перспективный план по оригами во 2 младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами
октябрь I неделя
| Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я»
| Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой
|
II неделя
| Плывет, плывет кораблик…
| Знакомство со свойствами бумаги: намокает (из цикла «Бумага и я»)
|
III неделя
| Ножницы - помощники
| Знакомство детей со свойствами бумаги: режется,бумагу можно склеивать. (из цикла «Бумага и я»)
|
IV неделя
| Веселые ножницы
| Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях
|
ноябрь I неделя
| Косыночка для куклы Маши
| Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации
|
| Платочек для бабушки
| Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем прорисовывания деталей
|
II неделя
| Мордочка лисы, собаки
| Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем прорисовывания деталей
|
III неделя
| Мордочки зайца, кошки IV неделя
| Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем прорисовывания деталей
|
| Волшебная книга
| Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге)
|
декабрь I неделя
| Веселая азбука
| Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей
|
II неделя
| Аквариум (коллективная работа)
| Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»
|
III неделя
| Лодочка плывет
| Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации
|
IV неделя
| Елка новогодняя
| Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»
|
январь II неделя
| Украсим нашу елочку
| Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка» (мордочки животных, рыбки и т. п.) |
III неделя
| Автобус или Троллейбус
| Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания
|
IV неделя
| Любимые игрушки
| Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы |
февраль II неделя
| Дверь
| Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба
|
III неделя
| Платяной шкаф для куклы Маши
| Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации |
IV неделя
| Шкаф для обуви куклы Маши
| Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации
|
март I неделя
| Подарок маме (тюльпан)
| Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации
|
II неделя
| Веселая собака
| Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции
|
III неделя
| Кошечка
| Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку
|
IV неделя
| Кораблики плывут
| Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе)
|
апрель I неделя
| Пингвин
| Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка» Совместная деятельность
|
| Грибок
| Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь»
|
II неделя
| Красивый букет (коллективная работа)
| Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе |
III неделя
| Машины в городе (коллективная работа)
| Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе |
IV неделя
| Белочка, мышка
| Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания |
май I неделя
| Собака
| Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей
|
II неделя
| Кошечка
| Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей
|
III неделя
| Лиса
| Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план во второй младшей группе по оригами | 19.81 КБ |
perspekivnyy_plan_origami_2-srednyaya_gruppy.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами
октябрь I неделя | Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я» | Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой |
II неделя | Плывет, плывет кораблик… | Знакомство со свойствами бумаги: намокает (из цикла «Бумага и я») |
III неделя | Ножницы - помощники | Знакомство детей со свойствами бумаги: режется, бумагу можно склеивать. (из цикла «Бумага и я») |
IV неделя | Веселые ножницы | Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях |
ноябрь I неделя | Косыночка для куклы Маши | Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации |
Платочек для бабушки | Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем прорисовывания деталей | |
II неделя | Мордочка лисы, собаки | Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем прорисовывания деталей |
III неделя | Мордочки зайца, кошки IV неделя | Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем прорисовывания деталей |
Волшебная книга | Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге) | |
декабрь I неделя | Веселая азбука | Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей |
II неделя | Аквариум (коллективная работа) | Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка» |
III неделя | Лодочка плывет | Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации |
IV неделя | Елка новогодняя | Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка» |
январь II неделя | Украсим нашу елочку | Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка» (мордочки животных, рыбки и т. п.) |
III неделя | Автобус или Троллейбус | Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания |
IV неделя | Любимые игрушки | Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы |
февраль II неделя | Дверь | Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба |
III неделя | Платяной шкаф для куклы Маши | Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации |
IV неделя | Шкаф для обуви куклы Маши | Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации |
март I неделя | Подарок маме (тюльпан) | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации |
II неделя | Веселая собака | Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции |
III неделя | Кошечка | Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку |
IV неделя | Кораблики плывут | Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе) |
апрель I неделя | Пингвин | Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка» Совместная деятельность |
Грибок | Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь» | |
II неделя | Красивый букет (коллективная работа) | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе |
III неделя | Машины в городе (коллективная работа) | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе |
IV неделя | Белочка, мышка | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания |
май I неделя | Собака | Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
II неделя | Кошечка | Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
III неделя | Лиса | Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами
октябрь I неделя | Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я» | Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой |
II неделя | Плывет, плывет кораблик… | Знакомство со свойствами бумаги: намокает (из цикла «Бумага и я») |
III неделя | Ножницы - помощники | Знакомство детей со свойствами бумаги: режется, бумагу можно склеивать. (из цикла «Бумага и я») |
IV неделя | Веселые ножницы | Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях |
ноябрь I неделя | Косыночка для куклы Маши | Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации |
Платочек для бабушки | Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем прорисовывания деталей | |
II неделя | Мордочка лисы, собаки | Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем прорисовывания деталей |
III неделя | Мордочки зайца, кошки IV неделя | Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем прорисовывания деталей |
Волшебная книга | Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге) | |
декабрь I неделя | Веселая азбука | Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей |
II неделя | Аквариум (коллективная работа) | Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка» |
III неделя | Лодочка плывет | Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации |
IV неделя | Елка новогодняя | Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка» |
январь II неделя | Украсим нашу елочку | Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка» (мордочки животных, рыбки и т. п.) |
III неделя | Автобус или Троллейбус | Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания |
IV неделя | Любимые игрушки | Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы |
февраль II неделя | Дверь | Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба |
III неделя | Платяной шкаф для куклы Маши | Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации |
IV неделя | Шкаф для обуви куклы Маши | Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации |
март I неделя | Подарок маме (тюльпан) | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации |
II неделя | Веселая собака | Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции |
III неделя | Кошечка | Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку |
IV неделя | Кораблики плывут | Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе) |
апрель I неделя | Пингвин | Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка» Совместная деятельность |
Грибок | Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь» | |
II неделя | Красивый букет (коллективная работа) | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе |
III неделя | Машины в городе (коллективная работа) | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе |
IV неделя | Белочка, мышка | Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания |
май I неделя | Собака | Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
II неделя | Кошечка | Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
III неделя | Лиса | Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа
Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...
Перспективный план на лето 1 младшая группа
для воспитателя...
Перспективный план кружка: "Затейники" (II младшая группа)
План кружковой работы составлен для детей второй младшей группы. В основе лежит игровая мотивация. Цель: формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группы посредством ...
Перспективный план работы с родителями (младшая группа)
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...
перспективный план работы во второй младшей группе
перспективный план на год...