Картотека задании по конструированию для детей среднего дошкольного возраста.
картотека по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Картотека задании по конструированию для детей среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека задании по конструированию для детей среднего дошкольного возраста. | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека задании по конструированию для детей среднего дошкольного возраста.
Подготовила: Ганеева Г. М.
воспитатель
Задание № 1: «Выкладывание фигур».
Детям предлагают схемы (уменьшенного размера) и геометрические фигуры для выкладывания изображений. После выполнения задания спрашивают у детей: «Из каких фигур ты составил эту машину? Сколько всего фигур тебе потребовалось для этой ракеты? Сколько здесь одинаковых фигур? (можно использовать разные примеры – шаблоны для проведения задания).
Задание № 2: «Найди лишнее».
На карте изображены ряды геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть их и определить, что на них лишнее, затем рассказать, почему?
Задание № 3: «На что похоже?»
Воспитатель поочередно показывает вырезанные геометрические фигуры, называет их и просит сказать, на что они похожи. Например: шар – колобок, солнышко, лицо, воздушный шар и т. д.
Задание № 4: «Конструируем из палочек»
Детям раздают палочки разной длинны, предлагают разложить их по размеру на три части. Затем дают картинки (реальные изображения предметов простой формы: флажок, машина, лодка с парусом, цветок, ваза и т. д) и просят выложить изображение этих предметов палочками.
Задание №5: «Сопоставь».
Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др.), на другом реальные предметы, хорошо знакомые детям, и просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет. Предложите детям поиграть в игру «На что похоже?» - отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела.
Задание №6 «Вспомни, на что похоже».
Детям предлагают карточки с изображением строительных деталей. Воспитатель просит назвать деталь и вспомнить предметы, имеющие с ней сходство, обосновать при этом, почему ребенок указывает именно на эти предметы.
Задание № 7: «Посчитай и сконструируй».
Детям показывают рисунок с изображением роботов из геометрических фигур. Воспитатель предлагает сосчитать роботов – человечков, спрашивает, сколько роботов – собачек. Просит выбрать любого робота, рассказать, из каких фигур он составлен, сколько на него пошло одинаковых фигур – деталей. Затем детям дают геометрические фигуры и поросят выложить из них понравившиеся изображения.
Задание №8: «Обустрой комнату»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр по конструированию для детей старшего дошкольного возраста
Лего-конструирование в детском саду....
Картотека игр " Лего- конструирование" для детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам....
Картотека игр: «ЛЕГО-конструирование» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по конструированию являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия....
Картотека игр по конструированию для детей старшего дошкольного возраста
Картотека игр по конструированию...
Задания для развития внимания детей среднего дошкольного возраста
Средний дошкольный возраст характеризуется как сензетивный. Такого вида задания способствуют развитию у ребёнка следующих свойств внимания:устойчивость, концентрация, распределение, переключаемость, о...
Картотека игр: «Лего-конструирование» для детей старшего дошкольного возраста
Картотека игр: «Лего-конструирование» для детей старшего дошкольного возраста...
Картотека игр по конструированию для детей среднего дошкольного возраста.
Автором представлен материал по конструированию в среднем дошкольном возрасте....