Нетворкинг для воспитателей
проект по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Нетворкинг для воспитателей
Нетворкинг в переводе с английского означает создание и развитие сети полезных знакомств. Это прогрессивный способ построения деловых связей. Его используют в бизнесе,в разведке. Педагогу при взаимодействии с родителями он также необходим.
Позитивный нетворкинг -стремление быть полезным. Золотая середина-быть полезным и извлекать пользу самому. Какую я могу принести пользу конкретному родителю? ( советы,помощь,тренинг)
Умение развивать отношения-очень важный навык.Педагог должен быть дружелюбным ,приятным в общении,убедительным компетентным,настоящим профессионалом,чтобы люди к нему тянулись. Педагогу приходится работать с людьми разных национальностей,носителями разных культур,вероисповеданий,возраста.
Нетворкинг для воспитателей -это целенаправленное,профессионально осмысленное социальное взаимодействие педагога с родителями.Настоящего профессионала отличает наличие системы,стратегия,постановка задач. Микронетворкинг- это взаимодействие с одним человеком,макронетворкинг -это взаиодействие со многими людьми .Очень важны знания в области психологии,развитый социальный и эмоциональный интеллект .Способность человека понимать другого на эмоциональном уровне больше влияет на успех в работе,чем профессиональные навыки.
С чего начать продуктивное взаимодействие с родителями? Необходимо тщательно изучить сведения о родителях ( ФИО,.образование ,место работы,должность,состав семьи, наличие родственников ,существующие проблемы).. И задать себе вопрос:чем я могу быть полезна этой семье?
ПРАВИЛА
встречать с улыбкой
называть по имени отчеству
применять рукопожатие
проявлять неподдельный интерес
искать “ точки соприкосновения”
всегда начинать с хорошего
хвалить
награждать
поздравлять по разным поводам
выстраивать общение
устанавливать доверительные отношения
общаться вербально,невербально,виртуально
отвечать по телефону в любое время
обмениваться фото и видео
участвовать в совместных чаепитиях
оказывать необходимую помощь
желать выздоровления,удачной поездки.веселых выходных и т.д.
совершать совместные культурные и спортивные выходы
участвовать в акциях (социальных,патриотических .экологических)
участвовать в КТД.
Очень сближают коллективные дела . В группе “Буратино” сложилась творческая обстановка. К 23 февраля договорились провести Мастер- класс от родителей по изготовлению модели танка в технике” Зd” в половину натуральной величины. Папа Макара привез картон,запасли скотч,краски.Пока сооружали танк,непринужденно разговаривали,смеялись.Когда закончили работу-сфотографировались ,попили чаю с домашней выпечкой и довольные разошлись по домам. Очень интересно проходят встречи в Родительском клубе .В помещении городской библиотеки-музея собираемся на фольклорные праздники,наряжаемся в народные костюмы,изготавливаем обереги ,поем,танцуем,пьем чай.
Еще одна форма взаимодействия с родителями-помощь в устройстве в танцевальную студию”Престиж” Педагог предлагает благотворительную акцию” Неделя бесплатного посещения”,чтобы дети и родители могли определиться с выбором” Таким образом устроено 7 детей.Родители благодарны.
Для детей-сирот,детей ТЖС есть форма поддержки-устройство в Воскресную школу при Храме Казанской Иконы Божией Матери
Устроен один ребенок.
Еще один важный момент-родители предоставляют для мини-музея экспонаты.Это семейные ценности и реликвии.Поэтому важно вернуть их сохранными,вовремя,со словами благодарности,упаковать
Литература
“Как разговаривать с кем угодно,где угодно и когда угодно”ЛАРРИ КИНГ,“Нетворкинг для интровертов” ВИКИ КАРЕН,
“Никогда не ешьте в одиночку”КЕЙТ ФАРРАЦИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Конспект мероприятия для педагогов с использованием нетворкинга Тема: «Театрализованная игра – как средство гармоничного развития детей раннего возраста».
Конспект мероприятия для педагогов с использованием нетворкинга Тема: «Театрализованная игра – как средство гармоничного развития детей раннего возраста»....
Современные образовательные технологии в ДОУ "Нетворкинг "
Современные образовательные технологии в ДОУСлайд 1. Здравствуйте. Вашему вниманию будет представлена презентация по использованию современных технологий в образовательном процессе в рамках ...
Нетворкинг «Играть дистанционно» Анализ дидактических игр для дистанционного взаимодействия с дошкольниками
Анализ дидактических игр для дистанционного взаимодействия с дошкольниками...
Нетворкинг «Профилактика эмоционального выгорания педагога»
Синдром «эмоционального выгорания» рассматривают как вид профессионального заболевания лиц, работающих с людьми, - врачей, педагогов, психологов, воспитателей, работников торговли, руковод...