Доклад "Конструирование в средней группе"
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Курапова Ольга Николаевна

Доклад "Конструирование в средней группе" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_konstruirovanie_srednyaya_gruppa_belochka.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет конструктивной деятельности.

Воспитатель: Курапова О.Н

Место выступления: педагогический  совет МБДОУ ЦРР  д/с «Теремок»

Цель:

- Приобщать детей к конструированию;  

 - Развивать интерес к конструктивной деятельности;

- Знакомить с различными видами конструкторов.

Задачи:

Образовательная:

- Формировать у детей пространственное мышление, умение анализировать предмет, выявлять его характерные особенности, основные части, усваивать связь между их назначением и строением.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей желание трудиться, выполнять задание в соответствие с инструкцией и поставленной целью, доводит начатое дело до конца, планировать бедующую работу;

- Воспитывать у детей желание самостоятельно ставить перед собой задачи и находить их решения.

Развивающая:

-  Развивать у детей интерес к моделированию и конструированию, познавательную активность детей, воображение, фантазию.

- Развивать умение применять свои знания при проектирование и сборке конструкций.

- Развивать мелкую моторику, диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас.

1 слайд:  Отчет конструктивной деятельности средняя группа «Белочка»

2 слайд: На протяжении поступления детей в д/сад в группе велась работа по конструированию как на НОД, так и сводной деятельности детей, с применением строительного материала согласно возрасту (конструктор из большого деревянного модуля, деревянный конструктор «Томики», конструктор  «Лего»,  мягкий настольная мозаика,  крупная мозаика, магнитный конструктор, конструктор пазлы, художественное конструирование).  Работа проводится систематично, во второй половине дня.

3 слайд: Конструирование разделили на 2 типа

Техническое конструирование

Дети с удовольствием выполняют постройки не толь по заданной схеме, но и по собственному замыслу.

4 слайд: с большим интересом строят из разных видов  настольного конструктора. Выстраивают модели и обыгрывают их  с помощью мелких игрушек.

5 слайд: Увлекательный конструктор-головоломка помогает развивать логическое мышление и мелкую моторику рук. Дети сами придумывают модели и рассказывают о них.

6 слайд: Магнитный конструктор развивает фантазию, мышление и воображение  дети работают как самостоятельно, так и по образцу.

7 слайд: Конструктор «крупная мозаика» воздействует на сенсорное развитие детей и на развитие мелкой моторики рук.

8-9 слайд: во втором полугодии включили в работу с детьми  художественное конструирование (оригами), что предусмотрено программой « От рождения до школы»

10-11 слайд: наши первые работы «Карандаши» и « Мордочка щенка».

Спасибо за внимание! 

Приложение: Смотрите презентацию  «Конструирование»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....