Технологии в работе педагога – психолога комбинированного детского сада
статья по коррекционной педагогике
Здесь представлены наиболее эффективные технологии, которыми я пользуюсь с реальными результатами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii_i_rezultaty.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологии в работе педагога – психолога комбинированного детского сада
В психолого-педагогической работе с воспитанниками я осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход, с применением образовательных технологий, которые адаптированы к возрастным и индивидуальным особенностям детей нашего учреждения и осуществляются через все виды деятельности.
Здесь представлены наиболее эффективные технологии, которыми я пользуюсь с реальными результатами.
Технологии сохранения и стимулирования здоровья | Результат |
| У воспитанников снизился уровень тревожности, совершенствуются навыки саморегуляции, особенно в эмоциональной сфере. У детей улучшилась память, внимание, речь, нормализовался мышечный тонус. Процент заболеваемости детей посещающих занятия снизился. |
Коррекционные технологии | Результат |
| Помогли сформировать у детей навык самоконтроля, улучшились показатели внимания, крупной и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, снизился уровень психоэмоционального напряжения. |
Технологии обучению здорового образа жизни | Результат |
Игровые:
| Повысился интерес дошкольников к занятиям по формированию навыки здорового образа жизни. Воспитанники научились понимать собственные эмоциональные состояния, переводить эмоции в словесный план; Сформировано позитивное отношения к себе, уверенность в своих силах. Отмечается снижение уровня тревожности, агрессивности, проработка страхов. |
Информационно-коммуникационные технологии:
| У детей отмечаются улучшения слухо-моторной и зрительно-моторной координации, улучшение регуляции психоэмоционального состояния, улучшение показателей равновесия и координации движений, повышение качества физической ловкости и навыков владения телом. |
Технология эффективной социализации:
| У детей развивается самостоятельность, ориентировка в пространстве, навыки общения, ответственности. |
Проектный метод | Воспитанники проявили инициативу и смогли выразить собственные идеи в творческой форме, что улучшило их познавательную мотивацию. Родители активнее включились в совместную проектную деятельность, вместе с детьми. |
Технология тренинга Зеленцова-Пешкова Н.В | Воспитанники получили навыки поведения в различных реальных ситуациях связанных с коммуникацией с социумом и ЗОЖ. |
Технология "Мягкая школа" Э. Глушковой | Гармонизация детско-родительских отношений. Улучшились показатели физического развития воспитанников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения"
Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом в работе с детьми со зрительной патологией....
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
«Специфика работы педагога-психолога в детском саду». для родителей
laquo;Специфика работы педагога-психолога в детском саду». для родителей...
Консультация для родителей "Специфика работы педагог-психолога в детском саду"
Выступление педагог-психолога на общем собрании родителей в саду...
Использование сказкотерапии в работе педагога-психолога в детском саду
Использование сказкотерапии в работе педагога-психолога в детском саду...
«Специфика работы педагога-психолога в детском саду»
Здравствуйте. В начале учебного года психологи собирают согласия родителей на психологическое сопровождение ребенка. Так как у многих моих коллег возникают вопросы, как оформить согласия, хочу по...