Конспект занятия по конструированию в средней группе "Построим ракету.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Учить детей анализировать готовую модель предмета (ракета), выделять в ней изображения основных частей ракеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_raketa.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по конструированию в средней группе
«Построим ракету»
Цель:
Учить детей анализировать готовую модель предмета (ракета), выделять в ней изображения основных частей ракеты. Составление из нескольких мелких деталей одной крупной.
Материал: Наборы деревянных конструкторов по количеству детей.
Ход занятия:
(воспитатель обращается к детям в руках у него игрушка Космического жителя) . - Ребята, когда, я шла в детский сад то я увидела Лунтика. Он был грустный, расстроенный. - Я его спросила: «Что случилось? », «Почему ты плачешь?» - Лунтик рассказал мне свою историю, о том, что живет он на Луне, и не помнит, как оказался на нашей планете. Он сказал, что он совсем все забыл о космосе и что он потерялся и теперь ему грустно, страшно и он совсем не знает, что ему делать! - Я пригласила его к нам в гости. Я обещала, что мы ему поможем вспомнить о космосе, что в нем есть много интересного и загадочного и как с нашей планеты можно попасть на Луну. - Ну, что ребята поможем? (Ответ детей). - Дети, посмотрите на эти картинки. Что вы видите? (звезды, планеты и т.д.) А когда мы можем видеть звезды? ( Ночью) А кроме звезд, что еще вы видели на небе? Днем – солнце, а ночью луну и звезды. - Как вы думаете: солнце – это звезда или планета? - Да это звезда, большая и яркая, горячая, а Луна что это? (Спутник Земли) Дети, а мы с вами на какой планете живем?( показать изображение Земли) Ребята, мы с вами живем на планете Земля – это единственная планета на которой есть жизнь, где растут деревья, цветут цветы, летают птицы и насекомые, живут животные и мы с вами, у этой планеты есть спутник Луна, она вертится вокруг неё. А помните, что говорил нам Лунтик? Где он живет? (На луне). А как вы думаете можно ли попасть нам на луну? Воспитатель: Да ребята! Можно! А ребята, а вы то знаете кто первый полетел в космос? В космос первым полетел Юрий Гагарин. А кто он был? А на чем, летают космонавты? А вы хотели бы совершить космическое путешествие на ракете и помочь Лунтику добраться до Луны? Но сначала прежде чем мы начнем наше космическое путешествие, давайте немного поиграем!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте) В космос мы летим опять. (соединить руки над головой) Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть) долетаю до Луны.
Воспитатель: Дети мы с вами пришли на настоящий космодром. (Воспитатель обращается к детям) Что это ребята? Да ребята это самая настоящая ракета! А давайте ее, рассмотрим, какая она большая, яркая. Дети, а давайте сядем в ракету и поможем Лунтику добраться до дома, до Луны. – Внимание пристегнули ремни, надели очки ! Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Закрывайте глаза. ( звучит музыка) Дети и Лунтик прилетают на Луну. Воспитатель: Вот мы и прилетели! Лунтик, посмотри, мы помогли тебе добраться до Луны, Лунтик: Спасибо дети, я очень рад, что вы мне помогли. С вами так здорова, вы мне так понравилось. Знаете у нас на Луне тоже есть космодром, где можно построить свою ракету. Хотите туда попасть? Я вас могу отвести? Звучит музыка. Дети тихонько идут к столам выполняя различные виды ходьбы: (как будто плывем медленно, как в невесомости). Дети приходят в конструкторское бюро. Сегодня мы с вами будем конструкторами, которые строят ракеты? Хорошо! Тогда мы сейчас с вами станем настоящими конструкторами. (Дети встают за столы).
Практическая работа детей.
Мы трудились очень дружно - Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета, Настоящая ракета!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в средней группе "ракета"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15278579","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"336"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15278585","...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета»...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ракета в космосе"
Конспект по аппликации "Ракета в космосе"...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета»
Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. ...
Конспект занятия по оригами в средней группе «Ракеты летят в космос»
Конспект занятия по оригами в средней группе «Ракеты летят в космос»Задачи: учить детей из квадрата бумаги складывать ракету способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, г...
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ракета"
Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ракета"...
Конспект занятия по конструированию из бросового материала "Ракета"
quot;Космическая ракета".Цель:Развитие самостоятельной творческой деятельности детей.Задачи:- учить детей создавать летательный (космический аппарат, конструктивным и комбинированным способами и...