"А я иду, шагаю по Луне..."
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/19/img_20180417_121418.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/19/img_20180417_121354.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-221939-1363366966.jpg)
Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" во второй младшей группе.
Программное содержание:1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.2. Ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-234626-1392119667.jpg)
"К нам весна шагает быстрыми шагами.."
Продолжать закреплять знания детей о признаках весны, о том, как просыпается природа после зимней спячки. Создать радостное настроение....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262417-1370348195.jpg)
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период, формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение, логическое мышлени...
Конспект открытого занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Конспект занятия по развитию речи в саршей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-190852-1359736031.jpg)
"К нам весна шагает быстрыми шагами»
Дети запоминают названия весенних месяцев, рассказывают об изменениях , происходящих ранней весной в природе. участвуют в исследовательской деятельности, логически мыслят....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/06/picture-1488247-1696581502.jpg)
Муниципальный конкурс реферативных работ «Первые шаги в науку» для дошкольников и младших школьников образовательных организаций АМР Тема: «Как Солнце и Луна встретились» «Человек – неживая природа»
ВведениеПознавая окружающий мир, дети учатся наблюдать. Наблюдая, дети часто задают вопросы обо всём, что их окружает.Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые св...