Конспект занятия "Медвежата в гостях у ребят"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Кошелева  Наталья Юрьевна

Конспект занятия для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medvezhata_v_gostyah_u_rebyat.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в группе раннего возраста

«Медвежата в гостях у ребят»

(действия со строительным материалом)

Программное содержание:

1. Закрепить умение различать кубик и кирпичик, продолжать учить делать постройки из данных деталей, обучать умению строить по образцу, обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной, закрепить понятия «большой», «маленький», закрепить названия основных цветов; совершенствовать умение повторять движения вслед за воспитателем;

2. Развивать внимание, координацию движений рук и ног, обогащать словарный запас, активизировать речь детей;

3. Воспитывать желание оказать помощь, доставить радость; уметь сопереживать.

Оборудование: кубики и кирпичики основных цветов (маленькие и большие) по количеству детей, большой медведь, маленькие медвежата по количеству детей.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Мишка). Правильно. Давайте с ним поздороваемся. Скажите: «Здравствуй, Миша». Но он пришел не один, с ним пришли еще медвежата. Поздороваемся и с ними. (Дети здороваются). Посмотрите, это Мишка какой? (Большой). Правильно. А эта медвежата какие? (Маленькие). Кирилл, покажи, где большой Мишка? Анюта, покажи маленького Мишутку. А мишки любят танцевать. Давайте и мы с ними попляшем. (Танец под фонограмму)

- Ай-да, малыши! Ай-да, молодцы. Поплясали наши медведи и устали. Надо им посидеть и отдохнуть. Только сесть им не на что. Давайте мы поможем мишкам.

- Посмотрите, что это у меня? (Это кубики). Правильно. А это что? (Кирпичики). Молодцы. Что мы делаем с кубиками и кирпичиками? (Строим). Что можно построить? (Башенку, ворота, домик, дорожку). Умнички. Много всего можно построить, и сейчас я построю для своего Мишки стул.  

 - Чтобы построить стул, я возьму кубик и с ним рядом поставлю кирпичик. Посмотрите, кирпичик я ставлю высокий, на узкую сторону. У меня получился стульчик. Я посажу на него медведя, чтобы он отдохнул.

- А вы для своих медвежат построите стульчики? Посмотрите, у вас на столах тоже есть кубики и кирпичики. Оля, покажи мне, пожалуйста, кирпичик. Какого он цвета? Саша, а ты покажи ребятам кубик. Он какого цвета? У меня кубик большой, а у вас кубики какого размера? (Маленькие). Правильно. У вас кирпичики маленькие, а у меня кирпичик какой? (Большой). У меня медведь большой, а у вас медвежата какие? (Маленькие). Молодцы. Поможем медвежатам отдохнуть, построим для них стульчики? (Дети строят стулья). Какие замечательные и удобные стульчики получились! Посадите на них своих Мишек. Катя, какого цвета стульчик у твоего медвежонка? Даня, какого цвета стульчик ты построил?

- Ребята, Мишкам так понравились стульчики. Они хорошо отдохнули и им пора возвращаться в лес. Давайте мы их проводим. ( Игра – танец «Мишка косолапый по лесу идет»).
- Вот наши медвежата у себя в лесу. Давайте скажем им до свидания. (Дети прощаются).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка конспекта "Незнайка в гостях у ребят"

Незнайка забыл вежливые слова. Герой хорошо знаком детям. Они готовы ему помочь. Во время игры с мячом дети охотно называют вежливые слова....

Конспект "Капелька в гостях у ребят"

Конспект занятия в младшей группе...

конспект "Кошечка в гостях у ребят"

Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми слов...

Конспект "Ежик в гостях у ребят"

Конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития для детей средней группы...