезаем осенние листочки | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Игра «Вот так» ( 18) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
амплификация ППРС | Подготовить сборник песен о спорте | Подготовить картинки для беседы | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Совместное наполнение кормушек | Совместная выставка рисунков «Осенние листочки» | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 13 СЕНТЯБРЯ, среду
Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)КГН «Мой дружок-носовой платок» Д\игра «Моя семья» ( реб.и общ.) | Д\и «В школу скоро мы пойдем»(Павлова-44) | Логоритмич.стихи О школе (Козырева 109,138,167) | Танец-импровизация с осенними листочками | Утр. зарядка в группе. Физминутка «Осень» | Игра «Присядьте те, кто..» ( 20) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
занятия | Художественное творчество-рисование «Наши книги» «О чем расскажет наша книга?» »(Леонова227) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать листву | Наблюдение за кустарником и деревьями( 23) | Стихи,пословицы,поговорки(24) Д\и « Что где растет» | Театрализация сказки (по выбору детей) | П\и «Пятнашки»(24) | Конкурс «Хвастунов» ( 20) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Экскурсии по кабинетам детского сада (медицинский кабинет)(реб.и общ.) Чтение худ.литер.«Медвежонок,который не хотел умываться» (КГН) .Рассматривание иллюстраций | Конструирование«Строим дом из бумаги» Физминутка «Вот так бабушка прядёт..»(Вострухина-127) | Упражнение «Лесенка» (Ушакова 68) | Д\и «Песня,танец,марш» | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчиковые игры | Игра « Делай,как я « ( 19) | Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать |
амплификация РППС | Подготовить рассказ о медвежонке | Подготовить картинку для конструирования | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Рекомендовать родителям совместно просмотреть иллюстр. в книгах | Изготовить дома совместно с детьми страницу книги «Об игрушках» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 14 СЕНТЯБРЯ, четверг
Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за растениями уголка природы КГН « Полотенце нам поможет» Беседа « Что я видел» ( реб.и общ.) | Д\и «Живые цифры» | Д\и «Цветное лото» | «Цветные карандаши» ( цвета спектра) | Утр. зарядка в группе. | Пальчик.гимн. « В гости» (21) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд : сбор опавших веток | Наблюдение за насекомыми(25) | Приметы,пословицы, стихи | Театрализауия стихотворения « «Разговор с пчелой» ( 26) | П\и « Кот на крыше»( 26) | Игра «Вот так» ( 18) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | С\р игра « Моя семья» Рассматривание иллюстраций по теме «Моя семья» | Д\и «Заполни пустые клетки» | Речев.ситуац. «Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122) | Лепим-лепим мы листочки( пластилинография» Осенние листочки») | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Мп \и « Песенка стрекозы»(кобзева 26) | Пальчик.гимн. « В гости» (21) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки « Моя семья» | Подготовить картинки насекомых для рассматривания на прогулке | Подготовить атрибуты к театрализации | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН) | Продолжить работу с детьми дома (тпластилинография) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 15 СЕНТЯБРЯ, пятницу
Тема II недели ««Наши книги»(с 11.09-15.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Мыльные перчатки» Ситуация общения«Для чего мы едим» (ОБЖ,ЗОЖ) | Создание и презентация книги «Об игрушках» Д\и «Какого цвета предметы в нашей группе» | Д\и «Цветное лото» | Танец-импровизация с осенними листочками | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ Игры с массажными мячами | Конкурс «Хвастунов» ( 20) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
занятия | Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Наблюдение за птицами | Приметы,пословицы,стихи Д\и «Кто больше слов придумает»(30) | Театрализация «Журавли» ( 27) | П\и «Гуси-лебеди»(28) | Игра «Присядьте те, кто..» ( 20) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Просмотр мультфильма «Мойдодыр» (КГН) | Конструирование «Строим дом из бумаги» Д\и«Исключи лишнее» | Чтение книги ,изготовленной своими руками. Упражнение «Лесенка» (Ушакова 68) | «Цветные карандаши» ( цвета спектра) | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами | Пальчик.гимн. « В гости» (21) | Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить мультфильм к просмотру | Подготовить маски для театрализации | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Подготовить листочки для гербария «Осенние листья нашего города» ( к проекту «Почемучек») | Рекомендовать родителям на выходные проиграть игру – конкурс « Хвастунов» ( в семье, с бабушками и дедушками) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 18 СЕНТЯБРЯ, понедельник
Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН «Мой дружок-носовой платок» Д\и «Лото-дорожные знаки»(ОБЖ) | Беседа «Мой город»с рассматриванием иллюстраций | Стихи о городе ( проговариваем) | Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши» | Утр. зарядка в группе. | Игра «Подарок» (24) | Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать рассыпавшийся песок | Наблюдение за вороной (28).Беседа о дожде | Стихи о дожде (29) Д\и «Кто больше слов придумает»(30) | Нарисовать дождик палочкой на песке | Пи «Голуби» | Игра «Кто кем будет»(24) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Д\и «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН) | Д\и «Узнай по голосу» | Логоритмические стихи «О зданиях» (Козырева 35,154) | Игры на музык.инструментах | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Пальчик.гимн. «Замок» (26) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить схему мытья рук | Подготовить стихи о городе | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН) | Вместе с детьми нарисовать свой дом |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 19 СЕНТЯБРЯ, вторник
Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за растениями уголка природы Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» (ОБЖ) | Д\и «Назови одним словом». | Д\и «Подбери действие» | Рисование зданий города | Утр. зарядка в группе. | Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Покормить птиц нашего города | Наблюдение за семенами растений (31) Опыт «Летающие семена» ( к проекту) | Д\и «Да-нет» | Загадки и их инсценировка(31) | П\и «Узнай растение» | Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Д\и «Лото-дорожные знаки»(ОБЖ) | Коструирование «Строим дом из конструктора лего» | Пальчик.гимн.«Большой веер» (Маханева 83) | Игра «Подрисуй крыши домов» | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Упр.»Доброе тепло» (27) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить мультфильм к просмотру | Подготовить для рисования шаблоны | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Совместно с детьми рассмотреть семена растений, растущих рядом с домом | Консультация «Как одевать ребенка осенью» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 20 СЕНТЯБРЯ, среду
Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за тем,как вода уходит в почву КГН «Мой дружок-носовой платок» Д\и «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН) | Штриховка «Домики» | Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши» | Утр. зарядка в группе. | Игра «Подарок» (24) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» | |
занятия | Художественное творчество-рисование «Мой любимый город»(Леонова81) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | С\р игра « Воспитатель детского сада» Труд: собрать семена растений | Наблюдение за растениями Опыт «Потребность растений в воде» | Худож.слово, д\и «Придумай сам» | Стихотворения с театрализацией»Деревья»(33) | П\и «Не замочи ноги» | Пальчик.гимн. «Замок» (26) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Песни о безопасности (ОБЖ) Ситуация общения«Постарайся успокоить сверстника» ( реб.и общ.) | Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц) | Речевая беседа«Маша обедает» (Ушакова64) | Театрализация сказки «Теремок» | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Игра «Кто кем будет»(24) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить песни о безопасности | Подготовить музыку природы | Подготовить атрибуты к театрализации | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Обыгрывание сказки «Теремок» (дома, с домочадцами) | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 21 СЕНТЯБРЯ, четверг
Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы КГН « Мыльные перчатки» Д\и«Семья» ( реб.и общ.) | Беседа «Мой город и моя улица» (презентация ) | Д\и «Найди пару» | Игра Собери матрёшку | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ « Части тела»( игра с книгой) | Упр.»Доброе тепло» (27) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать веточки , упавшие от ветра | Наблюдение за цветником Опыт «Какое значение имеет размер семян» | Д\и « Цветы» | Стихи о цветах с театрализацией(34) | Русск.нар.игра «Большой мяч»(34) | Игра «Кто кем будет»(24) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Чтение литер.«Кошкин дом» (ОБЖ) | Беседа с рассуждением Песок и глина. Сыпучесть. «Песок и глина. Рыхлость.» | Штриховка «Домики» | Вырезаем домик из бумаги | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами | Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25) | Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки с различной формой листьев растений | Подготовить фотографии знакомых улиц детей | Подготовить шаблоны для вырезания | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Подготовить фотографию своего дома, двора для дальнейшего просмотра в презентации |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 22 СЕНТЯБРЯ, пятницу
Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за растениями уголка природы Д\и «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН) | Рассматривание иллюстраций о городе | Игра-беседа « Что есть на моей улице» | Пластилинография «Мой дом»(коллективная картина) | Утр. зарядка в группе. | Упр.»Доброе тепло» (27) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» |
занятия | Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Покормить птиц нашего города | Наблюдение за семенами растений (31) Опыт «Летающие семена» ( к проекту) | Д\и «Да-нет» | Загадки и их инсценировка(31) | П\и «Узнай растение» | Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Д\и «Лото-дорожные знаки»(ОБЖ) | Д\и «Узнай по голосу» Коструирование «Строим дом из конструктора лего» | Логоритмические игры ( картотека) | Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши» | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Гимнастика для глаз | Пальчик.гимн. «Замок» (26) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить иллюстрации о городе | Подготовить пластилин и шаблоны для коллективной работы | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Рекомендовать родителям обратить внимание детей на то,что есть у них во дворе дома | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 25 СЕНТЯБРЯ, понедельник
Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы КГН « Полотенце нам поможет» | Беседа «Ранняя осень» Д\и«Выложи по контуру». | Логоритмические стихи Грибы,плоды (Козырева 57,112) | Рисование (по выбору детей) | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ « Витамины осенью» ( рассмотреть муляжи фруктов-овощей) | Игра «Горячо-холодно»(28) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать рассыпавшийся песок | Наблюдение за вороной (28).Беседа о дожде | Стихи о дожде (29) Д\и «Кто больше слов придумает»(30) | Нарисовать дождик палочкой на песке | Пи «Голуби» | Задание «Коврик» (30) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Слушание музыки Песни о безопасности (ОБЖ) | Д\и «Узнай по голосу» | Речевая беседа«Маша обедает» (Ушакова64) | Игра Собери матрёшку | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика | Игра «Пересядьте те,кто..»(29) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить песни о безопасности | Подготовить картинки к логоритмическим стихам о грибах | Подготовить атрибуты к беседе по ЗОЖ | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Выставка поделок «Что нам осень подарила» | Брошюра « Осенние витамины для ребенка» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 26 СЕНТЯБРЯ, вторник
Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) Д\и«Семья» ( реб.и общ.) | Д\и «Палочки в ряд» | Проговаривание стихов об осени | Игра с бубном | Утр. зарядка в группе. ЗОЖ «Закаливание» | Пальчиковая гимнастика «Помощники»(29) | Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать семена растений | Наблюдение за растениями Опыт «Потребность растений в воде» | Худож.слово, д\и «Придумай сам» | Стихотворения с театрализацией «Деревья»(33) | П\и «Не замочи ноги» | Игра «Топ-хлоп» ( 30) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Ситуация общения«Постарайся успокоить сверстника» ( реб.и общ.) | Конструирование «Строим дом из кубиков» | Игра «Задай вопрос об осени» | Игры на музыкальных инструментах | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами | Игра «Горячо-холодно»(28) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить стихи об осени | Подготовить потешки по ЗОЖ ( по закаливанию) | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Игра «Расскажи родителям о событиях в детском саду» ( реб.и общ.) | «Учим стихи вместе с мамой» ( стих об осени) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 27 СЕНТЯБРЯ, среда
Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) Беседа«Зачем нужны вежливые слова» ( реб.и общ.) | Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц) | Пальчик.гимн.«Шарик» (Маханева 83) | Игры на духовых инструментах | Утр. зарядка в группе. | Игра «Пересядьте те,кто..»(29) | Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги |
занятия | Художественное творчество- | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: собрать веточки , упавшие от ветра | Наблюдение за цветником Опыт «Какое значение имеет размер семян»( к проекту) | Д\и « Цветы» | Стихи о цветах с театрализацией(34) | Русск.нар.игра «Большой мяч»(34) | Пальчиковая гимнастика «Помощники»(29) | Индивид.раб. по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ. |
2 половина дня | Экскурсии по кабинетам детского сада (медицинский кабинет)(реб.и общ.) | Д\и «Узнай по голосу» | Презентация Логопедические чистоговорки( на звуки м,п,б) | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Задание «Коврик» (30) | Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить музыку природы | Подготовить презентацию по чистоговоркам | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Совместная беседа с ребенком «Мой внешний вид» | Совместное рисование по теме «Осень» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 28 СЕНТЯБРЯ, четверг
Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Полотенце нам поможет» | Рассматривание иллюстраций в книгах «Осень» Д\и«Наклей цифры» | Пальчик.гимн.«Большой веер» (Маханева 83) | Игры со звуковыми коробочками | Утр. зарядка в группе. Дыхательные тренажеры | Игра «Горячо-холодно»(28) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Наблюдение за облаками (44) | Д\и « И я»(44) | Стихотворение с театрализацией(45) | Башк.нар.игра « Стрелок» | Игра «Пересядьте те,кто..»(29) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | С\р игра по выбору детей КГН «Мыльные перчатки» | Конструирование «Строим дом из кубиков» | Речевая ситуация«Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122) | Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши» | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Игра «Топ-хлоп» ( 30) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить книги | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Игра- беседа«Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН) | Выставка рисунков в приемной по теме «Осень» | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 29 СЕНТЯБРЯ, пятница
Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)
Проект месяца: Энциклопедия почемучек
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за тем,как вода уходит в почву КГН «Наш дружок,носовой платок» | Д\и «Дни недели» | Пальчик.гимн.«Шарик» (Маханева 83) | Игра Собери матрёшку | Утр. зарядка в группе. Пальчиковые игры (картотека) | Задание «Коврик» (30) | Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию» |
