Картотека конструирования.
картотека по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конструирование: «Высокая башня» Цель: Формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку, закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту. | Конструирование: «Узкая дорога для машин» Цель: Формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, закреплять умение различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. |
Конструирование: «Кровать для матрёшки» Цель: Формировать умение детей строить мебель, самостоятельно отбирая детали, закреплять умение различать цвет и форму деталей. | Конструирование: «Узкая и широкая кровать для игрушек» Цель: Продолжать формировать умение детей строить узкую и широкую кроватку, самостоятельно отбирая детали, закреплять умение различать цвет и форму деталей, понятие «узкий - широкий». |
Конструирование: «Большой красный автобус и маленький зелёный грузовик» Цель: Формировать умение детей строить разными способами (приставляя детали и накладывая их друг на друга), закреплять умение различать детали и называть их, закреплять знания основных цветов, понятия «большой-маленький». | Конструирование: «Разные машинки» Цель: Продолжать формировать умение детей строить разными способами, закреплять умение различать детали и называть их, закреплять знания основных цветов, побуждать детей сравнивать постройки, замечать их различия. |
Конструирование: «Высокий и низкий забор» Цель: Формировать умение детей строить забор, устанавливая кирпичики в ряд (на узкую короткую и на узкую длинную сторону), закреплять умение обыгрывать постройку, затем её разбирать, раскладывая детали по цветам, закреплять знания основных цветов, понятие «высокий -низкий». | Конструирование: «Узкие и широкие воротца» Цель: Формировать умение детей строить перекрытия, закреплять умение обыгрывать постройку, затем её разбирать, раскладывая детали по цветам. Развивать словарь детей за счет слов: узкие, широкие, воротца. |
Конструирование: «Дом» Цель: Продолжать формировать умение детей строить перекрытия, закреплять умение детей различать детали и называть их, закреплять знания основных цветов, умение обыгрывать постройку, затем её разбирать, раскладывая детали по цветам. | Конструирование: «Куклы катаются с горки» Цель: Формировать умение детей строить горку, используя приём накладывания однородных деталей друг на друга (лесенка) и приставляя к ним призму (скат горки), закреплять умение детей различать детали и называть их, закреплять знания основных цветов. |
Конструирование: «Дом с мебелью» Цель: Закреплять умение детей строить мебель, используя знакомые способы, закреплять умение детей различать детали и называть их, закреплять знания основных цветов, умение обыгрывать постройку, затем её разбирать, раскладывая детали по цветам. | Конструирование: «Дом для зайки» Цель: Формировать умение приставлять кирпичики втык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. |
Конструирование: «Лесенка» Цель: Упражнять в конструировании лесенок, состоящих из нескольких кубиков. Выделять, обыгрывать постройку. Воспитывать желание строить сообща. | Конструирование: «Машина» Цель: Познакомить с новой деталью кирпичик. Упражнять детей строить машину, накладывания кубик на кирпичик. Различать постройку по цвету, форме. |
Конструирование: «Стол»
| Конструирование: «Стул»
|
Конструирование: «Кресло для куклы»
| Конструирование: «Забор для животных»
|
Конструирование: «Ворота»
| Конструирование: «Поезд» Цель: Продолжать формировать у детей строить транспорт, используй кубики и кирпичики. Называть постройки, играть с ними. Активизировать пассивный и активный словарь детей за счет слов и словосочетаний: поезд едет: чух-чух, чух-чух, вагончики, друг за другом, покатаем зверят. |
Конструирование: «Транспорт» Цель: Предложить детям построить знакомые им виды транспорта, а в конце занятия поиграть с ними. | Конструирование: «Узкая и широкая скамейки» Цель: Продолжать знакомить детей с новой деталью строительного набора (пластиной), обследовать её осязательно-двигательным способом. Сооружать несколько построек одновременно, обыгрывать их. |
