ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОНСТРУИРУЕМ, ИГРАЕМ, НАШИХ ДЕТОК РАЗВИВАЕМ»
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и абстрактное мышление, конструирование учит ребенка фантазировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
«Конструируем, играем, наших
деток развиваем»
Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и абстрактное мышление, конструирование учит ребенка фантазировать.
Родителям маленьких конструкторов важно помнить:
— приобретать конструкторы необходимо в соответствии с его возрастом ребёнка (чем старше ребёнок, тем мельче должны быть детали конструктора);
— при обучении конструированию, учитывайте степень сложности конструктивных задач, а именно постепенный переход от простого к сложному;
— для ребёнка очень важно не только построить, но и поиграть с постройкой. Этот момент называется «обыгрыванием»;
— хвалите, поддерживайте ребёнка, помогайте ему по мере необходимости, но не делайте всё за ребёнка сами. Это воспитает пассивного созерцателя, а не активного созидателя;
— для конструирования выделите удобное место в комнате, чтобы ребенок смог оставить свои постройки на время, чтобы потом достроить их и продолжить игру;
— для хранения конструктора приобретите специальный контейнер: удобный, чтобы сам ребёнок смог его брать;
— выбирая конструктор в магазине, ознакомитесь с правилами на упаковке, сопоставляя с возможностями и умениями ребенка. Слишком простая игра будет скучной, а слишком сложная не сможет увлечь;
— в работе с конструктором не забывайте о технике безопасности (маленький ребёнок может проглотить детали конструктора); конструктор не должен иметь резкого неприятного запаха;
— по окончании игры похвалите и обязательно поддержите ребёнка. Желательно спросить ребёнка, что он построил, какие детали использовал, было ли сложно или легко;
— заканчивая игру с конструктором, приучите ребёнка убирать оставшиеся детали на место, где хранится конструктор;
— стройте и играйте вместе с детьми, доставляя им радость совместной деятельности;
Помните, что в совместной деятельности быстрее формируется конструкторский опыт, а отношения с ребенком становятся более доверительными и эмоционально насыщенными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Конструируем, играем, наших деток развиваем"
Консультация для родителей по использованию разных видов конструкторов...
Памятка для родителей «Пальчиками играем- речь развиваем».
21 способ развития мелкой моторики....
Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем».
Сферой проявления детской инициативы и самостоятельности является игровая и продуктивная деятельность. Для поддержания инициативы ребенка 3-4 лет взрослым необходимо...
Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»
Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, вообра...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОНСТРУИРУЕМ, ИГРАЕМ, НАШИХ ДЕТОК РАЗВИВАЕМ»
Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удов...
Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»
Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»...
Памятка для родителей "Конструируем, играем, наших деток развиваем"
Памятка для родителей "Конструируем, играем, наших деток развиваем"...