Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Самолёт построим сами»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о воздушном виде транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_v_pervoy_mladshey_grupp1.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 210 «ЛАДУШКИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ТОЛЬЯТТТИ УЛ. 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ Д. 32,
инн 6323091856, кпп 632101001, ТЕЛ/ФАКС 8 (8482)761515, e-mail chgard210@edu.tgl.ru
_____________________________________________________________________________________
Конспект занятия по конструированию
в первой младшей группе
«Кнопочки»
Тема: «Самолёт построим сами»
Воспитатель:
Кузахметова Эльмира Адельшовна
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе
«Самолёт построим сами»
Цель: построить самолёт из конструктора.
Заинтересовать детей игрой со строительным материалом.
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о воздушном виде транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Материал: наборы с деталями конструктора (Полесье), картинка с изображением самолета, игрушечный самолет.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций воздушного вида транспорта, чтение стихотворения А.Л. Барто «Самолёт»
Содержание деятельности:
Воспитатель:
Ребята, Винни пух позвал лесных зверей на день рождение, и мы с вами сейчас узнаем на каком транспорте они отправились.
- На чём уехал Зайка (на машине)
Белка (на мотоцикле)
Волк (уплыл на корабле)
Лиса (на поезде)
-Ребята, звери уехали, а подарок забыли. На каком самом быстром транспорте можно его отправить, как вы думаете?
-Правильно на самолёте,
-Посмотрите, какой у меня самолёт. Давайте его рассмотрим
-Скажите, что есть у самолёта? (кабина, крылья, хвост)
-Кто управляет самолетом? (Пилот)
-А как вы думаете, к какому виду транспорта относится самолёт? (Воздушному)
-Ребята, какое мы с вами знаем стихотворение о самолёте, кто может его рассказать:
Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами
А потом поедем к маме.
(Предлагаю детям сесть на стульчики)
Но чтобы построить самолёт, нужно потренироваться.
Пальчиковая гимнастика "Самолёт"
Летит самолёт высоко-высоко, двигают рукой в разных направлениях
Ему на посадку зайти нелегко!
Лётчик за кругом делает круг… двигают рукой по кругу
Ему самолёт товарищ и друг!
На взлётную полосу сел самолёт, опускают руку и двигают по столу,
Вперёд побежал - и закончен полёт. Останавливают руку
Двери открылись, под трапом земля, разводят ладони, наклоняют их
И пассажиров встречают друзья. Перемещают средний и указательный
Одной руки по ладони другой
Воспитатель: теперь мои конструкторы готовы строить самолёты. Начинаем наше строительство , подбираем детали по цвету, чтобы самолеты получились красивыми.
Воспитатель обращает внимание детей на строение самолёта (крылья, корпус, хвост. Повторяет, что самолёт – это воздушный вид транспорта, что самолёты бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу.
Воспитатель объясняет детям как соединять детали. (одна длинная деталь соединяется со средней деталью с помощью двух средних деталей (крыльев). Для хвоста берем одну среднюю деталь и одну маленькую.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально.
Воспитатель: Молодцы, какие замечательные самолёты у вас получились и сейчас под звук летящего самолёта мы с вами полетим к нашему гостю Винни пуху и передадим ему подарок. А потом вернемся обратно в детский сад.
-Ребята, вы сегодня были настоящими авиаконструкторами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"
Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. ...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных»
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» ...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Тема: «Построим дом для ёжика»
учить детей раскатывать пластилин между ладонями, делать палочку....
Конспект занятие по рисованию в первой младшей группе «Самолёты»
Цель: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частейЗадачи: Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприя...