примерное планирование (календарное) на месяц
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)

Мельниченко Ирина Викторовна

Представлен календарный план на сентябрь группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_23-24_sent.docx136.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  работы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   1 НА СЕНТЯБРЯ, пятницу

Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Полив растений в уголке природы.

Беседа « День Знаний в нашем городе»

Беседа « « День знаний

Чтение закличек «Осень»

Логоритмич.стихи о школе (Козырева 109,138,167)
Сказка«Крыса и Пых-пых»(звуки п-б)(Маханева 85)

Праздник «День Знаний в нашем детском саду»

Игра « Чудо- цветок» (Павлова,20)

Д\и по худож.-эстетич.разв «Птицы и птенчики»

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ «Правильно держим ложку»

«Цветик-Семицветик»

П\и «Паровозик дружбы» (Куражева,4-5,с.13)

Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: приведение в порядок территории участка

Наб-ние за продолж-стью дня.

Опыт «Солнце высушивает предметы»(Кобзева,11)( к проекту «Почемучки»

Ди «Придумай сам»

Стихи, загадки, поговорки(Кобзева,8)

П\и»Летает-не летает», «Совушка»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра «Раздувайся, пузырь» (Куражева 4-5, с 16)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Сооружаем постройку из лего

« Мой  любимый садик»

Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.)

 Игра   «Встань на место»

Мини-развлечение«Грибы на лесной поляне»(Вострухина-с.34)

Чтение худож.литер. «Малые фольклорные формы» (Ушакова,52)

Логоритмич. Упр.«Растения» (Козырева 6,40)

Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Физкультпауза «Просыпайтесь,пальчики» (Харченко, 44)

Дыхательные тренажеры

«Цветик-Семицветик» Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, с14)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить песни о дружбе

Подготовить атрибуты к развлечению

Подготовить заклички по теме «Осень»

Аудиозаписи с пением птиц,шумом дождя и т.д

Подготовить консультацию для родителей

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Расскажи родителям о событиях в детском саду» ( реб.и общ.)

Совместное рисование букета к 1 сентября

Консультация «Как физически подготовить оебенка к новому учебному году»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 4 СЕНТЯБРЯ, понедельник  

Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

Беседа «Зачем нужны вежливые слова» ( реб.и общ.)

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений к проекту «Почемучки».
«В школу скоро мы пойдем»(Павлова-44)

Д\и по речевому развитию «Подбери действие»

Д\и «Птицы и птенчики» -развитие звуковысотного слуха

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ «Наша осанка»( упражнение гимн.палкой)

Игра «Клубочек имен»(14)

Релаксация «Цветок дружбы»

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: сбор сухих веточек

Наблюдение за изменением температуры в течение дня

Опыт «Солнце высушивает предметы» ( 11) ( к проекту «Почемучки»

Д\и «Найди себе пару», «Придумай сам»(11)

Стихи,загадки,пословицы(Кобзева 10)

п\и «Меняемся местами» , «С кочки на кочку»(Кобзева 11)

П\и « Паровозик имен» (15)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.)

 В.Сутеев «Яблоко» ( реб.и общ.)

Д\и «Домики» Д\и «В магазине зеркал»

«Маша обедает»(Ушакова64)
Штриховки по выбору детей

Рисование рисунков к проекту( разные оттенки листьев)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

Пальчик.гимн. « Дружба» (16)

Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать

амплификация ППРС

Подготовить песни о дружбе

Подготовить атрибуты к опыту на прогулке

Подготовить шаблоны для штриховки по теме «День знаний»

взаимодействие с семьями, соц.партн.

Совместное рисование дома рисунков по проекту

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 5 СЕНТЯБРЯвторник    

Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за растениями уголка природы
Сит.общен.«Как вести себя за столом» (КГН)

Д/и «Волшебный мешочек».

