Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию в средней группе «Город для лего-человечков».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Моделирование детьми макета города из конструктора LEGO.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
по лего-конструированию в средней группе
Тема: «Город для лего-человечков».
Цель: Моделирование детьми макета города из конструктора LEGO.
Задачи:
- Упражнять детей в умении создавать модели построек из конструктора LEGO по схеме;
- Развивать у детей умение ориентироваться на плоскости и в пространстве;
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: ИКТ, картинки с изображением необходимых построек, схемы построек, наборы конструктора, игрушки лего-человечки.
Ход:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Воспитатель напоминает детям, что в их группе вместе с ними живут лего-человечки. Сообщает о том, что они отправили детям видео послание. Предлагает посмотреть его. Воспитатель спрашивает детей как они могут помочь лего-человечкам. - Как мы можем им помочь? - С помощью чего мы можем восстановить разрушенный город? - Что было у лего-человечков в городе? Воспитатель предлагает составить карту города на отдельном столе с помощью картинок с изображением построек. Воспитатель говорит, что лего-человечки все делают быстро и дружно, поэтому у них все получается. Спрашивает, могут ли дети работать также как лего-человечки, и что для этого нужно делать. Воспитатель приглашает детей на строительную площадку (столы с конструктором). -Ребята, выбирайте с кем бы вы хотели работать и проходите за столы. Каждому из вас я предлагаю выбрать схему- подсказку своей постройки. Воспитатель спрашивает у каждой пары детей какую постройку они будут конструировать. По ходу деятельности детей педагог уточняет количество и размер деталей по схеме, порядок выполнения постройки. Воспитатель говорит о том, что строительные работы закончены. Спрашивает получился ли город для лего человечков. Что нужно сделать для этого? Воспитатель предлагает детям объединить постройки в соответствии с картой города, которую составили дети. Помогает создать макет города. Воспитатель обращает внимание детей на то, какой красивый город они построили. Как хорошо они потрудились и помогли лего-человечкам. Воспитатель спрашивает у детей: -Понравилось ли вам работать с конструктором, сооружать разные постройки. -А возникали ли трудности в работе? Какие? Воспитатель предлагает детям пригласить лего-человечков в новый лего-город, поиграть с ними. | Дети смотрят видео с просьбой лего-человечков о помощи в восстановлении их города после разрушения. Дети отвечают на вопрос. Дети составляют карту города на отдельном столе, перемещая рукой предложенные постройки. Дети отвечают на вопросы, рассказывают о правилах работы с LEGO. Дети выбирают себе партнера для работы в парах, присаживаются за столы. Дети отвечают на вопрос. Дети конструируют свои постройки. Дети говорят о том, что необходимо объединить постройки. Дети на отдельном столе объединяют свои постройки опираясь на карту. Дети рассматривают созданный ими макет города. Дети отвечают на вопросы. Дети слышат звуки подъезжающего автобуса, в котором сидят лего-человечки. Дети играют с лего-человечками в новом лего-городе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лего- конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»...
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...
ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ТЕМА: «Организация образовательной деятельности «ЛЕГО - конструирование» в средней группе № 2 «Золотая рыбка» (в рамках внедрения ФГОС)
В настоящее время родители и педагоги, заботясь об интеллектуальном развитии ребенка, отдают предпочтение «умным» играм, способствующим развитию малыша. Развивающие игры привлекают свободо...
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной ...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град».
1. Конспект занятия по Лего-конструированиюв средней группе «Путешествие в Лего-град»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в город Лего»
Развиваем способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....