Конспект ОИС по конструировнию в первой младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Лего-конструирование с использованием LEGO WEDO
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ois_po_konstruirovaniyu.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
- Формирование умений обследовать предметы, различать по форме и называть их (кубик, кирпичик).
- Формирование умений понимать слова, обозначающие названия предметов, действия, понимать простые предложения, небольшие рассказы.
- Развитие наблюдательности, мыслительную активность, тактильные ощущения.
- Развитие моторики рук, проявляя положительные эмоции.
- Способствование работе речевых и мыслительных центров головного мозга.
- Ознакомление со способами соединения деталей конструктора.
Ребята, слышите песенку. Эта песенка про зиму.
Скоро наступит зима, кругом лежит снег, дети одеты в тёплую одежду, потому что на улице холодно, но им не страшен мороз. Вот как они играют в снежки, катаются на санках, лыжах. Весело ребятам. Хорошо зимой! (сопровождаю рассказ картинками)
Раздаётся стук в двери, появляется снеговик (включаю запись «Песенка снеговика» )
– Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Игра «Давайте познакомимся»
Я снеговик, а вас как зовут?
Я к вам в гости пришёл, принёс подарочек от Дедушки Мороза.
Спасибо, проходи, посмотрим, что нам Дедушка Мороз выслал!
Ребята, посмотрите, какая красивая, необычная коробочка! Здесь она гладкая, а с этой стороны пушистая, а здесь шершавая…ребристая…..мягкая…Хотите узнать, что в ней находится? Сейчас мы вместе посмотрим, что в ней.
Воспитатель достает из коробочки деталь, показывает детям, называет деталь, просит, чтобы дети повторили. Кубики и кирпичики разного цвета: жёлтые, красные, синие, зелёные. Воспитатель предлагает детям (поочерёдно) самостоятельно вынуть из коробочки деталь и рассмотреть её, погладить.
Снеговик: Это всё детали конструктора ЛЕГО. Ребята, а зачем они нужны?
Воспитатель обобщает ответы детей, вместе подводят итог.Какие красивые поделки у вас получились. Расскажите, что вы сделали.
Воспитатель: А как же соединить детали? Давайте попробуем. Возьмите правой рукой один кубик. А теперь левой рукой возьмите еще один кубик. Отлично! А теперь соедините их. Получилось? Крепко держатся ваши кубики? Посмотрите, на всех деталях есть маленькие кнопочки. Они помогают крепко соединить детали. А сейчас попробуйте соединить кубик и кирпичик, два кирпичика.Ребята, постройте что – нибудь из конструктора.
Дети экспериментируют с конструктором. Показывают, что у них получается. Звучит музыка Ф.Шопен «Мазурка ля минор»
Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас отлично получается соединять и скреплять разные детали друг с другом. А еще есть замечательный лего-робот Мейло, который сейчас нам покажет путь к следующей игре. Матвей включай нашего помощника.
Снеговик: Дети, вы – замечательные строители. У меня есть снежки, хотите поиграть? Проводится п/игра «Снежки»
Снеговик. Ребята, я вам приготовил коробочки, чтобы конструктор у вас всегда был аккуратно собран. (Достает коробочки – большую и маленькую).
Снеговик: Вот большая и маленькая
Воспитатель: Хотите разложить конструкор? (Рассматривает коробочки). У нас 2 коробочки и много деталей. Давайте положим в большую коробочку –кирпичики, а в маленькую –кубики.
Д/и: «Разложи лего-конструктор по коробочкам».
Звучит музыка Ф.Шуберт «Вальс си минор»
Снеговик: Молодцы!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 7 г. Курганинска
муниципального образования Курганинский район
Конспект образовательно-игровой ситуации по конструированию
в первой младшей группе «А»
«Снеговик-почтовик».
Подготовила: воспитатель Алхимова Е. Е.
2019 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Лес и дикие животные" первая младшая группа.
Тема: «Лес и дикие животные». Цель: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях диких животных (заяц, лиса, медведь...
Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»
Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...
План-конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дождь» I младшая группа.
План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа....
Конспект по развитью речи для первой младшей группы "Первым делом самолёты"
Конспект НОД по развитью речи для группы детей 2-3 лет на тему: «Первым делом самолёты»...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время ...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...