Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе на тему: "Башня для птички".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Цель:

Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Учить строить башню из четырех кирпичиков и крыши (призмы).

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование: «Башня для птички».

Цель:

Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Учить строить башню из четырех кирпичиков и крыши (призмы).

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Ход:

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

«Кто рано встает,

громко песни поет,

детям спать не дает?»

Воспитатель: Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Позовем в гости петушка все вместе: «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А сейчас расскажем про петушка потешку, он услышит и придет к нам в гости.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Появляется петушок.

Воспитатель: Поздоровайтесь, ребята! (Воспитатель показывает игрушку петушка и все ребята здороваются с ним). Ой, ребята, посмотрите какой петушок грустный. Давайте спросим, что случилось?

Петушок: Жил я в башенки и будил солнышко: «Ку-ка- ре-ку!»(Воспитатель показывает действия с игрушками). Но вот однажды подул сильный ветер, и башенка разрушилась. «Как же солнышко разбудить? Кто мне поможет?».

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем петушку построить новую башенку, чтобы он смог разбудить солнышко. Из чего мы будем строить башню? (кирпичиков - стены и призмы - крыша). Ребята, какого цвета у нас кирпичики? (Желтого) А призма, какого цвета? (Зеленого). А теперь посмотрите, как я буду строить башенку. Я беру один кирпичик и ставлю его на узкую короткую грань. Затем беру еще один кирпичик и ставлю его на кирпичик. Поставим рядом еще один кирпичик узкой короткой гранью, а сверху на него другой кирпичик. Теперь беру призму (какого цвета) и ставлю ее сверху кирпичиков, у нас получилась крыша.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые башенки вы построили.

Петушок: Спасибо, ребята! Теперь я смогу взлетать на башенку и будить по утрам солнышко.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с петушком? А, что мы строили для петушка? (башню). Из чего строили башню? (кирпичиков и призмы). Какого цвета у нас были кирпичики? (желтого) А призма? (зеленого).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.   "Заборчик для козлят"...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"

Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Заборчик для козлят"

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.                                      ...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных»

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» ...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе :«Забор для утят»

Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить «кирпичики» на узкую короткую сторону, располага...