Перспективный план по конструированию в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Очень часто возникают проблемы при составлении перспективного плана по конструированию, надеюсь кому-нибудь пригодится мой материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek_plan_po_konstr_1_ml_gr.docx | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | « Построим высокую башню" | Продолжать учить строить башенку-только из большого количества деталей | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16 | |
II | « Построим две башенки разного цвета» | Продолжать учить строить две башенки разного цвета | Набор кубиков двух цветов | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16 |
III | «Две праздничные башенки по образцу воспитателя» | Учить строить две праздничные башенки по образцу воспитателя | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16 |
IV | Занятие -повторение
| Учить детей самостоятельно строить башенки разного вида, акцентировать внимание на цвете; способствовать речевому общению | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.16 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | « Узкая дорожка» | Учить строить дорожки из кирпичиков; развивать речевую активность. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
II | « Широкая дорожка» | Учить производить элементарные действия с однородным материалом, сооружать широкую дорожку; развивать желание общаться, учить игровым действиям. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
III | « Широкие и узкие дорожки» | Учить детей сооружать широкие и узкие дорожки | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
IV | Занятие- повторение | Учить детей самостоятельно строить дорожки разного вида, акцентировать внимание на цвете; способствовать речевому общению | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | Конструирование «Мебель» (стул и стол). | Учить одновременно действовать с деталями двух видов - кубиками и кирпичиками, различать их; привлекать к общению. | Строительный материал: кубики и кирпичики, игрушки. | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
II | Конструирование «Мебель» (кроватки для кукол) одна узкая, другая широкая | Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному, различать и называть строительные детали, выбирать из общего количества строительного материала нужные детали | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
III | По желанию. (Предлагаются матрешки для обыгрывания построек вместе со строительным материалом). | Закреплять умение строить мебель для кукол; выбирать из общего количества строительного материала нужные детали. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
IV | Игра «Построй такой же» | Продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | «Транспорт. Автобус и грузовик» | Продолжать обучение детей строить транспорт | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 |
II | «Машины по образцам» | Закрепить с детьми знания о машинах, цвете и названиях деталей | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 |
III | «Транспорт» | Предложить детям построить знакомые им виды транспорта, а в конце занятия поиграть с ними. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 |
IV | Занятие- повторение | Учить детей самостоятельно строить транспорт разного вида, способствовать речевому общению | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17 |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | ||||
II | ||||
III | «Заборчики» | Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 |
IV | Заборчик по предложению воспитателя. | Учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 . |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | «Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую» | Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 |
II | «Узкие и широкие ворота» | Учить детей строить узкие и широкие ворота. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 |
III | «Конструирование по образцу воспитателя - празднично украшенные ворота с заборчиком».. | Учить детей строить празднично украшенные ворота с заборчиком. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19 |
IV | «Домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами». | Продолжать обучать строить домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19 |
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | «Домик, но с окошечком» | Учить строить такой же домик, но с окошечком | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19 |
II | «Домик» | Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик. | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19 |
III | Занятие- повторение | Учить детей самостоятельно строить домики, способствовать речевому общению | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду |
IV | «Лесенка из шести кубиков». | Учить строить лесенку из шести кубиков | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | «Широкая лесенка из шести кирпичиков» | Учить строить широкую лесенку из шести кирпичиков | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22 |
II | «Горка, (лесенка из трех ступенек с приставленной к ней призмой)» | Учить строить горку (лесенку из трех ступенек с приставленной к ней призмой) | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22 |
III | «Горки по памяти для гостей зайчиков» | Учить детей строить гостям - зайчикам горки по памяти | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22 |
IV | Занятие- повторение | Учить детей самостоятельно строить лесенки разного вида , способствовать речевому общению | Строительный материал | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду. |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Оборудование | Литература |
I | ||||
II | ||||
III | Организуется деятельность детей с песком и водой. | Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду | пластмассовые ведра, совки, лопатки и формочки, некрупные игрушки | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22 |
IV | Организуется деятельность детей с песком и водой. | Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду | пластмассовые ведра, совки, лопатки и формочки, некрупные игрушки | Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план использования потешек в первой младшей группе
Для установления эмоционального контакта большое значение имеют потешки, прибаутки, песенки. в перспетивном плане по использованию потешек учтены все разделы программы, режимные моменты рекоменд...
Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия с родителями в первой младшей группе....
перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание...
Перспективный план по конструированию во второй младшей группе
Месяц,неделяТемаПрограммное содержаниеЛитератураСентябрь2 неделя«Горка с двумя лесенками». Закреплять понятия высоты, цвета. Учить:- рассказывать, как будут строить;- строить по образцу.Зн...
Перспективный план по конструированию во 2 младшей группе
Перспективный план по конструированию во 2 младшей группе...
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе.
М-ца№ТемаМатериал Техническая задачаСентябрь1Башенка из кубиков 3 -4 кубикаУпражнять в умении накладывать кубик на кубик2Разноцветная башенка из кубиковПо 3—4 кубика ж...
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе...