Исправленное тематическое планирование по конструированию
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Анализ тематического планирования по конструированию старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_tematicheskoe_planirovanie_konstruirovanie.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ тематического планирования по конструированию в старшей группе №10 «Радуга»
Конструирование без редактирования
Конструирование | ||
1 | Рыбка | 1 |
2 | Собачка (оригами) | 1 |
3 | Как мы смастерили лукошко с ручкой | 1 |
4 | Как мы создавали лесных человечиков | 1 |
5 | Как шишки стали домашними животными | 1 |
6 | Как люди вырастили хлеб (колоски) | 1 |
7 | Как колесо закрутилось на мельнице | 1 |
8 | Как люди познают невидимое. Чудо приборы. | 1 |
9 | Как создали театр кукол | 1 |
10 | Как люди изобрели колесо и транспорт | 1 |
11 | Как лоскутные куколки повели хоровод | 1 |
12 | Как люди изобрели бумагу и украсили окна | |
13 | Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ажурные деревья) | 1 |
14 | Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ледяные скульптуры) | 1 |
15 | Как бумажные конусы очутились на елке | 1 |
16 | Что люди умеют делать из дерева | 2 |
17 | Как Вертушка стала зимним подарком | 1 |
18 | Какие бывают фонарики | 1 |
19 | Как люди приручили тень. Театр теней. | 1 |
20 | Как 7 лоскутов стали Северной Берегиней | 1 |
21 | Как люди приручили и где поселили огонь | 1 |
22 | Как листы бумаги стали воздушным флотом | 1 |
23 | Огневушка – поскакушка | 2 |
24 | Как мы вместе построили «Кошкин дом» | 1 |
25 | Плетенные коврики | 1 |
26 | Как мы обустроили игрушечный домик | 1 |
27 | Вода в природе | 1 |
28 | Как родник превратился в поющий фонтан | 2 |
29 | Что можно увидеть в мирном небе | 1 |
30 | Как куколка превратилась в бабочку | 4 |
Итого: | 36 |
Конструирование с редактированием
Конструирование | ||
Сентябрь | ||
1 | Как мы построили городскую дорогу | 1 |
2 | Как люди изобрели колесо и транспорт | 1 |
3 | Как люди познают невидимое. Чудо приборы. | 1 |
4 | Как колесо закрутилось на мельнице | 1 |
Октябрь | ||
5 | Как мы смастерили лукошко с ручкой | 1 |
6 | Как мы создавали лесных человечков | 1 |
7 | Как шишки стали домашними животными | 1 |
8 | Как люди вырастили хлеб (колоски) | 1 |
Ноябрь | ||
9 | Как создали театр кукол | 2 |
10 | Как лоскутные куколки повели хоровод | 1 |
11 | Что люди умеют делать из дерева | 1 |
Декабрь | ||
12 | Как вертушка стала зимним подарком | 1 |
13 | Как люди изобрели бумагу и украсили окна | 1 |
14 | Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ажурные деревья) | 1 |
15 | Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ледяные скульптуры) | 1 |
Январь- Февраль | ||
16 | Как бумажные конусы очутились на елке | 1 |
17 | Как люди приручили тень. Театр теней. | 2 |
18 | Какие бываю фонарики (дизайн подарков) | 2 |
19 | Как люди приручили и где поселили огонь | 1 |
20 | Как мы вместе построили «Кошкин дом» | 1 |
21 | Какие бывают окна -«глаза» дома | 1 |
Март-Апрель | ||
22 | Как мы обустроили игрушечный домик | 1 |
23 | Что можно увидеть в мирном небе | 2 |
24 | Как листы бумаги стали воздушным флотом | 1 |
25 | Вода в природе | 2 |
26 | Как родник превратился в поющий фонтан | 2 |
Май | ||
27 | Плетенные коврики | 1 |
28 | Как тесто превратилось в заплетушки | 2 |
29 | Как появилась Огневушка-поскакушка | 1 |
Итого: | 36 |
Данное тематическое планирование проанализировано, дополнено и исправлено в соответствии с парциальной программой «Цветные ладошки Лыковой И.А.
При исправлении принималось во внимание: материально-техническая база; соответствие сезонности при работе с детьми (осенью преимущественно работа с природным материалом); последовательность и связь занятий между собой ( если постройка дома «Как мы вместе построили «Кошкин дом», то потом отдельная постройка окон «Какие бывают окна - «глаза» дома»); логическая связь между занятиями, по возможности ( «Вода в природе» затем «Как родник превратился в поющий фонтан»); возможность переноса уже накопившегося опыта в работе с различными материалами, на последующее занятие с подобными материалами ( «Что можно увидеть в мирном небе» работа с бумагой переносится на «Как листы бумаги стали воздушным флотом»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по конструированию в первой младшей группе
Тематическое планирование на год по конструированию для первой младшей группы...
Тематическое планирование по конструированию
планирование на старший возраст...
Календарно-тематическое планирование по конструированию в детском саду
Годовое планирование по конструктивной деятельности для детей младшей группы детского сада....