конструирование "Домик для кошки"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.
«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»
Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»
Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся. Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»
Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)
Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)
К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)
Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)
В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)
3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструирование "Домик для кошки" | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27 «Петушок»
Конструирование.
«Домик для кошки»
вторая группа раннего возраста
Воспитатель:
1 квалификационной категории
Журавлева В.Д.
2019 г.
Программное содержание:
-формировать у детей умения строить домик из трёх кубиков;
-закреплять знания деталей конструктора и его цвета;
-развивать умения детей сооружать элементарные постройки по образцу;
-побуждение к использованию дополнительных сюжетных игрушек;
-развивать мелкую моторику;
-воспитывать желания помогать.
Ход:
1. Сюрпризный момент
- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.
«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»
Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»
Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся. Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»
Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)
Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)
К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)
Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)
В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)
3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.
Воспитатель на виду у малыша строит домик в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия: «Кладу кубик рядом ещё кубик, и наверх ставлю еще кубик».
« Тили-бом, тили-бом.
Вот построили мы дом»
Воспитатель ставит наверх домика кошку и спрашивает:
«Кто на домике сидит,
И на нас с тобой глядит?
-Мяу-мяу, кто пищит, Мяу-мяу говорит?» Так это кошечки, им тоже нужны домики. Поможете кошечкам построите для них домики? Посмотрите на кошечек, у них разная одежда. Для кошечки в красном платье нужно построить красный домик, в синем- синий, в зелёном – зелёный, а в жёлтом- жёлтый домик. Катя возьми себе кошечку, - в каком платье она? (Ответ) Кубики какого цвета ты возьмёшь? И т. д.
- А теперь постройте домики самостоятельно. Какие красивые домики для наших кошечек получились, кошечки благодарят вас и дарят вам свои фото-магниты на память.
6. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».
Конспект интегрированного занятияпо образовательной области «Коммуникация» Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей первой младшей группы "Кошка с котятами. Рассматривание картины. Сравнение игрушек кошки и котёнка"
методическая разработка...
Перспективный план по картине «Кошка с котятами» ОКТЯБРЬ Картина «Кошка с котятами»
Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект музыкального занятия. Слушание. Для детей (3-5лет).Кошка заболела - Кошка выздоровела.
Музыкальное занятие - слушание. Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста. Помочь детям понять и оценить переживания героя произведения, через музыку....
Не скучные выходные 1. Рассматривание картины "Кошка с котятами" и составление описательного рассказа. Лепка."Кошка".(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране, наши с вами выходные несколько затянулись! Почти все вы собрались дома, поближе к родным стенам, чтобы отдохнуть от работы, суеты, вечной спешки! Чтобы вспомнили о своем ...
НОД, речевое развитие. "Кошка с котятами. Игра "Найди миски для кошки и котёнка".
Знакомство с домашними животными: кошкой и котятами....
Экологический проект «Кошки всякие нужны, кошки всякие важны!»
Краткосрочнй проект для средней группы....