Техника «изонить» как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

В данной работе представлен опыт работы со старшими дошкольниками. 
Работа в технике изонить развивает у детей наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивается творческий потенциал ребенка. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Важно то, что данный вид деятельности позволяет расширять знания детей, полученные в ходе непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, изобразительной деятельности и т. д.

Кроме того, изонить привлекает детей своими результатами. Ребята испытывают огромную радость от сделанной своими руками картинки, закладки, панно, тем более, если это изготовление подарков для значимых взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izonit.docx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСамойлова Н.В.МБДОУ детский сад№129 город ИркутскВ народе  широко распространены поговорки, ...

Использование техники изонить как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста .

Начиная со старшего дошкольного возраста – 5-6 лет я открываю по вечерам вне непосредственно организованной образовательной деятельности мастерскую  «Волшебная ниточка». Я распахиваю детям дверь ...

Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей старших дошкольников

Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности....

«Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей старших дошкольников»

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. В процессе ознакомления с разными ...