Сказочный домик
материал по конструированию, ручному труду по теме
Предварительный просмотр:
«Сказочный домик».
(конструирование из бумаги и картона).
■
Программное содержание: Учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ(игрушка на курьих ножках, и т.д.). Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать творческие способности детей. Формировать умение держать правильную осанку вовремя работы, заботиться о здоровье окружающих.
Материал: Образец игрушки; квадрат со стороной 15 см., на котором нанесены линии на расстоянии 5 см. от краёв для стен дома; прямоугольник для крыши 7x25 см. с линиями, начерченными на расстоянии 5 см. от краёв узких сторон; прямоугольник 2x4 см. для окон; мелкие кусочки цветной бумаги для вырезания украшений; клей, кисточка, салфетка.
Ход занятия: Дети рассматривают готовую игрушку и определяют способ её изготовления(делается как квадратная коробочка).Отмечают особенности деталей оформления, передающих сказочный образ.
Воспитатель просит нескольких детей вспомнить и рассказать последовательность изготовления коробочки. Как сделать крышу-показывает и поясняет: по линиям сгиба сложить прямоугольник, склеив части, как у треугольного фонарика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сказочный домик!"(Еремин Слава с помощью родителей)
"Сказочный домик!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию. Тема: "Сказочный домик-рукавичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию...
Развлечение «Сказочный домик»
Программное содержание: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации (разыгрывание сказки по ролям). Активизировать произв...
"Сказочные домики"
Совместная познавательная деятельность с детьми:http://yadi.sk/d/iZJeIMs14G-_H...
Дидактическая игра "Сказочные домики"
Цели:1. Найти пути повышения качества речевого развития, через дидактическую игру.2. Охватить разные стороны речевого развития...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА
"Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир".Игра является естественным состоянием, потребностю ребенка, средством общения и совместной де...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА
"Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир".Игра является естественным состоянием, потребностю ребенка, средством общения и совместной де...