«Лесенка»
(Ушакова 68)

Беседа «Как художники рисуют лето» ( Шорыгина,37)

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ Физкультпауза «Просыпайтесь,пальчики» (Харченко, 44)

Игра «Мостик дружбы»(17)

Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: работа в цветнике

Наблюдение за явлениями природы(Беседа по проекту месяца)

Д\и « Найди себе пару», « Что где растет»(13)

Пословицы,поговорки, стихи (13)

П\и «Найди себе пару» ( с бегом)(14)

П\и « Паровозик имен» (15)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Чтение худ.литер.В.Сутеев «Яблоко» ( реб.и общ.)

Конструирование

«Строим дом из пластилина»

Мп\и«Ходят капельки по кругу» (Вострухина-101)

Реч.ситуац.«Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122)
Сказка«Крыса и Пых-пых»(звуки п-б)(Маханева 85)

Игра на шумовых музыкальных инструментах

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игра «Мостик дружбы»(17)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация

ППРС

Подготовить картинки к речевой игре

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН)

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 6 СЕНТЯБРЯ,среда    

Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы

Просм.мультф.«Крошка Енот» ( реб.и общ.)

КГН « Мыльные перчатки»

Д\и «Какого цвета предметы в нашей группе»

Д\и« В мире слов. Маленький и большой»

Пальч.гимн.«Домик» (Маханева 83)

Д\и «Громко-тихо» рзвитие динамического слуха

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ «Чистота волос»Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа)

Релаксация «Цветок дружбы»

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Художественное творчество-рисование

«Мой любимый город»(Леонова81)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Упражнение «Я-сказочный герой»

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: сбор засохшей травы

Наблюдение за явлениями природы, за растениями в огороде

Д\и « Что это такое»

Приметы,пословицы,поговорки,загадки(театрализация)(15)

п\и «Дети и волк», «что мы видели- не скажем, а что делали- покажем»( 16), «Земля, огонь,вода»

Игра «Клубочек имен»(14)

Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать

2 половина дня

Д\и«Безопасность движения» (ОБЖ)

Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.)

Реч.игра«Чей голос?»

(Ушакова 65)

Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчик.гимн. «Вот так бабушка прядёт..»(Вострухина-127)

Упражнение «Искра»(15)

Индивид.работа по худ-эстетич.разв.-«Нарисуй осенний листок»( правый верхний угол, по центру и т.д)

амплификация ППРС

Подготовить стихотворение к игре «Мыльные перчатки»(потешка)

Подготовить музыку к прослушиванию

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Расскажи родителям о событиях в детском саду» ( реб.и общ.)

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  7 СЕНТЯБРЯ ,четверг

Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)
Беседа « Что я видел» ( реб.и общ.)
Д\и«Безопасность движения» (ОБЖ)

Беседа-рассуждение «Предметы из стекла и металла»

Логоритмич.стихи о школе (Козырева 109,138,167)

Рисование по выбору детей(под музыкальное сопровождение Чайковского «Времена года» Осень)

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ «Для чего нам нужна зарядка»

Игра «Клубочек имен»(14)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

занятия

Познавательное развитие ( поплану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать рассыпавшийся песок в песочницу

Наблюдение за небом

Опыт «Свойства мокрого песка»

Д\и « что лишнее», « Что это такое»(17)

Стихи,загадки,пословицы,поговорки( театрализация услышанного)

п\и «С кочки на кочку», «Замри»

Упражнение «Я-сказочный герой»

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

С\р игра « Воспитатель детского сада»

В.Сутеев «Яблоко» ( реб.и общ.)

Пальчик.гимн.«Домик» (Маханева 83)

Игра на духовых музыкальных инструментах

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

П\и « Паровозик имен» (15)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить атрибуты к с\р игре

Подготовить консультацию для родителей

Подготовка рисунков для проекта «Мой город»

Подготовить аудиозаписи «Времена года» Чайковский

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Как одевать ребенка осенью»

 

Консультация «Закаливаем ребенка»

Рекомендовать родителям просмотреть анимационный фильм о закаливании

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 8 СЕНТЯБРЯ, пятница    

Тема I недели «День знаний»( 01.09-08.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Просмотр мультфильма о дружбе«Крошка Енот» ( реб.и общ.)

