Конспект НОД в подготовительной группе "Красивые бабочки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Коноспект НОД в подготовительной группе, изготовление бабочек в технике "пейп -арт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной группе
на тему: «Красивые бабочки»
Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: расширять представления детей о странах, космосе, планетах солнечной системы. Совершенствовать умения работать в нетрадиционной изобразительной технике – «пейп арт». Развивать детское творчество при создании и реализации замысла, как источник доставляющий радость ребенку и всем его окружающим, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при работе с бумагой, клеем.
Предварительная работа: проектная деятельность на тему: «Космос». Подготовка личных проектов. Оформление выставки «Наши проекты». Работа с мини планетарием. Подготовка материала для пейп-арта (жгутики из салфеток, разного цвета)
Материал: жгутики из салфеток разного цвета, кисти, клей, бусинки разного цвета, салфетки, картон с контурным изображением различных бабочек, клеенки, салфетки, ноутбук, презентация «Красивые бабочки», музыка для занятия и физкультминуток, фотоаппарат.
Ход.
Воспитатель обращает внимание детей на выставку личных проектов, рассматривает появившиеся новые проекты. Просит детей рассказать о них.
Ребята скажите мне, пожалуйста, какие страны вы знаете? (Россия, Англия, Канада, Швеция, Армения, Грузия и т.д.)
А где находятся все эти страны? ( на планете Земля)
Правильно, мы все с вами живем на планете, которая называется Земля! (слайд Земля)
А где же находится эта планета? ( в космосе) ( слайд космос)
Как вы думаете, наша планета единственная? (нет, есть и другие планеты)
Назовите их? ( Марс, Сатурн, Луна, Венера, Юпитер)
А, что вы можете рассказать о этих планетах? Самая большая планета это Юпитер.
Самая горячая Венера. Солнце дает нам тепло. Планета Уран «катится»
как шар по блюдцу. А наша планета Земля третья по счету от Солнце.
Воспитатель: Обратите внимание, что размеры планет различны, но все они значительно меньше солнца. Все эти планеты входят в солнечную систему
( слайд Солнечная система) а центром солнечной системы является Солнце – звезда, вокруг которой по орбитам обращаются планеты.( слайд ).
Множество звезд образуют созвездия, их очень много. Вот самые большие и известные Большая медведица, Лира, Кассиопея ( слайд)
Но только на планете Земля существует жизнь! А, что значит жизнь? ( на планете живут люди, звери, рыбы, птицы, растения, насекомые) показ слайдов
А вот и они(слайд черно – белые бабочки),
Но что с ними не так!!! ( они не красивые, скучные)
Что же делать? (выслушивает предположения детей)
Конечно же, давайте и этих бабочек раскрасим в разные цвета, чтобы они были такими же красивыми и яркими, как планеты во вселенной!
У нас в творческой мастерской есть разный материал, подумайте, какими вы хотели бы видеть своих бабочек, и выберите нужный вам материал.
Дети подходят к столам и самостоятельно делают выбор.
Приступайте к работе.
Дети выполняют работу в технике «пейп-арт» ( под музыку)
Воспитатель выполняет работу вместе с детьми, во время работы оказывает помощь при необходимости
В середине работы проводится физкультминутка « А мы бабочки- мотыльки»
Какие красивые, яркие и веселые бабочки у нас получились ( слайд яркие бабочки)
И у всех сразу стало хорошее настроение! А давайте сфотографируемся со своими красивыми бабочками и поместим фото на сайт детского сада, пусть все порадуются нашим ярким, веселым бабочкам!
Рефлексия.
Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Что нового вы узнали? Что сегодня мы сделали хорошего? А что бы вы хотели сделать следующий раз? Вам понравилось наше путешествие?
Итог.
Мы с вами сегодня много узнали! Попутешествовали по разным планетам солнечной системы. Наше небольшое путешествие закончилось, но мы с вами обязательно еще встретимся и узнаем очень много нового и интересного о космосе! А наши красивые бабочки будут радовать не только нас, а весь детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе "Бабочка расправляет крылья"
Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе"Бабочка расправляет крылья"...
конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе "Бабочка расправляет крылья"
Конспект занятия по ИЗО деятельности для выполнениия работы в в технике монотипии....
Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему "Бабочки Южного Урала"
Комплексное занятие с детьми подготовительной группы, включающее в себя 2 части: - проверка усвоенных детьми знаний; ...
Конспект занятия в подготовительной группе «Бабочки – красавицы»(пластилинография)
Конспект занятия в подготовительной группе«Бабочки – красавицы»(пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развити...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Бабочка» (рисование солью).
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Бабочка» (рисование солью). Задачи: продолжать знакомить с различными нетрадиционными техн...
Конспект занятия по аппликации с использованием бросового материала в подготовительной группе" Бабочки- Красавицы!".
Конспект занятия предназначен для детей 6 -7 лет, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования....
Конспект занятия в подготовительной группе "Бабочки над лугом"
Создание условий для совершенствования у детей приёмов симметричного вырезания из бумаги, сложенной пополам.Закреплять у детей знания о внешнем виде и отличительных признаках насекомых. Упр...