Проект ЛегоДиноПарк
проект по конструированию, ручному труду
Цель проекта - формирование у дошкольников основных навыков робототехники путем создания макета «LegoДиноПарка» с действующими механическими моделями динозавров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekt_legodinopark.ppt | 878.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткое описание Динозавры и их исчезновение являются одной из вечных загадок планеты Земля. В наше время о динозаврах пишут ученые; инженеры-робототехники создают копии в натуральную величину, а режиссеры и операторы снимают научные, художественные фильмы и мультфильмы. В нашем детском саду есть «Парк динозавров». Дети, гуляя по парку, изучая жизнь динозавров: когда жили, чем питались и почему исчезли, решили создать макет « Lego ДиноПарк» из лего-конструктора. Первые действующие механические модели динозавров диплодока и велоцираптора сконструировали из лего-конструктора и «оживили» через компьютерную программу LegoWeDo и LegoWeDo 2 .
Цель проекта - формирование у дошкольников основных навыков робототехники путем создания макета «LegoДиноПарка» с действующими механическими моделями динозавров .
Задачи: Развитие познавательного интереса к робототехнике Формирование умений и навыков конструирования, развитие исследовательской деятельности: обеспечить освоение детьми основных приемов сборки и программирования технических средств Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, логического и творческого мышления Воспитание ответственности, дисциплины, коммуникативных способностей Формирование основ безопасности детей: представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением Изучение зубчатых передач, взаимосвязи зубчатого колеса с другими деталями Конструирование и программирование моделей динозавров из лего-конструтора LegoWeDo и LegoWeDo 2.
Тематика Изучение динозавров, их особенностей. Создание макета «LegoДиноПарк» и первых его обитателей-динозавров: диплодока и велоцираптора из лего-конструктора, их программирование при помощи компьютерных программ LegoWeDo и LegoWeDo 2 .
Сфера применения Макет « Lego ДиноПарка» послужит наглядным пособием для дальнейшего изучения разных видов динозавров, игр с ними, а также для знакомства детей младших групп с робототехникой.
Методы и приемы 1. Наглядные методы: наблюдения на экскурсии в «Динопарк», просмотр мультфильмов, научно-документального фильма о жизни динозавров. 2. Словесные методы: обобщающая беседа о внешности динозавров, их среде обитания; пояснения о содержании и последовательности действий при конструировании и программировании, вопросы, оценка собственной работы. 3. Практические методы: разработка плана деятельности (порядок построения модельного вида динозавра из лего-конструкторов, создание компьютерной программы и запуск моделей с помощью компьютерных программ LegoWeDo и LegoWeDo 2). 4.Информативно - рецептивный метод: воспитатель даёт информацию, а воспитанники её воспринимают, осмысливают. 5. Исследовательский метод: самостоятельная оценка своей деятельности, обсуждение возникших трудностей.
Выводы Решая проблему создания макета « Lego ДиноПарка» из лего-конструкторов, мы рассмотрели разные виды динозавров в мультфильмах и познавательно-научных фильмах. Мы освоили конструирование и возможности программирования моделей динозавров, использование в ней зубчатой передачи. В результате нами был создан проект макета « Lego ДиноПарка» с действующими моделями динозавров из лего-конструкторов LegoWeDo и LegoWeDo 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...