"КОНСТРУКТОР ИЗ ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
"КОНСТРУКТОР ИЗ ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК"
Цель игры: Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений, ориентировки в микро пространстве, мыслительных и конструктивных способностей, зрительных функций.
Задачи:
-Формирование навыков конструирования: обучить детей соединять шпатели и создавать устойчивые конструкции.
-Расширение словарного запаса: введение терминов, связанных с формами, цветами и понятиями "высоко-низко", "длинный-короткий".
Материалы:
-Цветные шпатели: Пластиковые или деревянные шпатели различных размеров и цветов
Коврик или игровая площадка: Для комфортного создания и удобной работы с конструкциями.
-Коробка или контейнер: для хранения шпателей и простого доступа к ним во время игры.
Ход игры:
Подготовка:
Соберите детей в круг и покажите им цветные шпатели. Объясните, что сегодня они будут строить разные конструкции и фигуры.
Демонстрация: Разложите шпатели на коврике и покажите несколько простых форм: квадрат, треугольник, крест и т.д.
Введение в правила:
Объясните детям, что конструкции должны быть устойчивыми, и они могут работать как индивидуально, так и в группы. Попросите делиться шпателями и помогать друг другу.
Основная часть:
Позвольте детям выбирать шпатели и создавать свои конструкции. Наблюдайте за процессом и предоставляйте поддержку по мере необходимости.
Предложите разные идеи: постройка треугольника, моста и т.д. Стимулируйте обсуждения между детьми: "Какой цвет вам больше нравится?", "Какую форму мы можем создать?"
Заключительная часть:
Когда дети закончат, соберитесь вместе и позвольте каждому показать свою конструкцию. Попросите детей рассказать о том, что они построили, что им понравилось, и с чем они столкнулись.
Поощряйте детей хвалить друг друга за креативные идеи и применения. Это создаст атмосферу поддержки и уважения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_konstruktor_iz_tsvetnyh_palochek_.docx | 285.92 КБ |
Предварительный просмотр:
"КОНСТРУКТОР ИЗ ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК"
Цель игры: Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений, ориентировки в микро пространстве, мыслительных и конструктивных способностей, зрительных функций.
Задачи:
-Формирование навыков конструирования: обучить детей соединять шпатели и создавать устойчивые конструкции.
-Расширение словарного запаса: введение терминов, связанных с формами, цветами и понятиями "высоко-низко", "длинный-короткий".
Материалы:
-Цветные шпатели: Пластиковые или деревянные шпатели различных размеров и цветов
Коврик или игровая площадка: Для комфортного создания и удобной работы с конструкциями.
-Коробка или контейнер: для хранения шпателей и простого доступа к ним во время игры.
Ход игры:
Подготовка:
Соберите детей в круг и покажите им цветные шпатели. Объясните, что сегодня они будут строить разные конструкции и фигуры.
Демонстрация: Разложите шпатели на коврике и покажите несколько простых форм: квадрат, треугольник, крест и т.д.
Введение в правила:
Объясните детям, что конструкции должны быть устойчивыми, и они могут работать как индивидуально, так и в группы. Попросите делиться шпателями и помогать друг другу.
Основная часть:
Позвольте детям выбирать шпатели и создавать свои конструкции. Наблюдайте за процессом и предоставляйте поддержку по мере необходимости.
Предложите разные идеи: постройка треугольника, моста и т.д. Стимулируйте обсуждения между детьми: "Какой цвет вам больше нравится?", "Какую форму мы можем создать?"
Заключительная часть:
Когда дети закончат, соберитесь вместе и позвольте каждому показать свою конструкцию. Попросите детей рассказать о том, что они построили, что им понравилось, и с чем они столкнулись.
Поощряйте детей хвалить друг друга за креативные идеи и применения. Это создаст атмосферу поддержки и уважения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология «Цветные палочки» Кюизенера как средство реализации программных задач в образовательной области "Познание".
Дидактическое пособие «Цветные палочки» Кюизенера универсально и может использоваться в различных видах деятельности. Оно соответствует современным требованиям дидактики и позволяет успешно решать про...
Занятие с старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера "Простая геометрия с цветными палочками"
Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»
Цель:Ø Развитие логического мышления.Задачи:Ø учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числител...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»
Цель:Развитие логического мышления.Задачи:учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числительные...
Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера « Простая геометрия с цветными палочками»
Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...
Методическое пособие «Цветные Палочки - конструктор» в работе с детьми с нарушением зрения.
Мир, который окружает ребенка, огромен и интересен. Познание ребенка начинается с чувственного ознакомления с предметами и явлениями окружа-ющего мира, с ощущения и восприятия. Дети с нарушением зрен...
Конспект занятия по развитию математических представлений с использованием «цветных палочек» Х.Кюизенера «Что мы знаем о наших палочках?»
продолжать формировать представление о связи между цветом, длиной палочек и числом....