Мастер- класс для педагогов «Нетрадиционные способы работы с детьми. Спирелли- как средство развития творчества дошкольников»
опыты и эксперименты по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Мастер- класс для педагогов «Нетрадиционные способы работы с детьми. Спирелли- как средство развития творчества дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_pedagogov.docx | 12.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс для педагогов «Нетрадиционные способы работы с детьми. Спирелли- как средство развития творчества дошкольников»
Воспитатель ГБОУ Школа № 1352 (стр. 7)
Угольникова Светлана Дмитриевна
2017 г.
Цель мастер- класса: способствовать формированию у педагогов представления о нетрадиционных способах работы с детьми. Познакомить с техникой «спирелли».
Задачи: познакомить педагогов с нетрадиционной техникой « спирелли», показать приемы и этапы выполнения работы, закрепить теоретические знания в практической деятельности. Побуждать использовать нетрадиционные техники для развития детского творчества.
Оборудование: шерстяные нитки разного цвета, заготовки из картона, красиво оформленные подставки для готовых работ, ножницы.
Ход мастер-класса:
-Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас, я надеюсь, что у нас получится интересный и полезный разговор.
Нетрадиционные виды работы в дошкольном учреждении – один из наиболее редко практикующихся видов деятельности, т.к. не является обязательным в программах дошкольного образования. В связи с этим отсутствуют развернутые методические рекомендации по проведению таких занятий с детьми. Вместе с этим в нетрадиционных техниках заложены колоссальные воспитательные резервы и огромные педагогические возможности, которые влияют на художественно-эстетические и образно- пространственные восприятия окружающего мира детьми дошкольного возраста, на развитие творчества дошкольников.
Я предлагаю вам познакомиться с техникой «спирелли», которую практикую уже четвертый год и смогла заинтересовать детей и родителей. Получаются очень интересные работы , иногда даже проекты. Я их использую на занятиях как наглядный материал для закрепления тем.
Скоро Новый Год и я покажу вам как можно использовать технику «спирелли» для изготовления новогодних игрушек и сказочных героев. Для этого выбираем нитки и наматываем их на фигурки, вырезанные из картона. Если это новогодняя игрушка, тогда к ней надо привязать петельку, чтобы повесить на елку. Если это сказочный герой, вставляем его в прорези подставки, которую заранее красиво оформили.
Предлагаю вам поучаствовать в оформлении сказки «Дед Мороз везет подарки».
Спасибо всем! Надеюсь вам пригодится мой опыт работы. Желаю всем удачи и вдохновения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для педагогов (использование в работе с детьми нетрадиционных техник рисования).
Мастер - класс по использованию в работе с детьми нетрадиционных техник рисования. Разработан в рамках проведения занятий в "Школе молодого сециалиста....
мастер-класс для педагогов "Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Цель мастер-класса:Повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения и совместной творческой деятельности ...
Мастер-класс. Методика применения нетрадиционных способов рисования на занятиях по художественно-эстетическому развитию в детском саду.
Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети согромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детямлюбовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисо...
Мастер - класс "Сторителлинг"интерактивный метод работы с детьми ОВЗ , как средство развития речи дошкольника.
Сторителлинг, или «рассказывание историй» – это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования.Цель сторителлинга– обогащение...
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов дошкольного образования НА ТЕМУ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Цель: Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дош...
мастер-класс: «Сторителлинг интерактивный метод работы с детьми ОВЗ, как средство развития речи дошкольника»
Очень часто наши дети не только ОВЗ, но и обычные очень хотят ответить, тянут руку, а выходя к доске , чтобы рассказать рассказ по картине или ответить на вопросы не могут связать и пары слов, с...
Мастер- класс для педагогов "Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольноговозраста"
Цветовосприятие – способность воспринимать и различать цвета и их оттенки. Значение цветового восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создаёт фундамент для развития психич...