Логический ряд, судоку или крестики-нолики с блоками Дьенеша
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Выстраиваем логичскую цепочку блоками Дьенеша и колобком.
Например: первый ряд краный треугольник, колобок, синий круг
второй ряд колобок, синий круг, красный реугольник,
третий ряд синий круг...а дальше ребонок должен поставить детали сам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bloki2.docx | 280.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка по развитию логического мышления у старших дошкольников с использованием блоков Дьенеша
методическая разработка...
«Особенности развития логической сферы у детей дошкольного возраста посредством блоков Дьенеша»
Ведущая педагогическая идея темы заключается в создании необходимых психолого - педагогических условий содействующих развитию логического мышления у дошкольников. При проведении работы учитывает...
«Развитие логического мышления у младших дошкольников через использование «Блоков Дьенеша» и «Палочек Кюизенера»
Тема: «Развитие логического мышления у младших дошкольников через использование «Блоков Дьенеша» и «Палочек Кюизенера».Тип проекта: познавательно – творческий.Образ...
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления в подготовительной группе с использованием блоков Дьенеша «Мы построим дом дружбы»
Цель- Классифицировать предметы по трем признакам...
Консультация«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством блоков Дьенеша»
Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях используются всевозможные развивающие игры, одна...
Консультация: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством блоков Дьенеша»
Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях используются всевозможные развивающие игры, однако не ...