Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчика».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Левина Светлана Николаевна

Цель: Научить детей строить из двух различных по форме деталей постройку и узнавать в ней домик.

Программное содержание: Учить детей выполнять узнаваемую по опыту постройку из двух различных деталей, закрепить знание цветов (красный, зеленый, желтый, синий).

Оборудование: Игрушка Зайчик. Сюжетные фигурки (белочка,ёжик,собачка).

Кубики и призмы по числу детей, различных цветов (красный, зеленый, желтый, синий).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе

«Домик для зайчика».                      

Цель: Научить детей строить из двух различных по форме деталей постройку и узнавать в ней домик.

Программное содержание: Учить детей выполнять узнаваемую по опыту постройку из двух различных деталей, закрепить знание цветов (красный, зеленый, желтый, синий).

Оборудование: Игрушка Зайчик. Сюжетные фигурки (белочка,ёжик,собачка).

Кубики и призмы по числу детей, различных цветов (красный, зеленый, желтый, синий).

Ход занятия:  

Bоспитатель – «Тише, тише кто-то плачет». Идет зайчик.

Воспитатель - «Что ты зайчик плачешь?» .

Зайчик – «Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она у меня пожить, да меня из моего дома и выгнала».

Воспитатель -«Не плачь зайчик. Посмотри сколько строительного материала есть у ребят. Они тебе построят новый дом. Ребята, поможем зайчику?»

Дети – «Да».

Bоспитатель – «Подойди ко мне Рома. Построй пожалуйста домик для зайчика зеленого цвета»

Ребенок берет кубик и призму зеленого цвета и ставит призму на кубик.

Bоспитатель – «Дом готов. Как хорошо. Илья, построй для зайчика дом красного цвета».

Ребенок строит дом красного цвета.

Bоспитатель – «Молодец, как красиво! »

 Далее дети строят домики различных цветов для зайчика

Зайчик выбирает себе один домик. Благодарит детей за помощь и зовет к себе еще зверей (белочку, ёжика, собачку и т.д.)

Обыгрываем постройки детей с новыми игрушками.

Воспитатель – «Скажите мне пожалуйста. Что мы сегодня строили?».

 Дети – «Домики».

Bоспитатель – «Для кого?».

Дети – «Для зайчика».

Bоспитатель – «А ещё для кого? »

Дети – «Для ёжика, белочки и собачки».

Bоспитатель – «Правильно, молодцы. Теперь у каждого зверя свой дом. Какого цвета домик у зайчика?».

Ответ ребенка – «Зеленый».

Воспитатель – «Какого цвета домик у белочки?».

 Ответ ребенка – «Красный».

Воспитатель – «Какого цвета домик у ёжика?».

Ответ ребенка – «Синий».

Воспитатель – «Какого цвета домик у собачки?».

Ответ ребенка – «Желтый».

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Домик для зайчика"

Задачи: Закреплять умение правильно называть детали строительного материала(кирпичик, призма); учить строить дом по условию и образцу; развивать мелкую моторику, умение анализировать, сравнивать, обоб...

Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчика»

занятие помогает развивать моторику рук. воображение, речь...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе: "Заборчик для зайчика"

Конструирование конспект занятия по конструированию в первой младшей группе : "Заборчик для зайчат"...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика»

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для зайчика» Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцуЗадачи:Познавательные: Закрепить название дета...