Конкурс построек из песка в младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (3-4 года)
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивная, игровая
Образовательные области социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: создание благоприятных условий для развития у детей навыков общения и взаимодействия через совместную деятельность в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_postroek_iz_peska.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС ПОСТРОЕК ИЗ ПЕСКА
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (3-4 года)
Виды деятельности: коммуникативная, конструктивная, игровая
Образовательные области социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: создание благоприятных условий для развития у детей навыков общения и взаимодействия через совместную деятельность в летний период.
Задачи:
- учить применять имеющиеся знания о свойствах песка в продуктивной деятельности с песком;
- развивать умение работать в коллективе;
- развивать мышление, воображение, память;
- воспитывать аккуратность, стремление помочь другому.
Материал и оборудование: формочки для песка, ведра для песка, лопатки, грабли, пластиковые крышки от бутылок, яйца от киндер-сюрприз, камушки
Предварительная работа:
- игры с песком и водой;
- постройки из песка по замыслу детей;
- опыты с песком и водой.
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
- Лето очень я люблю, ребятишкам помогу. Строить замки я люблю и вас за это похвалю. А вы знаете, где живет песочек у нас в детском саду? - А вы любите играть с песком? - А есть ли правила поведения в песочнице? Песком надо забавляться, и весело им обсыпаться?
- А ведь еще нельзя разносить песок по участку, выбрасывать его из песочницы. Ведь песочница это домик для песка. Правда дети? - После игры надо помочь друг другу убрать все игрушки на свои места. А руки нужно мыть? - В нашем детском саду проводится конкурс построек из песка. Мы можем сделать красивую постройку? - Что мы можем построить? Подумаем? Обсуждение постройки, украшения. Коллективная работа детей по постройке из песка. - Ребята, какая красота. Как вы делали? - Чем украшали? |
- Правильно, ребята, в песочнице. - Замечательно! - Хорошо, молодцы. - Да, верно. Нельзя бросать песок в других или брать его в рот. - Хорошо, ребята, молодцы! - Хорошо, вы правы. - Вот это настрой! Молодцы! - Отлично, здорово! - Ух ты! Здорово! Отлично. - Какая интересная задумка! Здорово! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проект зимних построек «Страна чудес». Первая младшая группа.
План проект зимних построек «Страна чудес»....
Открытое занятие «Солнечная сказка на песке»II младшая группа
Занятие по песочной терапии....
Конспект ООД по ознакомлению детей со свойствами и качествами песка в младшей группе «Испечем куличики для куклы Ани»
Цель данного занятия: научить детей правильно обращаться с песком, а так же формировать грамматический строй речи. ....
Картотека игр с песком в младшей группе
Картотека игр с песком для детей 3-4 лет...
Занятия с песком для младшей группы
Конспект коррекционно-развивающих занятий с использованием песка для младшей группы детского сада....
Конспект проведения игр с песком в младшей группе «Здравствуй, песок! (Знакомство с сухим песком)
Конспект проведения игр с песком в младшей группе на тему: «Здравствуй, песок! (Знакомство с сухим песком) ...