Анализ тематического планирования по конструированию
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с парциальной программой «Цветные ладошки» Лыковой И.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_._konstruirovanie.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название темы | Количество часов, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Как люди изобрели колесо и транспорт | 1 |
2. | Как мы построили городскую дорогу | 1 |
3. | Как шишки стали домашними животными | 1 |
4. | Как лоскутные куколки повели хоровод | 1 |
5. | Как люди вырастили хлеб (колоски) | 1 |
6. | Как колесо закрутилось на мельнице | 1 |
7. | Как тесто превратилось в заплетушки | 1 |
8. | Как пучок золотой соломы стал игрушкой | 1 |
9. | Что люди умеют делать из дерева | 1 |
10. | Как мы смастерили лукошко с ручкой | 1 |
11. | Как мы создавали лесных человечков | 1 |
12. | Как лоскут скрутился в куклу Столбушку | 1 |
13. | Как люди изобрели бумагу и украсили окна | 1 |
14. | Как мы создали усадьбу для Деда Мороза | 1 |
15. | Как бумажные конусы очутились на елке | 1 |
16. | Как Вертушка стала зимним подарком | 1 |
17. | Как снег превратился в надёжную крепость | 1 |
18. | Как люди создали театр кукол | 1 |
19. | Как люди приручили тень. Театр теней. | 1 |
20. | Как 7 лоскутов стали Северной Берегиней | 1 |
21. | Как люди приручили и где поселили огонь | 1 |
22 | Какие бывают фонарики | 1 |
23. | Как появилась Огневушка – поскакушка | 1 |
24. | Как мы вместе построили «Кошкин дом» | 1 |
25. | Что такое дом и зачем Десятиручка в нём | 1 |
26. | Как Десятиручка помогла сплести коврики | 1 |
27. | Как мы обустроили игрушечный домик | 1 |
28. | Какие бывают окна – «глаза» дома? | 1 |
29. | Вода в природе. Куда плывут кораблики | 1 |
30. | Как Ловушка для снов стала куклой Дождя | 1 |
31. | Где, как и зачем человек добывает воду | 1 |
32. | Как родник превратился в поющий фонтан | 1 |
33. | Что можно увидеть в мирном небе | 1 |
34. | Как листы бумаги стали воздушным флотом | 1 |
35. | Как люди познали невидимое. Чудо-приборы | 1 |
36. | Как куколка превратилась в бабочку | 1 |
Итого: | 36 |
Анализ тематического планирования по конструированию
в старшей группе №11 «Ягодки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по конструированию в первой младшей группе
Тематическое планирование на год по конструированию для первой младшей группы...
Тематическое планирование по конструированию
планирование на старший возраст...
Анализ тематического планирования по конструированию
Анализ тематического планирования по конструированию подготовительной группы...