Конспект занятия "Медвежата в гостях у ребят"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medvezhata_v_gostyah_u_rebyat.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста
«Медвежата в гостях у ребят»
(действия со строительным материалом)
Программное содержание:
1. Закрепить умение различать кубик и кирпичик, продолжать учить делать постройки из данных деталей, обучать умению строить по образцу, обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной, закрепить понятия «большой», «маленький», закрепить названия основных цветов; совершенствовать умение повторять движения вслед за воспитателем;
2. Развивать внимание, координацию движений рук и ног, обогащать словарный запас, активизировать речь детей;
3. Воспитывать желание оказать помощь, доставить радость; уметь сопереживать.
Оборудование: кубики и кирпичики основных цветов (маленькие и большие) по количеству детей, большой медведь, маленькие медвежата по количеству детей.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Мишка). Правильно. Давайте с ним поздороваемся. Скажите: «Здравствуй, Миша». Но он пришел не один, с ним пришли еще медвежата. Поздороваемся и с ними. (Дети здороваются). Посмотрите, это Мишка какой? (Большой). Правильно. А эта медвежата какие? (Маленькие). Кирилл, покажи, где большой Мишка? Анюта, покажи маленького Мишутку. А мишки любят танцевать. Давайте и мы с ними попляшем. (Танец под фонограмму)
- Ай-да, малыши! Ай-да, молодцы. Поплясали наши медведи и устали. Надо им посидеть и отдохнуть. Только сесть им не на что. Давайте мы поможем мишкам.
- Посмотрите, что это у меня? (Это кубики). Правильно. А это что? (Кирпичики). Молодцы. Что мы делаем с кубиками и кирпичиками? (Строим). Что можно построить? (Башенку, ворота, домик, дорожку). Умнички. Много всего можно построить, и сейчас я построю для своего Мишки стул.
- Чтобы построить стул, я возьму кубик и с ним рядом поставлю кирпичик. Посмотрите, кирпичик я ставлю высокий, на узкую сторону. У меня получился стульчик. Я посажу на него медведя, чтобы он отдохнул.
- А вы для своих медвежат построите стульчики? Посмотрите, у вас на столах тоже есть кубики и кирпичики. Оля, покажи мне, пожалуйста, кирпичик. Какого он цвета? Саша, а ты покажи ребятам кубик. Он какого цвета? У меня кубик большой, а у вас кубики какого размера? (Маленькие). Правильно. У вас кирпичики маленькие, а у меня кирпичик какой? (Большой). У меня медведь большой, а у вас медвежата какие? (Маленькие). Молодцы. Поможем медвежатам отдохнуть, построим для них стульчики? (Дети строят стулья). Какие замечательные и удобные стульчики получились! Посадите на них своих Мишек. Катя, какого цвета стульчик у твоего медвежонка? Даня, какого цвета стульчик ты построил?
- Ребята, Мишкам так понравились стульчики. Они хорошо отдохнули и им пора возвращаться в лес. Давайте мы их проводим. ( Игра – танец «Мишка косолапый по лесу идет»).
- Вот наши медвежата у себя в лесу. Давайте скажем им до свидания. (Дети прощаются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
.........................
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
................
Разработка конспекта "Незнайка в гостях у ребят"
Незнайка забыл вежливые слова. Герой хорошо знаком детям. Они готовы ему помочь. Во время игры с мячом дети охотно называют вежливые слова....
Конспект "Капелька в гостях у ребят"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект "Степа в гостях у ребят"
Конспект...
конспект "Кошечка в гостях у ребят"
Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми слов...
Конспект "Ежик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития для детей средней группы...