Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе "Стулья для кукол"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе "Стулья для кукол"
Программное содержание: упражнять в умении конструировать из строительного материала стульчики, различать и называть кубик и кирпичик, учить играть с игрушками, различать цвета.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к кукле Кате.
Кукла Катя говорит, что к ней сейчас придут подружки, а у неё дома всего один стульчик.
Возникает проблема: на что ей посадить своих подружек?
2. Конструирование.
Воспитатель спрашивает у детей:
-Ребята, поможем Кате сделать стульчики?
-Из чего можно сделать стульчики? (Ответы детей.)
-Берите кубики и кирпичики одного цвета и делайте стульчик. (Дети строят стульчики.)
-Гриша, какого цвета твой стульчик?
-Маша, а у тебя стульчик какого цвета?
Воспитатель спрашивает ещё нескольких детей.
3. Игровая ситуация "К кукле Кате пришли подружки".
К кукле Кате приходят подружки, здороваются, рассаживаются на стульчики. Дальше куклы начинают беседовать, пить чай и т.д.
Воспитатель спрашивает у детей хорошие ли стульчики у них получились, удобно ли куклам на них сидеть?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе "Стулья для кукол" | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Цель:
Уметь подбирать предметы одежды по назначению.
Задачи:
Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать в речи словарь.
Воспитывать заботливое отношение.
Словарь: весенняя, тёплая.
Материал (оборудование):
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
- Кто то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.
- Детки это кукла Таня
- Давайте поздороваемся ребятки
Дети здороваются с куклой Таней
Воспитатель:
- она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться весной, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?
Воспитатель:
- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
Воспитатель вместе с детьми и куклой Таней смотрят мультимедийную игру
Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку
Воспитатель в каждом слайде показывает алгоритм одевания.
Дети: Называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.
Словарь: весенняя, тёплая.
Дети: повторяют слова - весенняя, тёплая.
Воспитатель:
- что сначала надо одеть?
Ответы детей то, что они видят на слайдах
Воспитатель последовательно одевает на Таню:
носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто.
Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.
А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.
Физминутка «Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки на твоей одежке:
Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина
Дети: Выполняют движения по тексту.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Молодцы, помогли кукле Тане одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
Дети:
Играют называют и подбирают кусочек - заплатку подходящей формы и цвета.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
Понимают: что такое весенняя одежда
Дидактическая игра «Оденем Катю на прогулку»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
Учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять основные цвета; учить различать посуду, закреплять знания о частях тела....
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат»«Домик для зайчат»Задачи:Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Кладовая для Белочки"
Конспект занятия по конструированию с использованием лего-конструктора в первой младшей группе детского сада...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
Данный конспект будет интересен воспитателям первой младшей группе при планировании занятий по конструированию...
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время ...