ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1tehkarta_legkovoy_avto.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
ТЕМА НОД: конструирование из бумаги (оригами) «Автомобиль».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие.
Ф.И.О. СТУДЕНТА: Шестакова Татьяна Владимировна
ДАТА:17.10.2019г.
ГРУППА (ВОЗРАСТ): подготовительная группа (6-7лет).
ЦЕЛЬ: формировать представление детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику рук
ЗАДАЧИ:
Обучающие: Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Знакомить детей с приёмами конструирования.
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.
Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги (квадрат) на каждого ребёнка, фломастеры, образец.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за различными видами легкового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; игры с машинами различных видов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД
№п/п | Этап занятия и его задачи. Примерное время проведения | Деятельность воспитателя (содержание учебного материала, прямая речь) | Деятельность воспитанника (виды деятельности, прямая речь) | Интегрированные образовательные области |
1. | Организационный момент: 1 мин. | Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. | Проговаривают | Социально-коммуникативное развитие. |
2. | Вводный этап (актуализация знаний). 5 мин. | -Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Это что за зверь такой Воспитатель: Ребята о чём говорится в загадке? Воспитатель: А какие вы знаете автомобили? Воспитатель: Сегодня мы с вами смастерим легковой автомобиль. Посмотрите как мы его будем с вами делать. Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.Пальчиковая игра «Машины»Все машины по порядку | Автомобиль -об автомобиле -грузовые, легковые. Обеими руками «крутят руль» Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки. | Познавательное развитие. |
3. | Основной этап. 23 мин. | -на столах перед вами лежат листы квадратной формы.1.Возьмите квадратный лист любого понравившегося цвета. Согните его пополам, чтобы наметить центральную линию.2.Ещё пополам, чтобы наметить вертикальную линию.3.Сложите противоположные стороны квадрата к образовавшемуся центру. 4.Боковые стороны отогните вниз, как на рисунке.5.Верхнюю часть листа направьте вниз и зафиксируйте.6.Правый верхний угол переместите в нижнюю область. Переверните поделку. Осталось только визуально оформить машинку, нарисовав окна, колёса, фары. Чтобы колеса не были треугольными, загните вниз кончики. перед тем, как начать работу, мы с вами отдохнём. Физминутка « Разные машины»На улице нашейМашины, машины. | Выполняют вместе с воспитателем Двигаются из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль. Двигаются в противоположную сторону | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. |
4. | Заключительный этап. 1 мин. | Вы хорошо потрудились. -Что сегодня мы с вами делали? - Понравилось вам конструировать из бумаги? -Сможете сами сделать машинку? Вы сегодня молодцы. | -легковой автомобиль. Да -сможем. | Социально-коммуникативное развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.
Тема: «Рыбки»Техника: оригамиЦель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части телаЗадачи:- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибо...
Конспект проведения открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги- оригами "Незнайка"
развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем обеспечения единства решения игровых, познавательных и практических задач...
Конспект проведения открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги- оригами "Незнайка"
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем обеспечения единства решения игровых, познавательных и практических задач....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе «В зимнем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе«В зимнем лесу» Интеграция образовательных областей:· ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе с детьми ОВЗ.
quot;Лисичка-сестричка"...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по конструированию из бумаги (оригами) "Прилетели грачи"
Конспект интегрированного занятия о весне и перелетных птицах может использоваться воспитателями детских садов с детьми подготовительной к школе группы....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами на тему: «Полезные овощи»
Оригами является одним из компонентов всестороннего развития и успешной подготовки ребенка к обучению в школе. Применение техники оригами в работе с детьми способствует развитию мелкой ...