"КОНСТРУКТОР ИЗ ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

"КОНСТРУКТОР ИЗ ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК"

Цель игры: Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений, ориентировки в микро пространстве, мыслительных и конструктивных способностей, зрительных функций.

Задачи:

-Формирование навыков конструирования: обучить детей соединять шпатели и создавать устойчивые конструкции.
-Расширение словарного запаса: введение терминов, связанных с формами, цветами и понятиями "высоко-низко", "длинный-короткий".
 

Материалы:
-Цветные шпатели: Пластиковые или деревянные шпатели различных размеров и цветов
Коврик или игровая площадка: Для комфортного создания и удобной работы с конструкциями.
-Коробка или контейнер: для хранения шпателей и простого доступа к ним во время игры.

 

Ход игры:

Подготовка:

Соберите детей в круг и покажите им цветные шпатели. Объясните, что сегодня они будут строить разные конструкции и фигуры.

Демонстрация: Разложите шпатели на коврике и покажите несколько простых форм: квадрат, треугольник, крест и т.д.
Введение в правила:

Объясните детям, что конструкции должны быть устойчивыми, и они могут работать как индивидуально, так и в группы. Попросите делиться шпателями и помогать друг другу.
Основная часть:

Позвольте детям выбирать шпатели и создавать свои конструкции. Наблюдайте за процессом и предоставляйте поддержку по мере необходимости.

Предложите разные идеи: постройка треугольника, моста и т.д. Стимулируйте обсуждения между детьми: "Какой цвет вам больше нравится?", "Какую форму мы можем создать?"
 

Заключительная часть:

Когда дети закончат, соберитесь вместе и позвольте каждому показать свою конструкцию. Попросите детей рассказать о том, что они построили, что им понравилось, и с чем они столкнулись.

Поощряйте детей хвалить друг друга за креативные идеи и применения. Это создаст атмосферу поддержки и уважения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _konstruktor_iz_tsvetnyh_palochek_.docx285.92 КБ

Предварительный просмотр:

"КОНСТРУКТОР ИЗ ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК"

Цель игры: Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений, ориентировки в микро пространстве, мыслительных и конструктивных способностей, зрительных функций.

Задачи:

-Формирование навыков конструирования: обучить детей соединять шпатели и создавать устойчивые конструкции.
-Расширение словарного запаса: введение терминов, связанных с формами, цветами и понятиями "высоко-низко", "длинный-короткий".

Материалы:
-Цветные шпатели: Пластиковые или деревянные шпатели различных размеров и цветов
Коврик или игровая площадка: Для комфортного создания и удобной работы с конструкциями.
-Коробка или контейнер: для хранения шпателей и простого доступа к ним во время игры.

Ход игры:

Подготовка:

Соберите детей в круг и покажите им цветные шпатели. Объясните, что сегодня они будут строить разные конструкции и фигуры.

Демонстрация: Разложите шпатели на коврике и покажите несколько простых форм: квадрат, треугольник, крест и т.д.
Введение в правила:

Объясните детям, что конструкции должны быть устойчивыми, и они могут работать как индивидуально, так и в группы. Попросите делиться шпателями и помогать друг другу.
Основная часть:

Позвольте детям выбирать шпатели и создавать свои конструкции. Наблюдайте за процессом и предоставляйте поддержку по мере необходимости.

Предложите разные идеи: постройка треугольника, моста и т.д. Стимулируйте обсуждения между детьми: "Какой цвет вам больше нравится?", "Какую форму мы можем создать?"

Заключительная часть:

Когда дети закончат, соберитесь вместе и позвольте каждому показать свою конструкцию. Попросите детей рассказать о том, что они построили, что им понравилось, и с чем они столкнулись.

Поощряйте детей хвалить друг друга за креативные идеи и применения. Это создаст атмосферу поддержки и уважения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология «Цветные палочки» Кюизенера как средство реализации программных задач в образовательной области "Познание".

Дидактическое пособие «Цветные палочки» Кюизенера универсально и может использоваться в различных видах деятельности. Оно соответствует современным требованиям дидактики и позволяет успешно решать про...

Занятие с старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера "Простая геометрия с цветными палочками"

Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»

Цель:Ø Развитие логического мышления.Задачи:Ø учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числител...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»

Цель:Развитие логического мышления.Задачи:учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числительные...

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера « Простая геометрия с цветными палочками»

Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...

Методическое пособие «Цветные Палочки - конструктор» в работе с детьми с нарушением зрения.

Мир, который окружает ребенка, огромен и интересен. Познание ребенка начинается с чувственного ознакомления с предметами и явлениями окружа-ющего мира, с ощущения и восприятия. Дети с нарушением зрен...