Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»
Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайчик, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skameyka_dlya_zayki.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»
Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайчик, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход игры-занятия:
Угадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: зайчик
Воспитатель берет зайку в руки и говорит :
Зайка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго зайка наш гулял,
Сел зайчишка — он устал.
Воспитатель: А давайте построим зайке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Воспитатель: Но зайка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Физкультминутка «Зайка».
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.
Рефлексия
Воспитатель: Вика, для кого построила скамейку? (для ежика). А Олег для кого? (для мишки).
Воспитатель: Что мы построили? (скамеечки). Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Домик для зайчика"
Задачи: Закреплять умение правильно называть детали строительного материала(кирпичик, призма); учить строить дом по условию и образцу; развивать мелкую моторику, умение анализировать, сравнивать, обоб...
Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Домик для зайчика»
Домик для зайчика...
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Домики для зайчиков"
конструирование в младшей группе...
Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчика»
занятие помогает развивать моторику рук. воображение, речь...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе: "Заборчик для зайчика"
Конструирование конспект занятия по конструированию в первой младшей группе : "Заборчик для зайчат"...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчика».
Цель: Научить детей строить из двух различных по форме деталей постройку и узнавать в ней домик.Программное содержание: Учить детей выполнять узнаваемую по опыту постройку из двух различных деталей, з...