Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему "Человечек из геометрических фигур"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему «Человечек из геометрических фигур»
Цель: - развитие умений конструировать из геометрических фигур самостоятельно, проявляя инициативу.
Задачи: - сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности;
- развивать внимание, память, способность сосредоточиться, логическое мышление, мелкая моторика кистей рук;
- продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве правильно и быстро;
- воспитывать уважение к своему и чужому труду.
Материал: геометрические фигуры: деревянные, из цветной бумаги; картон, клей-карандаш, клеёнка, письмо от Незнайки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Рябинка»
Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему «Человечек из геометрических фигур»
Цель: - развитие умений конструировать из геометрических фигур самостоятельно, проявляя инициативу.
Задачи: - сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности;
- развивать внимание, память, способность сосредоточиться, логическое мышление, мелкая моторика кистей рук;
- продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве правильно и быстро;
- воспитывать уважение к своему и чужому труду.
Материал: геометрические фигуры: деревянные, из цветной бумаги; картон, клей-карандаш, клеёнка, письмо от Незнайки.
Ход НОД:
Воспитатель: - Доброе утро, ребята! Сегодня встретила почтальона по дороге на работу и он вручил мне конверт с письмом. А куда я положила, не помню. Поможете мне его найти? (Ответы детей)
Дети его находят. Воспитатель читает на конверте от кого письмо:
У кого чудная шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто лгунишка и зазнайка?
Знают все, малыш … (Незнайка)
Дети отгадывают.
Воспитатель читает письмо:
Доброе утро, ребята! Я живу в Цветочном городишке. Захотел научиться собрать человечка из геометрических фигур, но не знаю как. Я не знаю как называются части тела, и совсем не знаю геометрических фигур. Помогите мне пожалуйста!
- Ну что, ребята поможем Незнайке? (Ответы детей)
- Я буду показывать геометрические фигуры, а вы должны их назвать, и сказать на какую часть тела она похожа. (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал) (Ответы детей).
- Молодцы!
- Прежде чем, вы будете составлять человечков из геометрических фигур, мы с вами разомнем наши пальчики.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками хлопают,
После отдыхают.
- Присаживаемся за столы. Находим себе нужные фигуры для человечка и собираем их на картон, а потом приклеиваем.
Дети самостоятельно составляют человечка из фигур цветной бумаги и приклеивают на картон.
- Посмотрите на своих человечков, чего же не хватает вашим человечкам? (Ответы детей)
- Что для этого надо сделать? (Ответы детей)
Рефлексия: -Ребята, чем сегодня мы с вами занимались? Кому мы помогали? Из чего мы составляли человечка? Что для вас было сложно? Что больше всего понравилось на занятии? Молодцы! Спасибо за занятие!
У кого чудная шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто лгунишка и зазнайка?
Знают все, малыш … (Незнайка)
Доброе утро, ребята! Я живу в Цветочном городишке. Захотел научиться собрать человечка из геометрических фигур, но не знаю как. Я не знаю как называются части тела, и совсем не знаю геометрических фигур. Помогите мне пожалуйста!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математики в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"
Занятие по теме: «Путешествие в страну геометрических фигур» обеспечивает баланс разных видов активности детей: умственной, познавательной, интеллектуальной, а так же разных видов детской деятельности...

конспект занятия по ФЭМП в средней группе "В гостях у геометрических фигур"
- Продолжать учить детейвидеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов- закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике- развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышле...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Удивительный мир геометрических фигур»
Конспект занятия по ознакомлению с геометрическими фмгурами....

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений...

Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие в страну геометрических фигур»
Обучение основам геометрии в дошкольном возрасте является важной частью формирования у ребенка математических и сенсорных представлений. Знакомство с фигурами должно происходить постепенно (сначала пр...
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, квадрате, прямоугольнике, треугольнике, круге, упражнять в счете в пределах 4Обучающие задачи:Продолжать учить составлять рисунок из готовых форм;Закре...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе « Прогулка по городу геометрических фигур».
Закрепить у детей знания о геометрических фигурах....