Интегрированное занятие «ПОДАРОК НА 23 ФЕВРАЛЯ» (КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА) «ТАНК» Конспект с презентацией
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Место проведения:  городская  детская  библиотека

Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.

Задачи:

-   Закреплять умение присоединять плотно детали поделки.

- Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую инициативу.

-   Совершенствовать мелкую моторику.

-   Воспитывать  интерес к художественному творчеству.

Предварительная работа:

Беседа о празднике «День Защитника Отечества».

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.

Рисование танка.

Оборудование: две губки, трубочка, зубочистка  заранее вырезанные кружочки из основания губки,  клей ПВА, пластилин, образец поделки танка.

 

Ход занятия

1.Организационный момент: (презентация библиотекаря)

2. Воспитатель Т. И.  Показать детям игрушку танк.

Предложить детям отгадать загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.  (Танк)

 

Рассмотреть образец и назвать основные детали поделки.

(башня, дуло, гусенницы, флажок.)

Подумать:

 

Что находится сверху(башня, дуло, флажок);

Из какого материала выполнены башня, дуло (из кусочка губки и шпажки);

Из чего сделаны гусенницы (из основания губки) ;

Из чего сделан флажок (из бумаги и зубочистки).

 

- А теперь давайте отдохнем.

Учитель-дефектолог: Физминутка   "На старт! Внимание! Марш!"

 

Ровным строем мы идём-раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает вверх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим - раз, два, три (не меняя положения рук, приседаем и выпрыгиваем вверх)

Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют - раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.izgovlenie_tanka_-_kopiya.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

«Подарок на 23 февраля» (конструирование из бросового материала) «Танк»

Конспект с презентацией

Место проведения: городская детская библиотека

По адресу: Комсомольский проспект, 61

Участники: Воспитатели: Огородникова Т. И.

Учитель-дефектолог: Чимаева Н. В.

Дети: 7 человек

Дата проведения: 25 февраля 2025 г. в ч.

Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.

Задачи:

- Закреплять умение присоединять плотно детали поделки.

- Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую инициативу.

- Совершенствовать мелкую моторику.

- Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Предварительная работа:

Беседа о празднике «День Защитника Отечества».

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.

Рисование танка.

Оборудование: две губки, трубочка, зубочистка заранее вырезанные кружочки из основания губки, клей ПВА, пластилин, образец поделки танка.

Ход занятия

#1054;рганизационный момент: (презентация библиотекаря)

2. Воспитатель Т. И. Показать детям игрушку танк.

Предложить детям отгадать загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Рассмотреть образец и назвать основные детали поделки.

(башня, дуло, гусенницы, флажок.)

Подумать:

Что находится сверху(башня, дуло, флажок);

Из какого материала выполнены башня, дуло (из кусочка губки и шпажки);

Из чего сделаны гусенницы (из основания губки) ;

Из чего сделан флажок (из бумаги и зубочистки).

-А теперь давайте отдохнем.

Учитель-дефектолог: Физминутка "На старт! Внимание! Марш!"

Ровным строем мы идём-раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает вверх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим - раз, два, три (не меняя положения рук, приседаем и выпрыгиваем вверх)

Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют - раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

- А теперь давайте, поиграем с наши пальчиками, маленько их разомнем.

Пальчиковая гимнастика: «Наша армия»

Аты — баты, аты — баты! (поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота –

Рота за ротой.

Воспитатель: Садитесь на места. Приступаем к работе.

Продуктивная деятельность. Предложить взять маленькую губку, воткнуть в неё шпажку спереди, на кончик налепить кусочек пластилина;

Взять большую губку и при помощи клея приклеить кружочки по бокам (гусенницы);

Первую заготовку обильно намазать клеем и соединить со второй заготовкой;

Танк готов. Воспитатели О. И и Т. И., Н. В.- выполняют задание и помогают словесно, и помогают индивидуально.

Воспитатель: Все справились с заданием, молодцы! Сейчас организуем из ваших работ выставку “Парад танков”. Теперь у моего снеговика есть много друзей.

Дети рассматривают танки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по конструированию из бросового материала

Закрепить знания детей об армии,родах войск.Учить создавать поделки на основе цилиндра....

План конспект Занятие по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (конструирование из бросового материала) с детьми средней группы (4-5 лет), в соответствии с ФГОС ДО «Танк».

«Танк».Цель: развивать фантазию и творчество ребенка.Задачи:Закреплять умение присоединять плотно детали поделки.Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творческую ини...

Конструирование из бросового материала "Танк"

Рекомендации  педагогам  по работе с родителями в формате #Сидимдомаспользой...

Конструирование из бросового материала "Танк"(27.04.-30.04.2020)

Рекомендации для родителей по конструированию в формате #Сидимдомаспользой...

Конструирование из бросового материала "Танк"(27.04.-30.04.2020)

Рекомендации для родителей в формате #Сидимдомаспользой...

Мастер - класс по конструированию из бросового материала " Танк"

Готовя, данный мастер - класс я ставила перед собой цель:формировать желание участвовать в творческой деятельности.  Поставленную цель мы с детьми выполнили, игрушку сделали.Задача взрослого...