Планирование на учебный год для дополнительного общеразвивающего кружка "Робототехника" В доу
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | НОД | Цель |
Сентябрь | Тема: «Веселый конструктор» 1.Знакомство детей с деталями, интерфейсом. 2. Занятие по сборке интерфейса. | 1.Знакомство с конструктором: названия и назначение деталей, способы крепления. Чтение схем сборки. 2.Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в машине. |
Октябрь | Тема: «Механизмы» 2. «Танцующие птицы» 3. «Вертушка» | 1.Изменение поведения модели путём модификации её конструкции или посредством обратной связи при помощи датчиков. 2.Построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы», «Вертушка», «Обезьянка – барабанщица» с помощью педагога. 3.Программирование моделей с более сложным поведением. |
Ноябрь | 1. «Обезьянка – барабанщица» 2. «Обезьянка – барабанщица» Тема: «Звери» 3. «Голодный аллигатор» 4. «Голодный аллигатор» | 1.Формироватние у детей навыков конструирования, моделирования и программирования с помощью конструктора. 2.Программирование моделей с более сложным поведением. |
Декабрь | 1. «Рычащий лев» 2. «Рычащий лев» 3. «Порхающая птица» 4. «Порхающая птица» | 1. Формирование умения детей работать с конструктором LEGO Education WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля. 2. Продолжать знакомить со шкивами и ремнями, механизмами замедления скорости, используемыми в модели. 3. Изменение поведения модели путём модификации её конструкции или посредством обратной связи при помощи датчиков. |
Январь | Тема: «Футбол» 1. «Нападающий» 2. «Нападающий» 3. «Вратарь» | 1. Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами. 2. Изучение системы рычагов, работающих в модели. |
Февраль | 1. «Вратарь» 2. «Ликующие болельщики» 3. «Ликующие болельщики» | 1. Понимание и использование принципа управления звуком и мощностью мотора при помощи датчиков. 2. Усовершенствование моделей путём программирования звуков, зависящих от показаний датчиков. |
Март | Тема: «Приключение» 1. «Спасение самолета» 2. «Спасение самолета» 3. «Великан» | 1. Продолжать знакомить детей с разнообразием программирования для одной модели. 2. Продолжать знакомить детей с системой рычагов. |
Апрель | 1. «Великан» 2. «Непотопляемый парусник» 3. «Непотопляемый парусник» | 1. Изучение зубчатых колёс и понижающей зубчатой передачи, работающих в данной модели. 2. Установка датчиков и программирование воспроизведения звуков синхронно с сигналами, поступающими от датчика для усложнения поведения модели. 3. Использование показаний датчика наклона для управления продолжительностью работы мотора и выбора воспроизводящихся звуков. |
Май | Соревнование | 1. Закрепление полученных навыков в конструировании, моделировании и программировании. 2. Формирование навыков работать в команде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование на 2020-2021 учебный год к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественно-научной направленности "Эколята"
Календарно- тематическое планирование на 2020-2021 учебный год к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественно-научной направленности "Эколята"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/07/picture-1286931-1604738540.jpg)
Учебный план по дополнительной общеразвивающей программе " Школа безопасности"
учебный план по дополнительной общеразвивающей программе " Школа безопасности"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/22/picture-835930-1479821645.jpg)
Рабочая программа на 2020-2021 учебный год к дополнительной общеразвивающей программе по физическому развитию (плавание) (для детей 3 – 7 лет )
Настоящая рабочая программа по реализации образовательной области «Физическое развитие» (далее – Программа) разработана для детей общеразвивающих групп от 3 до 7 лет.Одно из важнейши...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-1156864-1566823557.jpg)
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа научно-технической направленности «Робототехника.Technolab» (нормативный срок освоения 1 учебный год) возраст детей 5-6 лет 2021-2022 учебный год
Пояснительная запискаОдной из приоритетных задач ФГОС является интеллектуальное и творческое развитие дошкольников. Для ее реализации рекомендуется использовать образовательный робототехнический конст...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-906195-1617269974.jpg)
Учебный план по дополнительной общеразвивающей программе "Конструкторское бюро для дошколят"
Учебный план по дополнительной общеразвивающей программе "Конструкторское бюро для дошколят"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/25/picture-978048-1511560271.jpg)
Дополнительная Общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) ОБЖ – «Островок безопасности» для детей дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год
1. Содержание №НаименованиеСтраницы1Содержание22Паспорт программы33Пояснительная записка43.1Цели и задачи программы53.2Планируемые результаты83.3Объем образовательной нагрузки114Содержание програ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-657329-1440492110.jpg)
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) «ЭРЗЯНОЧКА»
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) «ЭРЗЯНОЧКА»...