Игра "Считай и называй"
методическая разработка по коррекционной педагогике
Рекомендации для родителей. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизвции свистящих, шипящих и сонорных звуков.
Принцип игры прост: найти одинаковые картинки , считать и называть их. Например: один миШка, два миШки,...пять миШек.
Можно в процессе игры закрывать эти картинки одинаковыми фишками-пуговицами. Детям очень нравится это увлекательное занятие, к тому же идет развитие мелкой моторики и цветовосприятия.
В результате процесс автоматизации идет успешнее и быстрее. Успехов вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия с детьми средней группы. Тема: « Почему землю называют родной?»
В конспекте решаются задачи познавательного характера, чтобы способствовать развитию детей к определению задач на основе поставленной проблемы....
"Смотри, думай, называй".
Использование перечисленных пособий способствует уточнению и расширению представлений детей, развитию познавательной деятельности, создает благоприятный эмоциональный фон....
Игры на развитие фонематического слуха у дошкольников "Слушай, думай, отвечай-слова на нужный звук называй"
Игра "Слушай, думай, отвечай - слова на нужный звук называй" способствует формированию фонематических процессов, имеет комбинированный характер, что выражается не только в обогащен...
Презентация "Мы со звуком [ш] играем и картинки называем".
В презентации предлагаются задания для автоматизации звука [ш]....
Консультация для педагогов "Искусство, которое называется Изобразительным"
Консультация для педагогов по ИЗОдеятельности...
Использование личностно-ориентированных технологий в процессе активизирующего общения «Почему Мертвое море так называется?»
конспект по развитию речи...
Активизирующее общение "Почему Мертвое море так называется?"
Цель: познакомить детей со свойствами воды Мертвого моря, с физическим свойством – плотность веществ, научиться самостоятельно применять физические знания в повседневной жизни, развивать мышление, рас...