Конструирование: «Гараж» Цель: Формировать умение соотносить размеры построек с размерами игрушек, анализировать образец и следовать ему. Развивать воображение, конструктивное творчество. Закреплять умение различать и правильно называть детали строительного набора. | Конструирование: «Мост» Цель: Дать представление о мостах: их назначении и об основных частях. Продолжать анализировать образец и следовать ему, отбирая необходимый материал. Обогащать игровые замыслы детей, способствовать переносу их в самостоятельную деятельность, способствовать развитию навыков совместной игры. |
Конструирование: «По желанию детей из пройденных тем» Цель: Предложить детям самостоятельно выбрать одну из пройденных тем и самостоятельно её выполнить. Уметь наывать словом и обыграть её с мелкими игрушками. | Конструирование: «Будка для собаки» Цель: Побуждать детей отражать в постройке свои представления о домах, передавать их основные детали (стены, крыша). Выполнять постройку последовательно, поощрять совместные игры детей. |
Конструирование: «Загородка» Цель: Продолжать закреплять знания работы со строительным материалом. Возводить из кирпичиков, поставленных вплотную друг к другу в вертикальном положении на меньшее ребро. Уметь обыграть постройку. | Конструирование: «Полка для книг» Цель: Продолжать закреплять умение строить полку из кубиков. Закрепить основные цвета. Уметь по просьбе воспитателя воспроизвести постройку и назвать ее словом. |
Конструирование: «Знакомство со строительным материалом» Цель: Познакомить детей со строительным материалом (маленькие, большие кубики т.д.). Обговорить цвет, рассказать детям и показать, что из кубиков можно делать разные постройки и играть с ними. | Конструирование: «Постройки с мелким конструктором» Цель: Формировать умение у детей использовать в игре мелкий конструктор. Делать постройки: стол, стул, башня, ворота и т.д.. Уметь обыграть постройку не разрушая ее. Закрепить основные цвета. |
Конструирование: «Дорожка к домику Мишки» Цель: Закрепить у детей знания о постройке «Дорожка». Обговорить из каких кубиков строят узкую дорожку, а из каких кирпичиков широкую. Уметь назвать свою постройку словом и обыграть ее с игрушками. | Конструирование: «Мост через ручеек» Цель: Познакомить детей со строительным материалом «Пластина». Построить из кубиков и пластины – мост. Обговорить цвет кубиков, называть словом свою постройку. |
Конструирование: «Горка» Цель: Закрепить умение детей самостоятельно со слов воспитателя строить постройку, используя кубик и пластину. Называть постройку, обыгрывать с мелкими игрушками. | Конструирование: «Дом с окном и дверью» Цель: Побуждать детей отражать в постройке свои представления о домах, передавать их основные детали (окно, дверь, стены, крыша). Выполнять постройку последовательно, поощрять совместные игры детей. |
Конструирование: «Теремок» Цель: Формировать умение детей строить перекрытия, закреплять умение детей различать детали и называть их, закреплять знания основных цветов, умение обыгрывать постройку, затем её разбирать. | Конструирование: «Клумба для цветов» Цель: Продолжать формировать умение детей играть со строительным материалом (маленькие, большие кубики). Обговорить цвет, рассказать детям и показать, что из кубиков можно делать разные постройки и играть с ними. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека конструирования из мягких модулей.
Придя впервые в детский сад, обнаружил огромное количество мягких модулей в спортивном зале, которые мало использовались моими коллегами. Информации по использованию мягких модулей в методической лите...
Картотека "Конструирование"
Карточки для "Конструирования" 2 мл. гр....
Картотека "конструирование" Средняя группа
Картотека "конструирование" Средняя группа...
Картотека "Конструирование, ручной труд"
развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования из бумаги и природного материала....
Картотека "Конструирование, ручной труд" 1 полугодие
Картотека занятий по конструированию и ручному труду в подготовительной группе с Сентября по декабрь....
Картотека "Конструирование, ручной труд" 2 полугодие
Картотека занятий по конструированию и ручному труду 2 полугодие с Января по май...
Картотека: конструирование
Картотека...