"Под грибом" Конструирование из бумаги и театрализованная деятельность
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Конструирование из бумаги и театрализованная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 155.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ И ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Провела: воспитатель Королева Т.В.
г.Семенов
2020 г.
Целеполагание Задачи. | развитие творческих способностей ребенка. 1.Закреплять умения детей конструировать из бумаги животных. 2.Развивать навыки сотрудничества, речь, восприятие и артистические способности детей. 3.Воспитывать у детей навыки участия в общей работе – старательно выполнять свою долю труда, обсуждать и составлять общую композицию, распределять разную по содержанию работу между собой. |
Способы | Мотивация. Вопросы к детям. Показ. Использование ИКТ. |
Оборудование | полянка с цветами, игрушка муравей, заготовки для изготовления: воробья, мышки, зайчика, бабочки, грибка; клей, кисти, клеенки, тряпочки, ножницы. |
Предварительная работа | Чтение сказок В. Сутеева
|
Интеграция | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. |
Ход занятия;
Сюрпризный момент. Воспитатель достает из кармана муравья. - Посмотрите, кто это ко мне заполз? - Он наверное из какой-то сказки? Дети, Вы не знаете из какой? - Муравьишка потерял своих друзей? Вы помните, кто с ним прятался под грибком? Воспитатель: «Муравей, ты не переживай. У нас ребята настоящие волшебники. Мы поможем тебе собрать друзей. | |
Основная часть. Конструирование из бумаги. Распределение работы - Кто будет делать бабочку? - Кто будет делать мышку? - Кто будет делать воробья? - Кто будет делать зайчика? - Кто будет делать грибок? | Распределяют между собой, кто какого персонажа будет изготавливать. Изготовление поделок животных. |
Театрализованная. - Теперь в нашей сказке есть герои. - Дети, хотите показать эту сказку для малышей? - Тогда я предлагаю вам взять изготовленных персонажей и пройти в группу к младшим ребятам. | Да. |
Инсценирование сказки В. Г. Сутеева «Под грибом». Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Виброгимнастика. Куда спрятаться?
| |
V. Заключительная часть. - Звери благодарят грибок. В ходе сказки воспитатель меняет грибок на большой гриб, похожий на лесовичка. Гриб отвечает: - Мое дело не большое. Не меня друзья благодарите, друг другу спасибо скажите. От грозы вас сердце доброе укрыло, а от врага дружба спасла. Воспитатель: - У нас с вами без дружбы тоже бы ничего не получилось. А сказку давайте подарим малышам в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-302143-1382512801.jpg)
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/17/picture-255943-1368782015.jpg)
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/25/picture-259293-1614228747.jpg)
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-418836-1394820738.jpg)
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-118614-1585721635.jpg)
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...