Конспект НОД по лего - конструированию "Парк развлечений!"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)
Конспект НОД по лего - конструированию "Парк развлечений!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_park_attraktsionov.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
НОД по
Лего – конструированию
В старшей группе «Золотая рыбка»
На тему: «Парк развлечений!»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать поисковую деятельность детей.
- Продолжать знакомить с технологией – квест.
- Учить основным приёмам сборки модели;
- Формировать конструктивное мышление средствами LEGO
Развивающие:
- Формировать объяснительную речь.
- Развивать творческие способности детей.
- Развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;
Воспитывающие:
- Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.
Оборудование: ЛЕГО стол с моделью парка развлечений, конверты, карточки с загадками, аудиозапись смеха ЛЕГОбуси, набор деталей ЛЕГО.
Ход занятия:
I –С добрым утром, дети! А давайте это утро сделаем еще более добрым! Станем в круг и будем по очереди друг другу под музыку передавать мяч, музыка в определенный момент закончится и у кого окажется мяч, тот говорит одно доброе слово. Начинаем!
II (звучит злой смех)
- Ой, ребята, кто это? (Дети озвучивают свои предположения, звучит вариант, что это ЛЕГОбуся – плохой персонаж, в группу пришла)
-Не думаю, что это спроста, наверняка она что – то задумала! Давайте хорошенько оглядим группу, может она уже какую – то неприятность сделала?
(Дети хорошенько осматривают группу и обнаруживают, что в парке развлечений у всех аттракционов пропали важные детали и ЛЕГО человечки не могут ими воспользоваться)
- Снова ЛЕГОбуся нам какое – то испытание приготовила! Спасатели, как вы думаете, вы справитесь, вы отыщите детали? (Да!)
-Думаю для начала нам нужно найти какую – то подсказку, нужно хорошенько поискать!
(Дети ищут и находят под парком развлечений конверт в котором только одна карточка)
- Как интересно. Тут написано, что Золотая рыбка у себя следующую подсказку хранит. Как вы думаете, что это означает?
(Дети озвучивают свои предположения, в ходе дискуссии они понимают, что речь идет о золотой рыбке которая висит на стене группы)
(Поискав за рыбкой дети находят следующий конверт)
- Здесь написано, что кабинки от колеса обозрения хранит царь всех зверей. Кто же это? (Лев!) А ведь верно, но в нашей группе ведь не живет лев! (Дети приходят к выводу, что нужно посмотреть в коробке где живет ЛЕГО лев)
- Умнички! И как это я сразу не догадалась! Пойдемте же посмотрим!
(В коробке с ЛЕГО животными дети находят кабинки аттракциона и присоединяют их к колесу обозрения)
(Тут еще один конверт!)
-Здесь написано, что чтобы быть не только сообразительным, но и здоровым нужно заниматься спортом. Спорт поможет вам найти следующую деталь. Спасатели, какая сложная загадка! Как спорт в данный момент может нам помочь?
(Дети озвучивают свои варианты ответа, если они затрудняются подвожу их к тому, что в письме возможно имеется ввиду спортивный уголок)
(Дети ищут деталь качели в спортивном уголке, находят и ставят на место)
- Супер! Где же нам найти следующую подсказку?
(Дети предполагают, что она там же в спортивном уголке, еще раз осмотрев спортивный уголок они ее находят)
- Какие вы сообразительные! Хммм…Здесь написано, что музыка поможет нам отыскать горку. Спасатели, эту загадку я точно не разгадаю!
(Дети догадываются, что загадка про музыкальный уголок и там они находят последнюю деталь и ставят ее на место)
-Умнички, но знаете, мне кажется, что в Парке Развлечений все – таки чего – то не хватает.
(Дети озвучивают свои предположения, среди которых звучит предположение о том что парку не хватает стены)
-Действительно, ведь поэтому ЛЕГОбуся смогла украсть детали аттракционов. Спасатели, как вы думаете, чем вы можете помочь работникам парка? (Построить крепкую стену с воротами)
Творческая деятельность… (под спокойную музыку дети строят стену с воротами)
III- Молодцы, а теперь давайте вернемся на ковер и вспомним какое доброе дело вы сегодня совершили.
(Дети пересказывают свое приключение)
-Вы были очень сообразительными, столько сложных загадок разгадали. Поэтому сотрудники Парка развлечений решили вас отблагодарить. Они дарят вам ЛЕГО раскраски, которые в свободное время вы можете раскрасить. (детям раздают раскраски)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лего-конструированию "Путешествие в Лего-град"
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ри...
Конспект ОД по Лего-конструированию «Путешествие по ЛЕГО стране»
Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....
Конспект НОД по лего- конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»...
Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град»...
Конспект занятия по Лего - конструированию "Ёлочные игрушки для Лего жителей"
Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего - конструирования....
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...
План конспект игры по лего-конструированию для детей 5 лет Тема: "Парк развлечений"
План конспект игры по лего-конструированию для детей 5 летТема: "Парк развлечений"Цель игры:Развитие творческих способностей и воображения через создание моделей из конструктора LEGO.Формиро...