Конспект "Облагораживание улицы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конспект по конструированию в средней группе. Дети самостоятельно создают улицу и облагораживают её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 67.85 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Кораблик»
РФ , 652100, Кемеровская область Яйский район, п.г.т. Яя, ул. Ленинградская,4
Конспект квест-игры «Юные строители» для отборочного этапа конкурса «Лесенка Успеха»
Воспитатель высшей категории
Табунова Олеся Владимировна
2018
Дети входят в зал, воспитатель сидит на полу. Перед ним разложены большие пазлы.
В- здравствуйте, ребята, какие вы все нарядные, красивые. Давайте повернемся и поздороваемся с нашими гостями. А теперь ребята присаживайтесь ко мне.
Собрались все дети в круг,
Я-твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, я хочу поиграть с вами в игру, но не простую, а игру-квест.
Это игра, где мы должны пройти несколько этапов и на каждом этапе выполнять определенное задание. Наша игра называется «Юные строители». Нам предстоит большая работа.
Вы готовы к работе?
А какой следующий этап нам нужно посетить, мы узнаем, если соберем пазл.
(дети собирают пазл, на котором изображено окно).
Куда нам нужно идти? (к окну)
(На окне стоят корзинки с конструктором и схемами)
В-Ребята, надо расшифровать это задание. Что же нам предстоит сделать? Я предлагаю выбрать понравившуюся схему и взять наборы строительного материала.
(ответы детей)
Чтобы перейти на следующий этап, нам надо выполнить это задание. Ваша постройка должна соответствовать выбранной вами схеме.
Ребята, все дома строятся вдоль дороги. Вот и я приготовила для вас дорогу, вдоль которой мы будем строить наши дома.
Но работать мы будем ровно столько времени, сколько нам покажут эти песочные часы. Ребята, вам легко будет справиться с постройкой дома, если вы вспомните, из каких деталей его можно строить. А помогут вам в этом рисунки-схемы.
Приступаем к работе.
Вопросы: Какая у тебя оригинальная крыша, а какую деталь ты использовал?
Чтобы построить стены нашего домика, какие детали ты использовал?
+ Даша, у твоего дома сколько этажей?
Вика, у тебя кирпичики какого цвета?
Ксюша, у тебя кубики какого цвета?
Воспитатель следит за осанкой
Ребята, время вышло. Этап завершен. Мы выполнили задание 1 этапа? Все справились с заданием? Молодцы! Тогда с уверенностью можем переходить к след. этапу.
(звучит музыка)
Ребята, это звучит для вас подсказка. Вам надо понять, куда дальше двигаться. Если вы правильно расшифруете это послание, то найдете задание для следующего этапа.
(дети двигаются к музыкальным инструментам и находят 2 картинки с изображением городов)
Вы нашли задание следующего этапа. Посмотрите внимательно на эти картинки и сравните. Чем они отличаются? Глядя на эти картинки вы догадались какое будет следующее задание? Как вы думаете, что мы должны сделать?
Сейчас мы поработаем дизайнерами и будем облагораживать наши постройки.
Для этого задания я подготовила интересный дополнительный материал. Приступим к работе, но не забывайте, время наше ограничено, мы должны успеть, пока сыплется песок в часах.
(идет облагораживание города)
(Положить пешеход переход, куда поставить остановку, фонтан, качели)
Ребята, время вышло. Этап завершен.
Что за это время мы успели построить?
Миша, что тебе больше понравилось делать?
Маша, а что тебе больше понравилось на этом этапе?
А что тебе особенно удалось во время этой работы?
Посмотрите внимательно на результат нашей работы.
И что же у нас получилось? У каждой улицы есть свое название. Давайте придумаем название нашей улице.
Давайте отметим открытие нашей улицы аплодисментами!
(звучат фанфары)
Теперь вы достойны звания «Юные строители». (медали)
На память о нашей встрече я хочу вам подарить небольшой подарок. Спасибо за нашу встречу. Я предлагаю пойти в группу и научить других детей строить город, а также облагораживать его!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Имена московских улиц. История названия улицы Подольских курсантов.
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для закрепления знаний о Москве - столице нашей Родины, о принципах образования названий улиц в Москве в целом, Южном округе в частности. Знакомство с и...
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе. Тема: «Улица полна неожиданностей (как вести себя на улице)» (Сентябрь)
Расширяем представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, учим видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья....
Во что играть с ребенком на улице? Простые и доступные подвижные игры на улице для детей от 2 до 3 лет.
Догонялки.Догонялки – эта одна из самых любимых детских игр. Чтобы малышу в 2 года было интересно в них играть, догонялки должны быть ролевыми.Мама может стать котом, а малыш мышкой. А еще ...
Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"
Программное содержание:· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...
Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».
· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.· Расширять знания о...