Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе по теме «Башенка для зайчонка»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе по теме
«Башенка для зайчонка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_konstruirovanie_bashenka_1_mlad.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Муниципальное дошкольное образовательное
бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик»
комбинированного вида» г. Минусинска
662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе по теме
«Башенка для зайчонка»
Подготовила: воспитатель
Михайлова А.В.
г. Минусинск, 2019 г.
Цель: формирование умения делать простые постройки.
Задачи: - учить детей делать элементарные постройки по образцу
- развивать моторику рук
- воспитывать самостоятельность
Оборудование: крупные деревянные или пластмассовые кубики двух контрастных цветов красный и желтый (желтый - зеленый), призмы.
Ход занятия:
1. Организационный момент: (в группе на ковре разложены разного цвета кубики, призмы.)
Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадку.
«Растут на макушке
Длинненькие ушки
Хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну - ка угадай- ка,
Как зовется…. (зайка)
- Правильно, зайка.
Зайчик: -Здравствуйте ребята! (Дети здороваются с зайчиком).
Воспитатель: -Ой, ребята, зайка грустный. Что случилось? Почему такой грустный?
Зайчик: -Был у меня, когда - то дом. Но однажды пришла лиса и выгнала меня. Теперь у меня нет домика.
Воспитатель: - Что же делать? Давайте поможем зайчику. Но для начала давайте с ним поиграем в игру:
Пальчиковая гимнастика:
1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять (поочередно разгибают пальцы, начиная с большого).
1, 2, 3, 4, 5 – в домик спрятались опять (поочередно загибают пальчики в кулак, начиная с мизинчика).
2. Основная часть:
- Из чего мы будем строить башню? (ответы детей)
- Какого цвета кубики? (ответы детей)
- Посмотрите, как я построю башню. Берем один кубик красного цвета и ставим его на пол. Берем еще такого же цвета и ставим его сверху. Беру призму и ставлю сверху на кубик. Вот и получилась башенка для зайчика.
- Теперь вы приступайте к постройке. (Дети выполняют постройку).
- Приглашаем зайчика в домик.
-Нравится тебе домик? Красивый домик получился?
-А давайте мы поиграем с зайчиком?
Физкультминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)
3. Рефлексия:
-Понравилось играть? Зайке тоже понравилось с вами играть. И ему очень понравились ваши башни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
Учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять основные цвета; учить различать посуду, закреплять знания о частях тела....
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»«Домик для зайчат»Задачи:Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"
Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
Данный конспект будет интересен воспитателям первой младшей группе при планировании занятий по конструированию...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время ...