Д/и «Волшебный мешочек».

Демонстр.

фильм:Логопедические чистоговорки( на звуки м,п,б)

Д\и «Птицы и птенчики» -развитие звуковысотного слуха

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ Беседа «Витамины осенью»

П\и « Паровозик имен» (15)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Наблюдение за солнцем

Опыт «Радуга»( к проекту Почемучки)

Д\и «Не ошибись»

Приметы,поговорки, пословицы, загадки ( рисование радуги палочкой на песке) ( 18)

П\и «Кот на крыше», «Не дай мяча водящему»

Упражнение «Искра»(15)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Экскурсии по кабинетам детского сада (медицинский кабинет)(реб.и общ.)

С\р игра « Воспитатель детского сада»

Развлечение «Колобок и спичка» (ОБЖ)

Конструирование

«Строим дом из пластилина»

Реч.ситуац. «Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122)

Д\и «Громко-тихо» рзвитие динамического слуха

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчиковые игры по теме «Осень»

Игра «Мостик дружбы»(17) Игра «Клубочек имен»(14)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

амплификация ППРС

Подготовить атрибуты к ср игре, к развлечению

Подготовить атрибуты к игре «Волшебный мешочек»

Подготовить демонстр.

фильм

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН)

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 11 СЕНТЯБРЯ, понедельник

Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)Д\и « Моя семья»

Просмотр мультфильма с обсуждением«Крошка Енот» ( реб.и общ.)

Беседа «Наши книги»

Д\и      «Живые цифры»

Упражнение «Лесенка»

(Ушакова 68)

Д\и «Песня,танец,марш»

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ « Как одеваться на прогулку»

Игра «Вот так» ( 18)

Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать рассыпавшийся песок

Наблюдение за облаками (20)

Д\и «Что лишнее»(21)

Д\и « Мое облако»

Стихи, приметы, поговорки, пословицы( 21)

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»

Игра « Делай,как я « ( 19)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Беседа « Что я видел» ( реб.и общ.)

Песни про спорт и здоровье (КГН)

Д\и «Какого цвета предметы в нашей группе»

Сказка«Крыса и Пых-пых»(звуки п-б)(Маханева 85)

Танец-импровизация с осенними листочками

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательные упражнения «Листорчки»

Конкурс «Хвастунов» ( 20)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить сборник песен о спорте

Подготовить атрибуты к игре «Живые цифры»

Подготовить осенние листочки

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Одежда ребенка осенью»

Рекомендовать родителям совместно просмотреть иллюстрации в книгах

Изготовление дыхательных тренажеров совместно с семьями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 12 СЕНТЯБРЯ, вторник  

Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за тем,как вода уходит в почву

 «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН)

Ситуация общения«Для  чего мы едим» (ОБЖ,ЗОЖ)

Д\и «Заполни пустые клетки»

Д\и «Цветное лото»

Рисование ( закрашивание) осеннего листочка

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ «Витамины осенью»

Игра «Присядьте те, кто..» ( 20)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: Покормить птиц

Наблюдение за воздухом,ветром(21)

Опыт «Буря»(21)

Опыт «В почве есть воздух»

Опыт «Воздух невидим» (23) ( к проекту)

Стихи, загадки

Нарисовать палочкой на песке листок

П\и  « Узнай растение» (25)

Игра «Помоги другу или Самая дружная пара» ( 20)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

С\р игра «Моя семья»

Песни про спорт и здоровье (КГН)

Беседа с использованием наглядн.картинок Дерево- его качества и свойства.

Пальчик.гимн.«Домик» (Маханева 83)

Вырезаем осенние листочки

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игра «Вот так» ( 18)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

амплификация ППРС

Подготовить сборник песен о спорте

Подготовить картинки для беседы

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Совместное наполнение кормушек

Совместная выставка рисунков «Осенние листочки»

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 13  СЕНТЯБРЯ, среду    

Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)КГН «Мой дружок-носовой платок»

Д\игра «Моя семья» ( реб.и общ.)

