Творческая мастерская "Макаронная фантазия"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
План творческой мастерской Макаронная фантазия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya_makaronnaya_fantaziya.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План творческой мастерской «Макаронная фантазия»
Месяц | Тема | Задачи | Оборудование |
Октябрь | 1.«Раскрашивание макарон» 2. «Осеннее дерево» 3,4.» Корзинка для грибов» (2 занятия) | Познакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; учить аккуратно раскрашивать мароны для создания будущих работ Учить детей выкладывать макароны близко друг к другу, развитие фантазии и воображения Научить детей делать из макарон корзинку, при этом аккуратно наклеивая на надутый шарик. | - макаронные изделия различной формы; -гуашь; - кисти для рисования; -стаканчики для воды; - подкладные клеенки для раскрашивания макаронных изделий; -макароны «бантики» - клей - картон - нарисованное дерево - кисточки -макаронные изделия - шарик -клей -гуашь |
Ноябрь |
2,3.Зонтики (2 занятия) 4. «Снегири на ветке» | Продолжать знакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; учить создавать из макарон бусы; воспитывать интерес к работе с необычными материалами. Продолжать знакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; воспитывать интерес к работе с необычными материалами, аккуратность Продолжать развивать умение работать сообща, находить общее решение, договариваться, помогать друг другу. | -макаронные изделия различной формы; -нитки - цветной картон; - кисти клеевые; - подставки для кисточек; - клей ПВА; - макаронные изделия различной формы; - магнитофон -макаронные изделия (мелкие) - клей - картон |
Декабрь |
(елочка)
(2 занятия) | Продолжать учить детей работать с макаронами Научить детей делать из макарон елочные игрушки ,воспитывать аккуратность и усидчивость | -макароны «перья» -макароны «бантики» -гуашь -клей -бусы для украшения - макаронные изделия -клей -кисти -макаронные изделия -шарики -клей -нитки |
4. Январь | 1. «Ваза для цветов» 2,3.Аксессуары для волос (2занятия) 4.«Снежинки» | Продолжать знакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; воспитывать у ребенка художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление; воспитывать интерес к работе с необычными материалами. Продолжать учить детей работать с такими материалами как соленое тесто и макаронные изделия; побуждать детей создавать выразительный образ в своих работах. Развивать умение рассматривать и обследовать предметы с помощью рук, развивать самостоятельность, активность. Закреплять умение выкладывать разукрашенные макароны по образцу | -цветной картон; - ножницы; - кисти клеевые; - подставки для кисточек; - клей ПВА; - макаронные изделия различной формы; - ободки -макаронные изделия - клей трафарет снежинки -макаронные изделия - клей -кисточки |
Февраль | 2. «Сердце» 3,4. «Подарок папе» (кораблик) (2 занятия) | Продолжать учить детей работать с такими материалами как соленое тесто и макаронные изделия; побуждать детей создавать выразительный образ в своих работах; работать в паре; прислушиваться друг к другу. | -цветной или обычный картон; -лист бумаги формата A4; -акварель или гуашь; -макаронные изделия в ассортименте; -клей ПВА. -пластелин -макаронные изделия-- картон |
Март | 1. «Подарок маме» (букет цветов) 2.«Шкатулка» (2 занятия) 3. «Праздничный торт | Продолжать знакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; воспитывать интерес к работе с необычными материалами, аккуратность Продолжать учить детей создавать аппликацию из макаронных изделий; аккуратно приклеивать; воспитывать чувство «прекрасного», аккуратность, усидчивость, гордость за свой | - нитки - макаронные изделия - цветной картон; - кисти клеевые; - подставки для кисточек; - клей ПВА; - макаронные изделия различной формы; цветной гофрированный картон; - кисти клеевые; - подставки для кисточек; - клей ПВА; - макаронные изделия различной формы; |
Апрель | 1.«Рамка для фотографии» 2.«На цветочной поляне». 3.«Подснежники»(2занятия) | Продолжать учить детей создавать аппликацию из макаронных изделий; аккуратно приклеивать; воспитывать чувство «прекрасного», Продолжать учить детей работать с таким материалом как макаронные изделия; создавать сюжетные композиции; воспитывать аккуратность Научить детей делать цветы из макарон, воспитывать аккуратность | - рамка -макаронные изделия - клей -фотография детей -цветной картон; - кисти клеевые; - подставки для кисточек; - клей ПВА; - макаронные изделия -рамка -макаронные изделия -клей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого воображения, фантазии детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
Данная научная статья содержит в себе мой многолетний опыт по развитию творческого воображения, фантазии у дошкольников. В документе содержатся продуктивные виды деятельности детей и примерная ...
Сто талантов. Диплом победителя. Всероссийского творческого конкурса " Фантазия 1"
диплом победителя...
Сто талантов. Диплом победителя. Всероссийский творческий конкурс " Фантазия 1"
диплом победителя...
Творческое кафе "Фантазия"
Развлечение для детей 6-7 лет...
Программа кружковой работы по художественно-творческой деятельности «Фантазия» (поделки из природного и бросового материала)
Пояснительная запискаТворчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.(С. Моэм) Художественный ручной труд – это творческая работа ребенка ...
Развитие творческого воображение (фантазии) через мелкую моторику с детьми от 1,5 года до 2 лет
К концу дошкольного возраста, если с детьми целенаправленно заниматься по развитию воображения, то оно: становится особой деятельностью, превращаясь в фантазирование; ребенок осваивает приемы и средст...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности творческой мастерской « ФАНТАЗИЯ »
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности творческой мастерской « ФАНТАЗИЯ ». Возраст обучающихся: 5 ...