НОД в средней группе «Яблонька» «Путешествие в страну Леголэнд»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
НОД в средней группе «Яблонька» «Путешествие в страну Леголэнд»
Цель:
развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.
Задачи:
социально-коммуникативное развитие:
-формировать готовность детей к совместной деятельности со сверстниками
-совершенствовать умение работать в коллективе, пользоваться общим набором деталей
-развивать игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность
познавательное развитие:
- продолжать знакомить с конструктором LEGO Education и моделировать из него
речевое развитие:
- развивать словарный запас детей
- активизировать речевые навыки
художественно-эстетическое развитие:
-развивать конструктивное воображение детей
-формировать умение создавать совместные постройки, объединенные одной идеей
-реализовать самостоятельную творческую деятельность детей
физическое развитие:
-формировать умение двигаться в соответствии с текстом физминутки
-совершенствовать координацию движения, крупной и мелкой моторики обеих рук
Материалы: констуктор LEGO Education, картинки с изображением необходимых построек, пазл замка.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с изображением различных домов
-беседа на тему «В каком доме я живу»
-показ презентации «Какие бывают дома»
-сюжетно - ролевая игра «Строители»
-знакомство с деталями конструктора , конструирование простых построек из лего- конструктора по показу воспитателя
Ход занятия.
(Эммоциональный настрой)
Воспииатель:
-Ребята ! Все скорее встаньте в круг,
Я – твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
-Вот мы с вами и поделились своим хорошим настроением.
-Сегодня почтальон принёс в детский сад необычное письмо. Давайте его прочтём:
«Мы жители страны Леголэнд, лего – человечки! Ночью у нас был сильный ураган, поломаны деревья, разрушен наш замок. Нам негде жить. Помогите, нам пожалуйста!»
- Что же делать лего-человечкам? (ответы детей)
- Как мы можем им помочь? (отправиться в Легострану и построить замок)
- С помощью чего мы можем восстановить разрушенный замок? (с помощью конструктора Лего)
-Чтобы попасть в волшебную страну Леголэнд, нам нужно пройти по волшебной дорожке.
-Крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:
Раз, два, три -
Друзей с собою возьми.
И в LEGOлэнд попади.
Воспитатель: Вот мы с вами в LEGOлэнде. Посмотрите, нас приветствует Лего-человечки. А вот и разрушенный замок, нам нужно побыстрее его восстановить. Для этого я предлагаю сначала составить карту замка.
(Дети собирают пазл замка)
- Вот какая карта у нас получилась, я думаю, лего-человечкам будет хорошо жить в новом замке. Им непременно должно понравиться.
-Договоритесь между собой кто,что будет строить.
-Перед строительством разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Строим дом»
Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики- "бутончик»)
-Теперь приступайте к работе!
(дети строят замок)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Вы большие мастера, помогли жителям LEGOлэнда!
-Из чего вы построили замок? (из конструктора Лего)
-Как вы строили замок? (сначала строили по частям, а потом объединили постройку).
-Чем вам понравился этот конструктор? (читают стихи)
«LEGO» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Там и взрослым интересно:
В «LEGO» поиграть полезно!
Расцветай LEGO - страна
Ну а нам домой пора.
(Дети берутся за руки и возвращаются обратно по волшебной дорожке)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в средней группе «Яблонька» «Путешествие в страну Леголэнд»
Цель:
развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.
Задачи:
социально-коммуникативное развитие:
-формировать готовность детей к совместной деятельности со сверстниками
-совершенствовать умение работать в коллективе, пользоваться общим набором деталей
-развивать игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность
познавательное развитие:
- продолжать знакомить с конструктором LEGO Education и моделировать из него
речевое развитие:
- развивать словарный запас детей
- активизировать речевые навыки
художественно-эстетическое развитие:
-развивать конструктивное воображение детей
-формировать умение создавать совместные постройки, объединенные одной идеей
-реализовать самостоятельную творческую деятельность детей
физическое развитие:
-формировать умение двигаться в соответствии с текстом физминутки
-совершенствовать координацию движения, крупной и мелкой моторики обеих рук
Материалы: констуктор LEGO Education, картинки с изображением необходимых построек, пазл замка.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с изображением различных домов
-беседа на тему «В каком доме я живу»
-показ презентации «Какие бывают дома»
-сюжетно - ролевая игра «Строители»
-знакомство с деталями конструктора , конструирование простых построек из лего- конструктора по показу воспитателя
Ход занятия.
(Эммоциональный настрой)
Воспииатель:
-Ребята ! Все скорее встаньте в круг,
Я – твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
-Вот мы с вами и поделились своим хорошим настроением.
-Сегодня почтальон принёс в детский сад необычное письмо. Давайте его прочтём:
«Мы жители страны Леголэнд, лего – человечки! Ночью у нас был сильный ураган, поломаны деревья, разрушен наш замок. Нам негде жить. Помогите, нам пожалуйста!»
- Что же делать лего-человечкам? (ответы детей)
- Как мы можем им помочь? (отправиться в Легострану и построить замок)
- С помощью чего мы можем восстановить разрушенный замок? (с помощью конструктора Лего)
-Чтобы попасть в волшебную страну Леголэнд, нам нужно пройти по волшебной дорожке.
-Крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:
Раз, два, три -
Друзей с собою возьми.
И в LEGOлэнд попади.
Воспитатель: Вот мы с вами в LEGOлэнде. Посмотрите, нас приветствует Лего-человечки. А вот и разрушенный замок, нам нужно побыстрее его восстановить. Для этого я предлагаю сначала составить карту замка.
(Дети собирают пазл замка)
- Вот какая карта у нас получилась, я думаю, лего-человечкам будет хорошо жить в новом замке. Им непременно должно понравиться.
-Договоритесь между собой кто,что будет строить.
-Перед строительством разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Строим дом»
Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики- "бутончик»)
-Теперь приступайте к работе!
(дети строят замок)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Вы большие мастера, помогли жителям LEGOлэнда!
-Из чего вы построили замок? (из конструктора Лего)
-Как вы строили замок? (сначала строили по частям, а потом объединили постройку).
-Чем вам понравился этот конструктор? (читают стихи)
«LEGO» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Там и взрослым интересно:
В «LEGO» поиграть полезно!
Расцветай LEGO - страна
Ну а нам домой пора.
(Дети берутся за руки и возвращаются обратно по волшебной дорожке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике в средней группе "Сказочное путешествие в страну математики".
В игровой форме путешествия представлены задания для закрепления изученного материала....
Образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Путешествие в страну Неболейка»
Тема: Путешествие в страну «Неболейка»Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье.Акти...
Конспект занятия по математике для средней группы, тема «Путешествие в страну геометрических фигур»
Программное содержание:Закреплять с детьми названия геометрических фигур.Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий).Повторить сче...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному про...
Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Путешествие в страну Чистюлек»
Конспект открытого занятия в средней группе«Путешествие в страну Чистюлек»Программные задачи.-формировать осознанное отношение к выполнению правил личной гигиены в процессе;-воспитание положител...
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе.Игротека"Путешествие в страну Развитие речи"
Нетрадиционное родительское собрание направлено на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи; повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах развития речи детей ...
Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе Тема: Путешествие в страну «Неболейка»
Тема: Путешествие в страну «Неболейка»Цель:формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье. Закреплять ...