Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе на тему: "Заботливые строители".
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе на тему: "Заботливые строители".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей строить дом из кирпичиков, по образцу. Развивающие задачи: Развивать координацию движения рук и мелкую моторику, повторение красного и желтого цвета. Речевые задачи: Учить детей вступать в диалог, отвечать на вопросы. Воспитательные задачи: Развивать желание общаться. Учить игровым действиям, вызывать у детей чувство сопереживания, желания помогать другим.
Материал: Д емонстрационный – собачка большая и маленькая, образец постройки дома для большой собачки; Р аздаточный – конструктивные детали: 2 кубика, 5 кирпичиков, 1 призма ( треугольная, желтого цвета), маленькие собачки, дополнительный материал для обыгрывания постройки. Для обыгрывания – мелкие игрушки: деревья , кустарники.
Проведение НОД: Дети сидят за столами, вдруг раздается стук в дверь. Воспитатель: Послушайте, дети, кто-то к нам пришел. Пойдемте, посмотрим. (воспитатель вносит собачку ). Воспитатель: Здоровается с собачкой и спрашивает, что у нее случилось. Собачка: «У меня случилась беда, поднялся сильный ветер и поломал мой домик, в котором я живу». Я весь промок и очень- очень замерз. Воспитатель: Дети, как помочь собачке? Дети: Новый домик построить. ( воспитатель предлагает повторить, что дети будут строить) Воспитатель: Не плачь, собачка, мы тебе построим новый дом.
Пальчиковая игра «Щенята» ( Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу) У нашей собачке есть десять щенят. ( Покачиваем ладошками, не разъединяя их) Сейчас все щенята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. (Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, от большого к мизинцу)
Воспитатель: Дом будем строить из кирпичиков красного цвета. Из чего будем строить дом? (из кирпичиков) Воспитатель: Дима, дай мне, пожалуйста, кирпичики красного цвета. Спасибо. Воспитатель: Ребятишки, смотрите, я ставлю кирпичик на короткую, узкую сторону. Вот так. А другой кирпичик чуть дальше. Это стены. Скажи, Миша, что это? (стены) (хоровое и индивидуальное проговаривание) Воспитатель берет призму и показывает детям. « Что это за кирпичик такой?». Посмотрите, ребята, он похож на крышу. Проведите по ней ладошкой. Вот такая крыша. Найдите на крыше уголки (жест пальчиками). Так что же это у нас такое? (крыша – хоровые ответы). Молодцы, дети! Вот и у тебя, собачка, есть теперь красивый домик с красными стенами и желтой крышей. А теперь, малыши, стройте для собачки домик, он хочет к каждому в гости прийти.
Это чей, это чей Новый дом из кирпичей? Это дети строят дом, Чтобы Жучка жила в нём. Воспитатель: Собачка Жучка очень рада, что вы выручили ее из беды, поэтому она хочет с вами поиграть. Дети строят, а воспитатель объясняет и помогает индивидуально (обыгрывание).
Подвижная игра «СОБАЧКА ЖУЧКА» Цель : формировать доброе отношение друг к другу, воспитывать бережное отношение к животным; развивать навыки ходьбы и бега . " Вот собачка Жучка, хвостик закарючкой Зубки – острые, шерстка пестрая. Гав-гав!" (повторяется 2 раза) Дети осторожно, приподнявшись на носочки, идут к ребенку в шапочке собачки. Гладят его по спинке, голове. Проигрыш . «Собачка» просыпается и догоняет детей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект родительского собрания в первой младшей группе ДОУ «Первый раз в детский сад»
Повестка дня:1. Сообщение цели и задач собрания2. Знакомство с родителями3. Адаптация детей к детскому саду, советы родителям4. Ознакомить родителей в вопросе формирования культурно-гигиенических навы...

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему "Профессия строитель"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему "ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ"...
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...