Д\и «В школу скоро мы пойдем»(Павлова-44)

Логоритмич.стихи О школе (Козырева 109,138,167)

Танец-импровизация с осенними листочками

Утр. зарядка в группе.

Физминутка «Осень»

Игра «Присядьте те, кто..» ( 20)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

занятия

Художественное творчество-рисование

«Наши книги»

«О чем расскажет наша книга?»

»(Леонова227)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать листву

Наблюдение за кустарником и деревьями( 23)

Стихи,пословицы,поговорки(24)

Д\и « Что где растет»

Театрализация сказки (по выбору детей)

П\и «Пятнашки»(24)

Конкурс «Хвастунов» ( 20)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Экскурсии по кабинетам детского сада (медицинский кабинет)(реб.и общ.)

Чтение худ.литер.«Медвежонок,который не хотел умываться» (КГН) .Рассматривание иллюстраций

Конструирование«Строим дом из бумаги» 

Физминутка «Вот так бабушка прядёт..»(Вострухина-127)

Упражнение «Лесенка»

(Ушакова 68)

Д\и «Песня,танец,марш»

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчиковые игры

Игра « Делай,как я « ( 19)

Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать

амплификация РППС

Подготовить рассказ о медвежонке

Подготовить картинку для конструирования

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Рекомендовать родителям совместно просмотреть иллюстр. в книгах

Изготовить дома совместно с детьми страницу книги «Об игрушках»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 14 СЕНТЯБРЯ, четверг

Тема II недели «Наши книги»(с 11.09-15.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за растениями уголка природы

КГН « Полотенце нам поможет»

Беседа « Что я видел» ( реб.и общ.)

Д\и      «Живые цифры»

Д\и «Цветное лото»

«Цветные карандаши» ( цвета спектра)

Утр. зарядка в группе.

Пальчик.гимн. « В гости» (21)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд : сбор опавших веток

Наблюдение за насекомыми(25)

Приметы,пословицы, стихи

Театрализауия стихотворения « «Разговор с пчелой» ( 26)

П\и « Кот на крыше»( 26)

Игра «Вот так» ( 18)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

С\р игра « Моя семья»

Рассматривание иллюстраций по теме «Моя семья»

Д\и «Заполни пустые клетки»

Речев.ситуац. «Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122)

Лепим-лепим мы листочки( пластилинография» Осенние листочки»)

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Мп \и « Песенка стрекозы»(кобзева 26)

Пальчик.гимн. « В гости» (21)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки « Моя семья»

Подготовить картинки насекомых для рассматривания на прогулке

Подготовить атрибуты к театрализации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН)

Продолжить работу с детьми дома (тпластилинография)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  15 СЕНТЯБРЯ, пятницу

Тема II недели ««Наши книги»(с 11.09-15.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Мыльные перчатки»

Ситуация общения«Для  чего мы едим» (ОБЖ,ЗОЖ)

 Создание и презентация книги «Об игрушках»

Д\и «Какого цвета предметы в нашей группе»

Д\и «Цветное лото»

Танец-импровизация с осенними листочками

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ Игры с массажными мячами

Конкурс «Хвастунов» ( 20)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

занятия

Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Наблюдение за птицами

Приметы,пословицы,стихи

Д\и «Кто больше слов придумает»(30)

Театрализация «Журавли» ( 27)

П\и «Гуси-лебеди»(28)

Игра «Присядьте те, кто..» ( 20)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Просмотр мультфильма «Мойдодыр» (КГН)

Конструирование

«Строим дом из бумаги»

Д\и«Исключи лишнее»

Чтение книги ,изготовленной своими руками.

