Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_sposobnorsti_2_microsoft_powerpoint_1.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом……
Цель: развитие творческих способностей через художественное творчество: аппликация, лепка, рисование; и воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи, решать их.
Задачи: • развивать художественно-эстетическое восприятие; • развивать воображение и проявление фантазии детей ; • формировать умение работать в группах, подгруппах; индивидуально ; • воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца; • стимулировать желание создавать интересные композиции в лепке, рисовании, аппликации;
Нетрадиционные формы работы: Работа с детьми Работа с родителями Мастер –класс «Дети детям» дни открытых дверей моделирование конкурсы конструирование развлечения эксперимент изготовление макетов опыт изготовление поделок сюрпризный момент реализация творческих проектов
Современные технологии работы с материалами : • объёмные аппликации; • аппликации из ладошек; • квиллинг ; • воздушные модули; • оригами; • декупаж ;
• оттиск; • штриховка; • рисование ладошками, пальчиками; •витраж ; • коллаж; • кляксография и т. д.
• лепка объёмных форм; •модульная лепка; • пластилиновая аппликация; • выкладывание жгутиками; • пластилинография ; • отпечатки различными предметами на пластилиновой основе; • рисунок из пластилиновой ленты;
б антики , цветы крутить без счёта! Это трудная работа –
«Жёлтые комочки » «Пёстрые, весёлые, Жёлтые комочки По дороге ходят, Зёрнышки находят………» «Кто воркует во дворе? » «Смотрит солнышко с небес»
«Море из маков» «Ромашки- белые рубашки» «Пламенный цветок»
«Хитрый лисёнок» « Гусеничка » «Стану всем на зависть я Куколкой… И вдруг Бабочкой-красавицей Вылечу на луг.» «Чудесное превращение»
«Наш дружный хоровод» «Сказочный ковёр» «Размышляю в тишине Про узоры на ковре. А если б не было ковра, То не вышла бы игра!»
«Опустел скворечник, Улетели птицы. Листьям на деревьях Тоже не сидится. Целый день сегодня Всё летят, летят, Видно тоже в Африку Улететь хотят….» « Танцующие листья»
«И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует!!!
«Волшебные узоры» «Пёстрый петушок» «Важный пёстрый петушок Гордо носит гребешок. На заре всегда встаёт, На работу всех зовёт!» «Мы картинки посушили и на стенки прилепили…….» «Портрет моего друга»
«Подарок для мамы» «Невиданные лошадки» «- Но!- сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру !»
« Каляки - маляки » «Как мы с Дашей рисовали, Рисовали и мечтали: Это будет с крышей дом, В нём живёт красивый гном…
«Трудно мнётся, Туго гнётся, Он лепиться не даётся! Вот вам и нелепица – Пластилин не лепится!» «Вроде бы всё так легко, Взял кусок, потом ещё, Вместе их соединил. Вот и что-то получил!
« Смешные гусеницы» «Листья , зелень, травку ли – Съела всё внизу И , цепляясь лапками, Вверх теперь ползу .» «Божьи коровки» «Божью Коровку можно поймать , Черные точки пересчитать. Раз, два, три... Не успела! Божья коровка моя улетела !»
«Портрет моего друга» «У меня теперь есть Друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно .» «Чудо-барашки» «Волшебная ваза»
«Фантастическое блюдо» «Было для меня загадкой Не один, признаюсь, год: Как же выглядеть он должен – Королевский бутерброд ?» «Кораблик» семья Спицыных «Любимый щенок»
«Лесные жители» «Упрямые « барашки «Кошка Муся» семья Исаковых
«Ежи Ежовичи » «Целый день Ежи Ежовичи Собирают фрукты-овощи . Сливы , яблоки и груши На пеньках и кочках сушат. Огурцы и помидоры Осторожно носят в норы... Знают , если есть еда, Не страшны и холода .»
семья Золотых «Дружные зверята» «Приходите к нам на чай…»
Проект «Кошкин дом»
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
Наши достижения: • положительное влияние на развитие творческих способностей детей; • активное участие детей и родителей в творческих выставках, проектах; • совместная работа над проектом объединила детей, родителей, педагога; • обеспечение тёплой эмоциональной окружающей среды, творческие работы украшают интерьер нашей группы.
Продолжение следует………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через изодеятельность
Возникающее в дошкольном возрасте творческое вооброжение важный показатель развития не только познавательной сферы, но и формированияличности ребенка в целом....
Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.
Практическая значимость опыта заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...
Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.
Практическая значимость опыта заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...
ОПЫТ РАБОТЫ по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
«Творчество – это деятельность,в которой раскрываетсядуховный мир личности»В. А. Сухомлинский Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших ...
Проект в старшей группе «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Проект в старшей группе«Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развитиятворческих способностей детей старшего дошкольного возраста»...
Проект в старшей группе: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность темы: заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприят...
Творческий проект "Осенняя ярмарка" по народному искусству как средство эстетического воспитания и развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Приобщать детей к русским корням, истокам и культуре своего народа....