Лего - конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
НООД "Забор для почтальона Печкина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zabor_dlya_pochtalona_pechkina.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НООД по Lego - конструированию»
Забор для почтальона Печкина»
Образовательные : закреплять умения в строительстве ограждений (заборы высокий и низкий). Продолжать расширять представления о труде взрослых, о разных профессиях.
Развивающие: развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, призма, кирпичик, брусок). Совершенствовать умение сравнивать заборы по высоте.
Воспитательные: напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству.
Предварительная работа: Просмотр мультфильмов «Простоквашино». Рассматривание иллюстраций в книге Э. Успенского «Каникулы в Простоквашино» Строительство детьми забора из кирпичиков. Рассматривание картинок с изображениями заборов,(низких и высоких), выполненных из разных материалов.
Оборудование и материалы: набор строительного материала, «посылка» со строительным материалом, лист бумаги зеленого цвета круглой, квадратной и прямоугольной форм.
Ход деятельности
- Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто там?
Печкин: Это я – почтальон Печкин. Здравствуйте , я к вам из деревни Простоквашино попал. Я –почтальон на почте работаю, газеты, письма, посылки разношу. Это детский сад №98?, средняя группа №7?
Дети подтверждают правильность
Печкин: Я к вам по делу пришел. Я вам посылку принес (показывает посылку), я только я вам ее не отдам, у вас документов нет.Рано вам еще документы иметь
Воспитатель: Печкин, кто нам прислал посылку?
Печкин: Дядя Федор, кот Матроскин, и пес Шарик. Но я вам ее не отдам
Воспитатель:А зачем же вы прсылку принесли, раз не хотите ее отдавать?
Печкик: А затем что положено. Раз посылка пришла, ее нужно принести, а раз документов нет- ее не нужно отдовать
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как нам посылку получить?
Печкин: Без документов не отдам!
- Дидактическая игра «Чего не стало?». Воспитатель выкладывает на стол строительные формы. Воспитатель: предлагаю вам ребята ещё раз внимательно посмотреть на формы, запомнить их и закрыть глаза. Одну форму я уберу, а вы угадайте какой формы не стало? (Игра повторяется несколько раз).
- Рассматривание и называние форм строительного материала
4. Логоритмика по стихотворениям И. Гуриной «Высокий-низкий, «Узкий широкий»
На холме стоит сосна. (Дети медленно поднимают руки вверх)
Ах, высокая она! (Встают на носочки.)
А к сосне прижавшись близко (Присаживаются на корточки, ладошки внизу,
параллельно полу.)
Задремал пенёчек низкий.
По широкой по дороге (Встают, разводят руки в стороны, шагают на
Шли слона большие ноги, месте, высоко поднимая колени.)
А по узкой по тропинке (Руки перед грудью, ладошки параллельно друг
другу)
Шли мартышкины ботинки. (Легко прыгают на двух ногах на месте.)
Дети усаживаются на стульчики.
5. Конструирование «Забора». Воспитатель: Ребята на столе лежат кубики, кирпичики, бруски. Предлагаю вам разделиться на группы и построить почтальону Печкину забор. Вы построите, мы его сфотографируем и отправим письмо в деревню «Простоквашино». Как много разных заборов вы построили. Молодцы ребята!
#1048;тог работы. Ребята чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось?
7. Анализ детских работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лего-конструированию "Путешествие в Лего-град"
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ри...
Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования в жизни ребенка дошкольника.
Среди разных видов технического конструирования- конструкторы Лего вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраст. Конструирование из конструкторов Лего полностью отвечает их интер...
Творческий проект по лего-конструированию "Лего и космос"
Проект рассчитан на детей 7-го года жизни....
Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)»
Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)».Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнер...
«Развитие интеллектуальных и математических способностей дошкольников посредством лего-конструирования» «Изучаем ЛЕГО математику»
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных инте...
Конспект ОД по Лего-конструированию «Путешествие по ЛЕГО стране»
Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....
Мастер-класс по Лего-конструированию «Внедрение Лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ»
в материале представлена презентация к мастер-классу по лего-конструированию для педагогов...