Упражнение «Лесенка»

(Ушакова 68)

«Цветные карандаши» ( цвета спектра)

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

Пальчик.гимн. « В гости» (21)

Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить мультфильм к просмотру

Подготовить маски для театрализации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Подготовить листочки для гербария «Осенние листья нашего города» ( к проекту «Почемучек»)

Рекомендовать родителям на выходные проиграть игру – конкурс « Хвастунов» ( в семье, с бабушками и дедушками)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА   18 СЕНТЯБРЯ, понедельник  

Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН «Мой дружок-носовой платок»

Д\и «Лото-дорожные знаки»(ОБЖ)

Беседа «Мой город»с рассматриванием иллюстраций

Стихи о городе

( проговариваем)

Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши»

Утр. зарядка в группе.

Игра «Подарок» (24)

Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать рассыпавшийся песок

Наблюдение за вороной (28).Беседа о дожде

Стихи о дожде (29)

Д\и «Кто больше слов придумает»(30)

Нарисовать дождик палочкой на песке

Пи «Голуби»

Игра «Кто кем будет»(24)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Д\и «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН)

Д\и «Узнай по голосу»

Логоритмические стихи «О зданиях» (Козырева 35,154)

Игры на музык.инструментах

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчик.гимн. «Замок» (26)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить схему мытья рук

Подготовить стихи о городе

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН)

Вместе с детьми нарисовать свой дом

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА   19 СЕНТЯБРЯ, вторник

Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за растениями уголка природы

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» (ОБЖ)

Д\и «Назови одним словом».

Д\и «Подбери действие»

Рисование зданий города

Утр. зарядка в группе.

Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Покормить птиц нашего города

Наблюдение за семенами растений (31)

Опыт «Летающие семена» ( к проекту)

Д\и «Да-нет»

Загадки и их инсценировка(31)

П\и «Узнай растение»

Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Д\и «Лото-дорожные знаки»(ОБЖ)

Коструирование «Строим дом из конструктора лего»

Пальчик.гимн.«Большой веер» (Маханева 83)

Игра «Подрисуй крыши домов»

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Упр.»Доброе тепло» (27)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить мультфильм к просмотру

Подготовить для рисования шаблоны

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Совместно с детьми рассмотреть семена растений, растущих рядом с домом

Консультация «Как одевать ребенка осенью»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА   20 СЕНТЯБРЯ, среду

Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за тем,как вода уходит в почву

КГН «Мой дружок-носовой платок»

Д\и «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН)

Штриховка «Домики»

Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши»

Утр. зарядка в группе.

Игра «Подарок» (24)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Художественное творчество-рисование

«Мой любимый город»(Леонова81)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

С\р игра « Воспитатель детского сада»

Труд: собрать семена растений

Наблюдение за растениями

Опыт «Потребность растений в воде»

Худож.слово,

д\и «Придумай сам»

Стихотворения с театрализацией»Деревья»(33)

П\и «Не замочи ноги»

Пальчик.гимн. «Замок» (26)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Песни о безопасности (ОБЖ)

Ситуация общения«Постарайся успокоить сверстника» ( реб.и общ.)

Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц)

Речевая беседа«Маша обедает»

(Ушакова64)

Театрализация сказки «Теремок»

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игра «Кто кем будет»(24)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить песни о безопасности

Подготовить музыку природы

Подготовить атрибуты к театрализации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Обыгрывание сказки «Теремок» (дома, с домочадцами)

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  21 СЕНТЯБРЯ, четверг

Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы КГН « Мыльные перчатки»

Д\и«Семья» ( реб.и общ.)

Беседа «Мой город и моя улица» (презентация )

Д\и «Найди пару»

Игра Собери матрёшку

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ « Части тела»( игра с книгой)

Упр.»Доброе тепло» (27)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать веточки , упавшие от ветра

Наблюдение за цветником

Опыт «Какое значение имеет размер семян»

Д\и « Цветы»

Стихи о цветах с театрализацией(34)

Русск.нар.игра «Большой мяч»(34)

Игра «Кто кем будет»(24)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Чтение литер.«Кошкин дом» (ОБЖ)

Беседа с рассуждением Песок и глина. Сыпучесть. «Песок и глина. Рыхлость.»

