Развлечение на улице "Чудеса своими руками"
опыты и эксперименты по конструированию, ручному труду

Баймеева Любовь Дмитриевна

Развлечение на улице "Чудеса своими руками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_na_ulitse_chudesa_svoimi_rukami.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Бутовская СОШ №1»

Развлечение на улице

«Чудеса своими руками»

Воспитатель:                                                                                                                

                                                             Баймеева Любовь Дмитриевна                

2019 учебный год

 «Чудеса своими руками»

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду

Развлечение в детском саду «Праздник ветерка». Разновозрастная группа

Задачи:

— доставлять радость от игр с ветром;

— повышать физическую активность;

— активизировать знания о ветре как явлении неживой природы;

— вызывать удовлетворение от использования игрушек , выполненных своими руками.

Оборудование: бумага для корабликов, парусники; участок украшается воздушными шарами (можно использовать простой в управлении воздушный змей), красная и синяя ленты.

* * *

Воспитатель (в костюме ветра из разрезанных полосок гофрированной бумаги или фольги, целлофана) просит детей отгадать загадки о главном герое развлечения.

Воспитатель (читает стихотворение)

В детстве ветер был ветерочком,

Непоседливым ребеночком.

По обочинам дорог

Бегал шустрый ветерок. Подвижная игра «СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ ВЕТЕР»

Цель игры: развивать выносливость и внимание; совершенствовать умение бегать.Ход игры: Среди играющих выбирается два водящих (скорее всего с помощью считалочки) – одному одевается синяя лента – он северный ветер, а другому – красная – он южный ветер. «Северный ветер» по правилам игры догоняет играющих и «замораживает» их, осаливая. Игрок, до которого дотронулся северный ветер, должен замереть как вкопанный. «Южный» же ветер наоборот размораживает игроков, дотрагиваясь до «замороженных». Тот, до кого дотронулся южный ветер, продолжает двигаться по площадке. Задача северного ветра «заморозить» как можно больше игрока и не дать южному ветру «разморозить» участников игры.


Воспитатель обращает внимание на то, что ветер играет с флажками и воздушными шарами. Предлагает детям поиграть с воздушными шарами, к которым привязаны длинные нитки или ленточки. Дети распределяются по всей площадке, чтобы не мешать друг другу. Наблюдают, как ветер играет с шариками. Затем все шары воспитатель собирает в большую связку и украшает ею участок. Можно приготовить несколько шаров, наполненных газом, отпустить их в небо и понаблюдать за ними.

Воспитатель предлагает детям показать, каким бывает ветер. Читает стихотворение, а дети движениями изображают его содержание.

Воспитатель

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

А. С. Пушкин А теперь давайте сделаем кораблик!!! Каждому ребенку дается лист бумаги и каждый ребенок делает кораблик.

hello_html_7f8a6bbb.jpg

Предлагает детям устроить соревнование парусников (бумажных корабликов), которые они изготовили сами (можно взять пластмассовые легкие кораблики). Дети становятся «ветрами». Они должны с помощью силы воздушной струи как можно быстрее переправить кораблик с одного берега на другой в емкости с водой. Можно устроить командные гонки. Выигрывает тот, чей кораблик быстрее достигнет противоположного берега.

Все играл, все летал

По полям ветерок

А под утро устал

И на травку прилег.

Пусть он вечно в пути

И ему не до сна,

Но и ветру нужна

Хоть на миг тишина.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть в тишине и послушать звуки природы.

Какие звуки вы услышали, когда ветерок спал?

В конце развлечения предлагает детям под музыку повеселиться, поиграть с корабликами, воздушными шарами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

НОД развлечения по экологии во второй младшей группе совместно с родителями. Тема: «Лес своими руками»

активизировать познавательные способности детей; учить детей воспринимать поэтические образы птиц и насекомых средствами музыкальной выразительности...

Презентация «Сказки своими руками». Выступление на РМО «СКАЗКИ СВОИМИ РУКАМИ»

laquo;СКАЗКИ СВОИМИ РУКАМИ»Помните, педагог воспитываети обучает детей до тех пор,пока учится сам! Сказки были, есть и будут актуальны! Познакомлю педагогов с одним из методов работы ...

Познавательное развитие. Подготовительная группа. Тема: «Бумага своими руками» Цель: Изготовление бумаги своими руками- решение экологической проблемы.

Познавательное развитие. Подготовительная группа. Тема: «Бумага своими руками» Цель: Изготовление бумаги своими руками- решение экологической проблемы. Задачи: 1. Познакомить детей с совре...

Сценарий развлечения "Творим добро своими руками"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Солнышко»Сценарий развлечения «Творим добро своими руками»Дата: 16.07.21Время: 9.30Ведущая 1: К...

Сценарий развлечения "Творим добро своими руками"

Сценарий составлен с учетом требований ФГОС, направлен на нравственно- патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста...

«Братья наши меньшие» развлечение в рамках благотворительной акции «Твори добро своими руками»

laquo;Братья наши меньшие»развлечение в рамках благотворительной акции«Твори добро своими руками»...