занятия | Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 (КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Наблюдение за облаками (44) | Д\и « И я»(44) | Стихотворение с театрализацией(45) | Башк.нар.игра « Стрелок» | Игра «Пересядьте те,кто..»(29) | Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек |
2 половина дня | Игры по выбору детей | Развлечение «Пернатые обитатели осеннего парка»(Вострухина-54) | «Книжкина больница»( проговаривание ситуаций о разорванных книгах) | Театрализация «Осень у зверят в лесу» | Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) | Пальчиковая гимнастика «Помощники»(29) | Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить корм птицам | Подготовить атрибуты дляразвлечения | Подготовить атрибуты к театрализации | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Рекомендовать родителям продолжить беседу о бережном отношении к книгам | Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми |
ЗАДАЧИ НА СЕНТЯБРЬ
1.Развивать умение планировать деятельность, поэтапно ее осуществлять, давать о ней словесный отчет, развивать саморегуляцию в совместной с педагогическим работником и в самостоятельной деятельности:
бережно относиться ко всем проявлениям самостоятельности обучающихся в быту, во время игры;
2.Формировать представления об условиях быта человека одновременно с формированием понимания различной знаковой,
бытовой, световой и другой окружающей человека информации;
3.Развивать сенсорные способности в предметно-практической деятельности:любознательность, познавательные способности, стимулировать познавательную активность посредством создания насыщенной предметно-пространственной среды;
4.Развивать конструктивный праксис, наглядно¬образное мышление, способность к моделированию:формировать интерес к конструктивным материалам и их игровому использованию: демонстрация продуктов конструирования (строительство загонов и домиков для зверей, мебели для куклы) с целью;
5.Создание условий и предпосылок для развития элементарных математических представлений в дочисловой период:
формировать умения сравнивать предметы, объединять их в группы на основе выделенного признака (формы, размера, расположения), составлять ряды-серии (по размеру, расположению);
6.Создание предпосылок для развития элементарных естественно-научных представлений:
формировать у обучающихся комплексный алгоритм обследования объектов (зрительно-тактильно¬слуховой ориентировки) для выделения максимального количества свойств объекта;
7.Развитие мыслительных операций:стимулировать и развивать опосредованные действия как основу наглядно-действенного мышления, создавать специальные наглядные проблемные ситуации, требующие применения вспомогательных предметов и орудий;
8.Развитие импрессивной стороны речи:развивать понимание обращенной речи с опорой на совместные с педагогическим работником действия, наглядные ситуации, игровые действия;
Совершенствование произносительной стороны речи (звукопроизношения, просодики, звуко-слоговой структуры), соблюдение гигиены голосовых нагрузок:закреплять и автоматизировать правильное произнесение всех звуков в слогах, словах, фразах, спонтанной речи по заданиям учителя-логопеда;
9.Развитие фонематических процессов (фонематического слуха как способности дифференцировать фонемы родного языка и фонематического восприятия как способности к звуковому анализу):поддерживать и развивать интерес к звукам окружающего мира; побуждать к узнаванию различных шумов (шуршит бумага, звенит колокольчик, стучит молоток);
- Формирование элементарной культуры речевого поведения, умение слушать родителей (законных представителей), педагогического работника, других детей, внимательно и доброжелательно относиться к их рассказам и ответам:
вызывать интерес к книге: рассматривать с детьми иллюстрации в детских книгах, специально подобранные картинки с близким ребенку содержанием, побуждать называть персонажей, демонстрировать и называть их действия;
- формировать предпосылки изобразительной деятельности; создавать условия для развития самостоятельного черкания карандашами, мелками, волоконными карандашами,
- организовывать игры по развитию слухового восприятия, на основе знакомства обучающихся со звучащими игрушками и предметами (барабан, бубен, дудочка), учить различать скрытые от ребенка игрушки по их звучанию, определять по звукоподражаниям, как подают голос животные
- знакомить обучающихся на доступном их восприятию уровне с условиями, необходимыми для нормального роста тела, позвоночника и правильной осанки, и средствами физического развития и предупреждения его нарушений (занятия на различном игровом оборудовании - для ног, рук, туловища);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное перспективное планирование на апрель месяц, в подготовительной группе
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное перспективное планирование на май месяц, в подготовительной группе
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Примерное планирование на март месяц 2018г.
Представляю вам прмерное планирование, которое я использую в своей работе на месяц. План составлен с в соответствии с календарно - тематическим планированием, в котором учтены возрастные и индивидуаль...
Примерное планирование календарного плана в подготовительной группе к празднику 9 мая
календарно тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему "Праздник Победы"...
Примерное календарное планирование на апрель месяц
календарный план на месяц...