Штриховка «Домики»

Вырезаем домик из бумаги

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25)

Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки с различной формой листьев растений

Подготовить фотографии знакомых улиц детей

Подготовить шаблоны для вырезания

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Подготовить фотографию своего дома, двора для дальнейшего просмотра в презентации

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА   22 СЕНТЯБРЯ, пятницу  

Тема III недели «Мой город»(с 18.09-22.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за растениями уголка природы

Д\и «Моем-моем,чисто-чисто» схема-алгоритм мытья рук(КГН)

Рассматривание иллюстраций о городе

Игра-беседа « Что есть на моей улице»

Пластилинография «Мой дом»(коллективная картина)

Утр. зарядка в группе.

Упр.»Доброе тепло» (27)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Покормить птиц нашего города

Наблюдение за семенами растений (31)

Опыт «Летающие семена» ( к проекту)

Д\и «Да-нет»

Загадки и их инсценировка(31)

П\и «Узнай растение»

Упражнение «Слушать того,у кого мяч»(25)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Д\и «Лото-дорожные знаки»(ОБЖ)

Д\и «Узнай по голосу» Коструирование «Строим дом из конструктора лего»

Логоритмические игры ( картотека)

Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши»

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Гимнастика для глаз

Пальчик.гимн. «Замок» (26)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить иллюстрации о городе

Подготовить пластилин и шаблоны для коллективной работы

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Рекомендовать родителям обратить внимание детей на то,что есть у них во дворе дома

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  25 СЕНТЯБРЯ, понедельник    

Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы

КГН « Полотенце нам поможет»

Беседа «Ранняя осень»

Д\и«Выложи по контуру».

Логоритмические стихи Грибы,плоды (Козырева 57,112)

Рисование (по выбору детей)

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ « Витамины осенью» ( рассмотреть муляжи фруктов-овощей)

Игра «Горячо-холодно»(28)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать рассыпавшийся песок

Наблюдение за вороной (28).Беседа о дожде

Стихи о дожде (29)

Д\и «Кто больше слов придумает»(30)

Нарисовать дождик палочкой на песке

Пи «Голуби»

Задание «Коврик» (30)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Слушание музыки Песни о безопасности (ОБЖ)

Д\и «Узнай по голосу»

Речевая беседа«Маша обедает»

(Ушакова64)

Игра Собери матрёшку

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

Игра «Пересядьте те,кто..»(29)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить песни о безопасности

Подготовить картинки к логоритмическим стихам о грибах

Подготовить атрибуты к беседе по ЗОЖ

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Выставка поделок «Что нам осень подарила»

Брошюра « Осенние  витамины для ребенка»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА   26 СЕНТЯБРЯ, вторник  

Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Д\и«Семья» ( реб.и общ.)

Д\и «Палочки в ряд»

Проговаривание стихов об осени

Игра с бубном

Утр. зарядка в группе.

ЗОЖ «Закаливание»

Пальчиковая гимнастика «Помощники»(29)

Индивид.работа по физич.разв. -выполни упражнение по речевой инструкции

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать семена растений

Наблюдение за растениями

Опыт «Потребность растений в воде»

Худож.слово,

д\и «Придумай сам»

Стихотворения с театрализацией «Деревья»(33)

П\и «Не замочи ноги»

Игра «Топ-хлоп»

( 30)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Ситуация общения«Постарайся успокоить сверстника» ( реб.и общ.)

Конструирование «Строим дом из кубиков»

Игра «Задай вопрос об осени»

Игры на музыкальных инструментах

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

Игра «Горячо-холодно»(28)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить стихи об осени

Подготовить потешки по ЗОЖ ( по закаливанию)

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Игра «Расскажи родителям о событиях в детском саду» ( реб.и общ.)

