Конспект занятия для детей раннего возраста конструирование из кубиков «Заборчик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Вороничева Ольга Владимировна

Задачи: формировать словарь по теме, развивать звукопроизношение в звукоподражаниях; учить строить из кубиков заборчик, ставя кубики на узкую длинную грань по образцу и с помощью воспитателя; развивать общую моторику, умение повторять движения за педагогом.

Материалы: игрушки курочка и петушок, кубики красного цвета.

Ход занятия

Педагог. У меня есть вот такие игрушки. Кто это?

Дети. Курочка, петух.

Педагог. Курочка и петух пошли гулять. Давайте построим им заборчик, чтобы они не ушли далеко, не заблудились. Из чего можно строить заборчик?

Дети. Из кубиков.

Педагог. Какого цвета у нас кубики? Сколько их? (Дети строят забор из кубиков.) Какой получился забор?

Дети. Красный, ровный.

Игра «Найди нужную ячейку»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Конспект занятия для детей раннего возраста

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»Программные задачи:Учить детей чередовать предметы по величине и по форме;накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,формировать э...

Конспекты занятий для детей раннего возраста

Конспекты занятий составлены с учётом лексических тем....

Конспект-занятия для детей раннего возраста

Занятие сотавлено в соответствии с лексической темой: перелётные птицы....

Конспекты занятий для детей раннего возраста.

Занятия для детей раннего возраста по развитию речи...

Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»

Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...