Интегрированное занятие «ПОДАРОК НА 23 ФЕВРАЛЯ» (КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА) «ТАНК» Конспект с презентацией
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Место проведения: городская детская библиотека
Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.
Задачи:
- Закреплять умение присоединять плотно детали поделки.
- Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую инициативу.
- Совершенствовать мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Предварительная работа:
Беседа о празднике «День Защитника Отечества».
Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.
Рисование танка.
Оборудование: две губки, трубочка, зубочистка заранее вырезанные кружочки из основания губки, клей ПВА, пластилин, образец поделки танка.
Ход занятия
1.Организационный момент: (презентация библиотекаря)
2. Воспитатель Т. И. Показать детям игрушку танк.
Предложить детям отгадать загадку.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Рассмотреть образец и назвать основные детали поделки.
(башня, дуло, гусенницы, флажок.)
Подумать:
Что находится сверху(башня, дуло, флажок);
Из какого материала выполнены башня, дуло (из кусочка губки и шпажки);
Из чего сделаны гусенницы (из основания губки) ;
Из чего сделан флажок (из бумаги и зубочистки).
- А теперь давайте отдохнем.
Учитель-дефектолог: Физминутка "На старт! Внимание! Марш!"
Ровным строем мы идём-раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)
В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)
Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)
Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)
Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)
Поднимает вверх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)
На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)
И всех-всех опередим - раз, два, три (не меняя положения рук, приседаем и выпрыгиваем вверх)
Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)
Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)
Наши пушки метко бьют - раз, два, три (боксирующие движения руками)
Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие
«Подарок на 23 февраля» (конструирование из бросового материала) «Танк»
Конспект с презентацией
Место проведения: городская детская библиотека
По адресу: Комсомольский проспект, 61
Участники: Воспитатели: Огородникова Т. И.
Учитель-дефектолог: Чимаева Н. В.
Дети: 7 человек
Дата проведения: 25 февраля 2025 г. в ч.
Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.
Задачи:
- Закреплять умение присоединять плотно детали поделки.
- Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую инициативу.
- Совершенствовать мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Предварительная работа:
Беседа о празднике «День Защитника Отечества».
Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.
Рисование танка.
Оборудование: две губки, трубочка, зубочистка заранее вырезанные кружочки из основания губки, клей ПВА, пластилин, образец поделки танка.
Ход занятия
#1054;рганизационный момент: (презентация библиотекаря)
2. Воспитатель Т. И. Показать детям игрушку танк.
Предложить детям отгадать загадку.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Рассмотреть образец и назвать основные детали поделки.
(башня, дуло, гусенницы, флажок.)
Подумать:
Что находится сверху(башня, дуло, флажок);
Из какого материала выполнены башня, дуло (из кусочка губки и шпажки);
Из чего сделаны гусенницы (из основания губки) ;
Из чего сделан флажок (из бумаги и зубочистки).
-А теперь давайте отдохнем.
Учитель-дефектолог: Физминутка "На старт! Внимание! Марш!"
Ровным строем мы идём-раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)
В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)
Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)
Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)
Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)
Поднимает вверх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)
На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)
И всех-всех опередим - раз, два, три (не меняя положения рук, приседаем и выпрыгиваем вверх)
Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)
Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)
Наши пушки метко бьют - раз, два, три (боксирующие движения руками)
Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)
- А теперь давайте, поиграем с наши пальчиками, маленько их разомнем.
Пальчиковая гимнастика: «Наша армия»
Аты — баты, аты — баты! (поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
Воспитатель: Садитесь на места. Приступаем к работе.
Продуктивная деятельность. Предложить взять маленькую губку, воткнуть в неё шпажку спереди, на кончик налепить кусочек пластилина;
Взять большую губку и при помощи клея приклеить кружочки по бокам (гусенницы);
Первую заготовку обильно намазать клеем и соединить со второй заготовкой;
Танк готов. Воспитатели О. И и Т. И., Н. В.- выполняют задание и помогают словесно, и помогают индивидуально.
Воспитатель: Все справились с заданием, молодцы! Сейчас организуем из ваших работ выставку “Парад танков”. Теперь у моего снеговика есть много друзей.
Дети рассматривают танки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по конструированию из бросового материала
Закрепить знания детей об армии,родах войск.Учить создавать поделки на основе цилиндра....

Занятие "Стрекоза и муравей" Конструирование из бросового материала. Старшая группа.
Конструирование из бросового материала...

План конспект Занятие по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструирование из бросового материала) с детьми средней группы (4-5 лет), в соответствии с ФГОС ДО «Танк».
«Танк».Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.Задачи:Закреплять умение присоединять плотно детали поделки.Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую ини...

Конструирование из бросового материала "Танк"
Рекомендации педагогам по работе с родителями в формате #Сидимдомаспользой...

Конструирование из бросового материала "Танк"(27.04.-30.04.2020)
Рекомендации для родителей по конструированию в формате #Сидимдомаспользой...

Конструирование из бросового материала "Танк"(27.04.-30.04.2020)
Рекомендации для родителей в формате #Сидимдомаспользой...

Мастер - класс по конструированию из бросового материала " Танк"
Готовя, данный мастер - класс я ставила перед собой цель:формировать желание участвовать в творческой деятельности. Поставленную цель мы с детьми выполнили, игрушку сделали.Задача взрослого...