Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе на тему: "Башня для птички".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Цель:
Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.
Учить строить башню из четырех кирпичиков и крыши (призмы).
Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование: «Башня для птички».
Цель:
Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.
Учить строить башню из четырех кирпичиков и крыши (призмы).
Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Ход:
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
«Кто рано встает,
громко песни поет,
детям спать не дает?»
Воспитатель: Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Позовем в гости петушка все вместе: «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А сейчас расскажем про петушка потешку, он услышит и придет к нам в гости.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь
Деткам спать не даешь?
Появляется петушок.
Воспитатель: Поздоровайтесь, ребята! (Воспитатель показывает игрушку петушка и все ребята здороваются с ним). Ой, ребята, посмотрите какой петушок грустный. Давайте спросим, что случилось?
Петушок: Жил я в башенки и будил солнышко: «Ку-ка- ре-ку!». (Воспитатель показывает действия с игрушками). Но вот однажды подул сильный ветер, и башенка разрушилась. «Как же солнышко разбудить? Кто мне поможет?».
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем петушку построить новую башенку, чтобы он смог разбудить солнышко. Из чего мы будем строить башню? (кирпичиков - стены и призмы - крыша). Ребята, какого цвета у нас кирпичики? (Желтого) А призма, какого цвета? (Зеленого). А теперь посмотрите, как я буду строить башенку. Я беру один кирпичик и ставлю его на узкую короткую грань. Затем беру еще один кирпичик и ставлю его на кирпичик. Поставим рядом еще один кирпичик узкой короткой гранью, а сверху на него другой кирпичик. Теперь беру призму (какого цвета) и ставлю ее сверху кирпичиков, у нас получилась крыша.
Воспитатель: Молодцы, какие красивые башенки вы построили.
Петушок: Спасибо, ребята! Теперь я смогу взлетать на башенку и будить по утрам солнышко.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с петушком? А, что мы строили для петушка? (башню). Из чего строили башню? (кирпичиков и призмы). Какого цвета у нас были кирпичики? (желтого) А призма? (зеленого).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"
Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. ...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему Веточка для птички
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных»
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» ...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе :«Забор для утят»
Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить «кирпичики» на узкую короткую сторону, располага...