Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе по теме «Башенка для зайчонка»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Михайлова Алёна Владимировна

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе по теме

 «Башенка для зайчонка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_konstruirovanie_bashenka_1_mlad.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

Муниципальное дошкольное образовательное

бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик»

комбинированного вида» г. Минусинска

662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе по теме

«Башенка для зайчонка»

Подготовила: воспитатель

Михайлова А.В.

г. Минусинск, 2019 г.

Цель: формирование умения делать простые постройки.

Задачи: - учить детей делать элементарные постройки по образцу

- развивать моторику рук

- воспитывать самостоятельность

Оборудование: крупные деревянные или пластмассовые кубики двух контрастных цветов красный и желтый (желтый - зеленый), призмы.

Ход занятия:

1. Организационный момент: (в группе на ковре разложены разного цвета кубики, призмы.)

Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадку.

«Растут на макушке

Длинненькие ушки

Хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну - ка угадай- ка,

Как зовется…. (зайка)

- Правильно, зайка.

Зайчик: -Здравствуйте ребята! (Дети здороваются с зайчиком).

Воспитатель: -Ой, ребята, зайка грустный. Что случилось? Почему такой грустный?

Зайчик: -Был у меня, когда - то дом. Но однажды пришла лиса и выгнала меня. Теперь у меня нет домика.

Воспитатель: - Что же делать? Давайте поможем зайчику. Но для начала давайте с ним поиграем в игру:

Пальчиковая гимнастика:

1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять (поочередно разгибают пальцы, начиная с большого).

1, 2, 3, 4, 5 – в домик спрятались опять (поочередно загибают пальчики в кулак, начиная с мизинчика).

2. Основная часть:

- Из чего мы будем строить башню? (ответы детей)

- Какого цвета кубики? (ответы детей)

- Посмотрите, как я построю башню. Берем один кубик красного цвета и ставим его на пол. Берем еще такого же цвета и ставим его сверху. Беру призму и ставлю сверху на кубик. Вот и получилась башенка для зайчика.

- Теперь вы приступайте к постройке. (Дети выполняют постройку).

- Приглашаем зайчика в домик.

-Нравится тебе домик? Красивый домик получился?

-А давайте мы поиграем с зайчиком?

Физкультминутка «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)

3. Рефлексия:

-Понравилось играть? Зайке тоже понравилось с вами играть. И ему очень понравились ваши башни!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.   "Заборчик для козлят"...

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе

Учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять основные цвета; учить различать посуду, закреплять знания о частях тела....

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»«Домик для зайчат»Задачи:Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"

Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе

Данный конспект будет интересен воспитателям первой младшей группе при планировании занятий по конструированию...

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время ...