«Учим стихи вместе с мамой» ( стих об осени)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  27  СЕНТЯБРЯ, среда  

Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Беседа«Зачем нужны вежливые слова» ( реб.и общ.)

Голоса природы(шум воды,шум дождя, шум леса,пение птиц)

Пальчик.гимн.«Шарик» (Маханева 83)

Игры на духовых инструментах

Утр. зарядка в группе.

Игра «Пересядьте те,кто..»(29)

Индив.работа по худ-эстетич.разв.- правильное расположение предметов на листе бумаги

занятия

Художественное творчество-

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать веточки , упавшие от ветра

Наблюдение за цветником

Опыт «Какое значение имеет размер семян»( к проекту)

Д\и « Цветы»

Стихи о цветах с театрализацией(34)

Русск.нар.игра «Большой мяч»(34)

Пальчиковая гимнастика «Помощники»(29)

Индивид.раб.  по речевому разв.-образование мн.числа имен сущ.

2 половина дня

Экскурсии по кабинетам детского сада (медицинский кабинет)(реб.и общ.)

Д\и «Узнай по голосу»

Презентация Логопедические чистоговорки( на звуки м,п,б)

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Задание «Коврик» (30)

Индив.раб по физич.разв.- учимся правильно дышать

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить музыку природы

Подготовить презентацию по чистоговоркам

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Совместная беседа с ребенком «Мой внешний вид»

Совместное рисование по теме «Осень»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  28  СЕНТЯБРЯ, четверг

Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Полотенце нам поможет»

Рассматривание иллюстраций в книгах «Осень»

Д\и«Наклей цифры»

Пальчик.гимн.«Большой веер» (Маханева 83)

Игры со звуковыми коробочками

Утр. зарядка в группе.

Дыхательные тренажеры

Игра «Горячо-холодно»(28)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Наблюдение за облаками (44)

Д\и « И я»(44)

Стихотворение с театрализацией(45)

Башк.нар.игра « Стрелок»

Игра «Пересядьте те,кто..»(29)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

С\р игра по выбору детей

КГН «Мыльные перчатки»

Конструирование «Строим дом из кубиков»

Речевая ситуация«Закончи предложение и подбери к нему картинку»(Ушакова 122)

Д\и на цвета спектра «Цветные карандаши»

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игра «Топ-хлоп»

( 30)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить книги

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Игра- беседа«Мы умеем одеваться»(игра с родителями при одевании и раздевании)(КГН)

Выставка рисунков в приемной по теме «Осень»

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  29  СЕНТЯБРЯ, пятница

Тема IV недели «Ранняя осень »(с 25.09-29.09)

Проект месяца: Энциклопедия почемучек

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за тем,как вода уходит в почву

КГН «Наш дружок,носовой платок»

Д\и «Дни недели»

Пальчик.гимн.«Шарик» (Маханева 83)

Игра Собери матрёшку

Утр. зарядка в группе.

Пальчиковые игры (картотека)

Задание «Коврик» (30)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-«Покажи эмоцию»

занятия

Приобщение к худож.литературе(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Наблюдение за облаками (44)

Д\и « И я»(44)

Стихотворение с театрализацией(45)

Башк.нар.игра « Стрелок»

Игра «Пересядьте те,кто..»(29)

Индив.раб по физич.разв.(дыхание)- сдуй листочек с ладошек

2 половина дня

Игры по выбору детей

Развлечение «Пернатые обитатели осеннего парка»(Вострухина-54)

«Книжкина больница»( проговаривание ситуаций о разорванных книгах)

Театрализация «Осень у зверят в лесу»

Гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчиковая гимнастика «Помощники»(29)

Индивид.раб по познават.разв.- сложи картинку из четырех частей

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить корм птицам

Подготовить атрибуты дляразвлечения

Подготовить атрибуты к театрализации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Рекомендовать родителям продолжить беседу о бережном отношении к книгам

