«Экологическая викторина для детей в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».
тест по окружающему миру

Коннова Ирина Николаевна

Экологическая викторина 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktoriny_2_-_kopiya.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

 «Экологическая викторина для детей  

в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Коннова Ирина Николаевна, воспитатель

ГБДОУ «Детский сад №17 «Ручеек»

Автозаводский район

город Нижний Новгород

«Ответь можно или нельзя»

- Ходить в лесу по тропинкам ……(М.)

- Ходить по траве где попало ……(Н)

- Собирать в лесу грибы …..(М.)

- Вырывать их с корнем ……(Н.)

- Слушать пение птиц ……(М.)

- А шуметь в лесу, включать музыку ….(Н.)

- Наблюдать за муравьями …….(М.)

- А разрушать муравейники …….(Н.)

- Можно брать детёнышей диких животных домой? (Н.)

Почему? (Лес – родной дом зверей и создать дома такие же условия, как в лесу – очень трудно. Животные не могут жить с нами)

Выбери правильный ответ”

1.  Вокруг крупных городов необходимо большое количество лесов, для чего?

1)  Для красоты;

2)  для очищения воздуха;

3)  чтобы селились птицы и животные.

2. На вырубке раньше всех вырастает?

1) берёза;

2) клён;

3) сосна.

3. Все знают чем опасен автомобиль. Какое из деревьев лучше поглощает выхлопные газы и выделяет кислород?

1) берёза;

2) тополь;

3) сирень.

4.  По присутствии какого животного можно определить чистоту водоёмов, озёр и рек?

1) уж;

2) рак;

3) кальмар;

4) лягушка.

5. Овраги портят землю. Как уменьшить вред наносимый ими?

1) засыпать из землёй;

2) насадить на склонах деревья;

3) превратить их в свалки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация проекта «Предупреждающие экологические знаки» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Для ребёнка с ограниченными возможностями проективные технологии являются эффективными для развития экологической культуры при условии, что они, прежде всего, станут средством для развития ребёнка, ег...

«Реализация проекта «Лэпбук, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Данные методические рекомендации предназначены для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Использование инновационной игровой технологи «лэпбук», является успешным шагом на пу...

«Картотека игр с экологическим содержанием в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Экологические игры могут быть использованы в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формируют навыки...

«Картотека игр с экологическим содержанием в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Экологические игры могут быть использованы в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формируют ...

«Картотека игр с экологическим содержанием в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Экологические игры могут быть использованы в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формир...