конструирование "Домик для кошки"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Журавлева Валентина Дмитриевна

- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.

«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»

Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»

Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся. Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»

Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)

Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)

К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)

Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)

В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)

3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конструирование "Домик для кошки"21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад № 27 «Петушок»

Конструирование.

«Домик для кошки»


вторая группа раннего возраста

Воспитатель:

1 квалификационной категории

Журавлева В.Д.

2019 г.

Программное содержание:

-формировать у детей  умения строить домик из трёх кубиков; 

-закреплять знания деталей конструктора и его цвета;

-развивать умения детей сооружать элементарные постройки по образцу;

-побуждение к использованию дополнительных сюжетных игрушек;

-развивать мелкую моторику;

-воспитывать желания помогать.
Ход:
1. Сюрпризный момент
- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.

«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»

Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»

Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся.
 Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»

Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)

Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)

К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)

Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)

В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)

3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.
Воспитатель на виду у малыша строит домик в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия: «Кладу кубик рядом ещё кубик, и наверх ставлю еще кубик».
« Тили-бом, тили-бом.
Вот построили мы дом»
Воспитатель ставит наверх домика кошку и спрашивает:
«Кто на домике сидит,
И на нас с тобой глядит?

-Мяу-мяу, кто пищит, Мяу-мяу говорит?» Так это  кошечки, им тоже нужны домики. Поможете кошечкам построите для них домики? Посмотрите на кошечек, у них разная одежда. Для кошечки в красном платье нужно построить красный домик, в синем- синий,  в зелёном – зелёный, а в жёлтом- жёлтый домик. Катя возьми себе кошечку, - в  каком платье она? (Ответ) Кубики какого цвета ты возьмёшь? И т. д.
- А теперь постройте домики самостоятельно. Какие красивые домики для наших кошечек получились, кошечки благодарят вас и дарят вам свои фото-магниты на память.
6. Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Конспект интегрированного занятияпо образовательной области «Коммуникация»        Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка»....

Конспект музыкального занятия. Слушание. Для детей (3-5лет).Кошка заболела - Кошка выздоровела.

Музыкальное занятие - слушание. Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста. Помочь детям понять и оценить переживания героя произведения, через музыку....

Не скучные выходные 1. Рассматривание картины "Кошка с котятами" и составление описательного рассказа. Лепка."Кошка".(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)

В связи с ситуацией в стране, наши с вами выходные несколько затянулись! Почти все вы собрались дома, поближе к родным стенам, чтобы отдохнуть от работы, суеты, вечной спешки! Чтобы вспомнили о своем ...

НОД, речевое развитие. "Кошка с котятами. Игра "Найди миски для кошки и котёнка".

Знакомство с домашними животными: кошкой и котятами....