Конспект занятия по конструированию из бросового материала
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)
Конспект образовательной деятельности с использованием проблемно-диалогической технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_s_ispolzovaniem_problemno-dialogicheskoy_tehnologii.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Дюдьково
Конспект занятия с использованием проблемно-диалогической технологии
в старшей группе
Автор занятия:
Воспитатель:
Горшкова С.Н.
2022 год
Реализация содержания образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
Тема: «Сказочные предметы»
Цель: создание условий для закрепления знаний о сказочных предметах через конструктивную деятельность
Задачи:
Развивать память, внимание, воображение
Закреплять конструктивные навыки
Совершенствовать диалогическую форму речи, продолжить работу над культурой речевого общения
Мотивационный этап
Воспитатель:
Где-то далеко-далеко, совсем в другой Галактике, находится Планета чудес. И там, на этой Планете, за диковинными горами, за чудесными лесами, за волшебными морями, в Тридевятом царстве, Тридесятом государстве находится чудесная страна — мир сказки. И попасть в эту страну совсем непросто. Туда нельзя приехать ни в машине, ни на поезде, нельзя приплыть на корабле, невозможно прилететь на самолете или вертолете, даже в ракете и то нельзя... Как же нам попасть в этот сказочный мир? (ответы детей) Если дети не ответят, использовать вопрос: Может с помощью сказочных предметов? (волшебная палочка, шапка-невидимка, скатерть-самобранка, ковер-самолет, волшебное кольцо и т. д.).
Ориентировочный этап
Воспитатель
Так кем же мы сегодня с вами будем? (волшебниками)
Исполнительный этап
Воспитатель
Из чего же мы будем изготавливать сказочные предметы? (ответы детей)
Детям предлагается сесть за столы и начать изготовление из предложенного материала (цветная бумага, картон, бусинки, пуговки, деревянные палочки, фольга, мишура, кусочки ткани, атласные ленточки разных цветов, гуашь, карандаши и т. д.)
После окончания работы подводится итог:Что мы сегодня делали? Что вы можете рассказать маме?
Рефлексивный этап
Воспитатель
Что больше понравилось? Что запомнилось? Что вызвало затруднение?
Перспективный этап
Воспитатель
Я очень рада, что вам понравилось, вечером мы вспомним из каких же сказок эти предметы и попробуем побывать в сказочной стране. (вечером в мастерской сказок – встреча с героями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из бросового материала "Корона".
конспект занятия по конструированию из бросового материала и ручному труду (пришивание пуговиц) для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по конструированию из бросового материала "Чудо дерево".
Цель:учить изготавливать «чудо-деревья» из бросового материала, развивать умение дополнять поделки деталями для придания ей большей выразительности,развивать устойчивый интерес к творческой деятельнос...
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе. Тема «Самолет»
На занятии дети научатся создавать по образцу самолет из бросового материала (пластиковой бутылки), выделять части самолета и устанавливать практическое назначение самолета и его основных частей...
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе на тему "Осенний лес".
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе на тему "Осенний лес"....
Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Шкатулка для мамы»
Красивый и нужный подарок....
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в средней группе по теме: «Мебель из спичечных коробков в доме моей мечты»
Конспект занятия по конструированию из бросового материала....
Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Тюльпаны для мамы»
Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения.Задачи:Обучающая: продолжать учить детей конструировать из бросового материала, учить слышать и понимать поставленную задачу, учить...