Конспект занятия по конструированию "Строительство больницы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект занятия по конструированию из лего (профессиии)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_konstruirovaniyu_professii._starshaya_gruppa.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию в старшей группе «Строительство больницы»
Цель: познакомить детей с профессиями, закрепить название и понятие о профессиях.
Задачи: познакомить детей с несколькими видами профессий;
- показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
- вызвать интерес к труду взрослых разных профессий;
- вызвать уважение и стремление подражать взрослым;
- воспитывать доброе отношение к людям разных профессий.
Предварительная работа: Беседы с детьми на тему профессий их родителей, бабушек и дедушек. Рассматривание иллюстраций с людьми различных профессий.
Ход занятия:
В группе раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и получает письмо. Воспитатель открывает конверт и начинает читать письмо:
«Здравствуйте, ребята. Пишут вам житель далекого острова Зандзибару. Мы очень хотим поведать вам нашу историю: мы живем на прекрасном острове на берегу океана. Живем мы очень дружно и много работаем. Мы – люди различных профессий. А вы знаете, что такое «профессия»? Какие профессии знаете вы?..........»
Воспитатель прерывает чтение письма: Ребята, что такое профессия? (ответы детей).
Профессия – это занятие человека, его трудовая деятельность, дело, работа. На свете много профессий.
Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний».
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично знаете, какими инструментами пользуются представители различных профессий.
Физкульт минутка:
Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали? Давайте встанем возле своих стульчиков и немного разомнемся. Повторяйте за мной.
Много профессий на свете у нас (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)
О них мы расскажем сейчас (развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьет (движение воображаемой иглой)
Повар варит нам компот («мешаем)
Самолет ведет пилот
Доктор ставит нам уколы (скрестить пальцы)
И охранник есть у школы (показываем силовой жест)
Каменщик кладет кирпич (руки попеременно одна на другую)
А охотник ловит дичь (делаем бинокль из пальцев)
Есть учитель, есть кузнец (загибаем пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.
Чтоб профессии иметь (разгибаем пальцы)
Надо много знать, уметь (поворачиваем кисти)
Хорошо дружок учись! И, конечно, не ленись! (отрицательное движение указательным пальцем).
Продолжаем читать письмо «У нас на острове много людей болеют, есть врачи, но совершенно нет больниц, где мы бы могли лечить заболевших. Мы были бы вам очень благодарны, если вы, ребята, помогли нам построить больницы»
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, врач – это хорошая профессия? (дети отвечают)
Воспитатель: доктора, врачи бывают разные, в зависимости от того, что они лечат. Хирурги, например, делают операции, стоматологи – лечат зубы. Каких еще врачей вы знаете?
Воспитатель: Давайте поможем жителям острова и построим им больницы.
Дети делятся на команды и с помощью лего-конструктора строят.
Итоговая работа: делаем фото каждой команды и постройки.
«Здравствуйте, ребята. Пишут вам житель далекого острова Зандзибару. Мы очень хотим поведать вам нашу историю: мы живем на прекрасном острове на берегу океана. Живем мы очень дружно и много работаем. Мы – люди различных профессий. А вы знаете, что такое «профессия»? Какие профессии знаете вы?..........»
«У нас на острове много людей болеют, есть врачи, но совершенно нет больниц, где мы бы могли лечить заболевших. Мы были бы вам очень благодарны, если вы, ребята, помогли нам построить больницы»
Много профессий на свете у нас (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)
О них мы расскажем сейчас (развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьет (движение воображаемой иглой)
Повар варит нам компот («мешаем)
Самолет ведет пилот
Доктор ставит нам уколы (скрестить пальцы)
И охранник есть у школы (показываем силовой жест)
Каменщик кладет кирпич (руки попеременно одна на другую)
А охотник ловит дичь (делаем бинокль из пальцев)
Есть учитель, есть кузнец (загибаем пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.
Чтоб профессии иметь (разгибаем пальцы)
Надо много знать, уметь (поворачиваем кисти)
Хорошо дружок учись! И, конечно, не ленись! (отрицательное движение указательным пальцем).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации «Больница для зверят»
Аннотация: занятие разработано с учетом возрастных особенностей детей 2-й младшей группы. На занятии дети закрепляют умение работать с клеем, умение наклеивать готовые детали; закрепляют з...
Конспект занятия в младшей группе сюжетно - ролевая игра "Больница".
Конспект занятия в младшей группе сюжетно - ролевая игра "Больница"....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Конспект занятия Книжкина больница
Конспект занятия...
Конспект занятия по аппликации "Строим больницу".
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе....
Конспект занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Цели:1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей...
Методическая разработка. Конспект занятия. Сюжетно-ролевая игра" Больница"
Игра, как средство познания окружающего мира....