Рекомендации родителям по индивид.работе с детьми

ЗАДАЧИ  НА  СЕНТЯБРЬ

1.Развивать умение планировать деятельность, поэтапно ее осуществлять, давать о ней словесный отчет, развивать саморегуляцию в совместной с педагогическим работником и в самостоятельной деятельности:

бережно относиться ко всем проявлениям самостоятельности обучающихся в быту, во время игры;

2.Формировать представления  об условиях быта человека одновременно с формированием понимания различной знаковой,

бытовой, световой и другой окружающей человека информации;

3.Развивать  сенсорные способности в предметно-практической деятельности:любознательность, познавательные способности, стимулировать познавательную активность посредством создания насыщенной предметно-пространственной среды;

4.Развивать конструктивный  праксис, наглядно¬образное мышление, способность к моделированию:формировать интерес к конструктивным материалам и их игровому использованию: демонстрация продуктов конструирования (строительство загонов и домиков для зверей, мебели для куклы) с целью;

5.Создание условий и предпосылок  для развития элементарных математических представлений в дочисловой период:

 формировать умения сравнивать предметы, объединять их в группы на основе выделенного признака (формы, размера, расположения), составлять ряды-серии (по размеру, расположению);

6.Создание предпосылок для развития элементарных естественно-научных представлений:

формировать у обучающихся комплексный алгоритм обследования объектов (зрительно-тактильно¬слуховой ориентировки) для выделения максимального количества свойств объекта;

7.Развитие мыслительных операций:стимулировать и развивать опосредованные действия как основу наглядно-действенного мышления, создавать специальные наглядные проблемные ситуации, требующие применения вспомогательных предметов и орудий;

8.Развитие импрессивной стороны речи:развивать понимание обращенной речи с опорой на совместные с педагогическим работником действия, наглядные ситуации, игровые действия;

Совершенствование произносительной стороны речи (звукопроизношения, просодики, звуко-слоговой структуры), соблюдение гигиены голосовых нагрузок:закреплять и автоматизировать правильное произнесение всех звуков в слогах, словах, фразах, спонтанной речи по заданиям учителя-логопеда;

9.Развитие фонематических процессов (фонематического слуха как способности дифференцировать фонемы родного языка и фонематического восприятия как способности к звуковому анализу):поддерживать и развивать интерес к звукам окружающего мира; побуждать к узнаванию различных шумов (шуршит бумага, звенит колокольчик, стучит молоток);

  1. Формирование элементарной культуры речевого поведения, умение слушать родителей (законных представителей), педагогического работника, других детей, внимательно и доброжелательно относиться к их рассказам и ответам:

вызывать интерес к книге: рассматривать с детьми иллюстрации в детских книгах, специально подобранные картинки с близким ребенку содержанием, побуждать называть персонажей, демонстрировать и называть их действия;

  1. формировать предпосылки изобразительной деятельности; создавать условия для развития самостоятельного черкания карандашами, мелками, волоконными карандашами,
  2. организовывать игры по развитию слухового восприятия, на основе знакомства обучающихся со звучащими игрушками и предметами (барабан, бубен, дудочка), учить различать скрытые от ребенка игрушки по их звучанию, определять по звукоподражаниям, как подают голос животные
  3. знакомить обучающихся на доступном их восприятию уровне с условиями, необходимыми для нормального роста тела, позвоночника и правильной осанки, и средствами физического развития и предупреждения его нарушений (занятия на различном игровом оборудовании - для ног, рук, туловища);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное перспективное планирование на апрель месяц, в подготовительной группе

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное перспективное планирование на май месяц, в подготовительной группе

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное планирование на март месяц 2018г.

Представляю вам прмерное планирование, которое я использую в своей работе на месяц. План составлен с в соответствии с календарно - тематическим планированием, в котором учтены возрастные и индивидуаль...

Примерное планирование календарного плана в подготовительной группе к празднику 9 мая

календарно тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему "Праздник Победы"...