Планирование "Оригами" для мотивированных детей.
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
ФИО ребенка | |||
Задачи | Форма работы | Время | Результат |
-учить следовать устным инструкциям и последовательности действий -знакомить на практике с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.).
| Индивидуальные занятия | 1 раз в неделю, 20 минут, в течение года | Выставка детских работ и участие в конкурсах |
Индивидуальный план по месяцам.
Месяц, неделя | Тема | Результат работы | Работа с родителями |
Сентябрь «Осень» | |||
1 неделя | Дерево | Композиция «Осенний лес» |
|
2 неделя | Желудь | ||
3 неделя | Гриб | ||
4 неделя | Ворона | ||
Октябрь «Овощи и фрукты» | |||
1 неделя | Морковь | Композиция «Корзина с урожаем» |
|
2 неделя | Перец | ||
3 неделя | Яблоко | ||
4 неделя | Клубника | ||
Ноябрь «Животные» | |||
1 неделя | Медведь |
|
|
2 неделя | Лиса | ||
3 неделя | Кот | ||
4 неделя | Собака | ||
Декабрь «Зима» | |||
1 неделя | Снежинка | Композиция «Домик деда Мороза» | Совместная работа ребенка с родителями «Снежный лес» |
2 неделя | Ледяная избушка | ||
3 неделя | Елка | ||
4 неделя | Дед Мороз | ||
Январь «Одежда»
| |||
1 неделя | Шуба | Композиция «Шкаф» |
|
2 неделя | Платье | ||
3 неделя | Рубашка | ||
Февраль «Транспорт» | |||
1 неделя | Автобус | Композиция «Путешественники» |
|
2 неделя | Корабль | ||
3 неделя | Поезд | ||
4 неделя | Самолет | ||
Март «Сладости» | |||
1 неделя | Распускающийся цветок | Подарок для мам «Цветочная поляна» |
|
2 неделя | Конфета |
Композиция «Десерты» | |
3 неделя | Мороженое | ||
4 неделя | Кекс | ||
Апрель «Космос» | |||
1 неделя | Луна | Композиция «Наша вселенная» | Совместная работа ребенка с родителями «Пасхальное яйцо» |
2 неделя | Солнце | ||
3 неделя | Ракета | ||
4 неделя | Яйцо | ||
Май «Озеро» | |||
1 неделя | Лягушка | Композиция «У озера» | Совместная работа родителей с детьми- украшение веранды «Лебеди» |
2 неделя | Гвоздика | ||
3 неделя | Золотая рыбка | ||
4 неделя | Лебедь |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
origami._rabota_s_motivirovannymi_detmi.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОТИВИРОВАННОГО РЕБЕНКА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ на 20__-20__ уч. год
Оригами-искусство складывания фигурок из бумаги
Цели работы:
- развивать конструктивное мышление, способность комбинировать;
- развивать пространственное и творческое воображение, зрительное восприятие информации;
- развивать внимание;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать мелкую моторику;
- стимулировать и развивать память;
- совершенствовать трудовые умения ребёнка, формировать культуру труда.
ФИО ребенка | |||
Задачи | Форма работы | Время | Результат |
-учить следовать устным инструкциям и последовательности действий -знакомить на практике с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.). | Индивидуальные занятия | 1 раз в неделю, 20 минут, в течение года | Выставка детских работ и участие в конкурсах |
Индивидуальный план по месяцам.
Месяц, неделя | Тема | Результат работы | Работа с родителями |
Сентябрь «Осень» | |||
1 неделя | Дерево | Композиция «Осенний лес» | |
2 неделя | Желудь | ||
3 неделя | Гриб | ||
4 неделя | Ворона | ||
Октябрь «Овощи и фрукты» | |||
1 неделя | Морковь | Композиция «Корзина с урожаем» | |
2 неделя | Перец | ||
3 неделя | Яблоко | ||
4 неделя | Клубника | ||
Ноябрь «Животные» | |||
1 неделя | Медведь | ||
2 неделя | Лиса | ||
3 неделя | Кот | ||
4 неделя | Собака | ||
Декабрь «Зима» | |||
1 неделя | Снежинка | Композиция «Домик деда Мороза» | Совместная работа ребенка с родителями «Снежный лес» |
2 неделя | Ледяная избушка | ||
3 неделя | Елка | ||
4 неделя | Дед Мороз | ||
Январь «Одежда» | |||
1 неделя | Шуба | Композиция «Шкаф» | |
2 неделя | Платье | ||
3 неделя | Рубашка | ||
Февраль «Транспорт» | |||
1 неделя | Автобус | Композиция «Путешественники» | |
2 неделя | Корабль | ||
3 неделя | Поезд | ||
4 неделя | Самолет | ||
Март «Сладости» | |||
1 неделя | Распускающийся цветок | Подарок для мам «Цветочная поляна» | |
2 неделя | Конфета | Композиция «Десерты» | |
3 неделя | Мороженое | ||
4 неделя | Кекс | ||
Апрель «Космос» | |||
1 неделя | Луна | Композиция «Наша вселенная» | Совместная работа ребенка с родителями «Пасхальное яйцо» |
2 неделя | Солнце | ||
3 неделя | Ракета | ||
4 неделя | Яйцо | ||
Май «Озеро» | |||
1 неделя | Лягушка | Композиция «У озера» | Совместная работа родителей с детьми- украшение веранды «Лебеди» |
2 неделя | Гвоздика | ||
3 неделя | Золотая рыбка | ||
4 неделя | Лебедь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ВЫСОКО МОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ"
описание используемых форм...
«Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком»
Актуальность данного проекта обусловлена недостаточным вниманием родителей к проблеме развития речи детей: не закрепляются поставленные логопедом звуки детей дома, поверхностные знания родителей ...
Консультация для педагогов "Мотивирование детей к выполнению требований".
План консультации:1. Формирование мотивов.2. Этапы организации деятельности.3. Изучение педагогом личности ребёнка.4. Виды воздействий.5. Активизация познавательной деятельности.6. Дидактогении.В...
Методическая разработка «Мастерство мотивирования ребёнка и партнерского взаимодействия с ним в процессе музыкальной деятельности»
данная методическая азработка предназначена для узыкальных руководителей детских садов!...
Презентация "Педагогический проект- как мотивированный, целенаправленный способ изменения педагогической действительности и упорядочения профессиональной деятельности педагогов"
Данный материал является обобщением работы по здоровьесбережению в ДОУ....
Семинар-практикум.Мастерство мотивирования дошкольников к разнообразным видам деятельности
Семинар-практикум.Мастерство мотивирования дошкольников к разнообразным видам деятельности...
Прием мотивирования детей для добрых поступков.
В нашей подготовитедьной группе ребята создали волонтерское движение. Так дети организовывают и показывают театральную деятельность младщим группам, помогают одеваться малышам на прогулку, делают поде...